Эстафета "Веревочка под
ногами"
(дописать названия литературных произведений).Развивает быстроту и ловкость.
Для проведения эстафеты
необходимо иметь скакалки, стулья, карточки с заданиями и авторучки. Задание
заключается в том, что каждому участнику необходимо дописать название
литературного произведения ( романа, рассказа, басни, стихотворения ),
состоящего из двух и более слов ("Война и ...", "Ромео и
...","Мартышка и ...","Евгений и ..." и т.д ).
Участники делятся на две или
три команды , встают в колоны на линии старта и берут скакалки. Напротив каждой
команды на расстоянии 10-15м ставят стул с карточкой заданий и авторучкой.
По команде учителей первый
участник от каждой команды бежит со скакалкой к своему стулу, отвечает на один
вопрос на карточке, затем возвращается обратно, передает один конец скакалки
второму участнику и вместе с ним проносит ее под ногами участников своей
команды. Первый участник встает в конец колонны , второй продолжает эстафету и
т.д.
Время прохождения эстафеты
засекают для каждой команды и к нему прибавляют 5 сек. штрафного времени за
любое неправильно выполненное задание. Побеждает команда, которая показала
лучшее время.
Участники могут прыгать со
скакалкой до стула и обратно или добегать до него, выполнять три прыжка со
скакалкой и затем возвращаться.
Эстафета с баскетбольными
мячами
(задания по географии).Развивает быстроту, закрепляет умения ведения мяча и
броска в корзину.
Для проведения эстафеты
необходимо иметь баскетбольные мячи, стулья, карточки с заданиями,
авторучки. На карточках написаны названия стран. Необходимо указать, на каком
материке эти страны находятся (Индия-..., Венгрия-...,Мексика-...,Бразилия-...
и т.д).
Участники делятся на две
команды по 8-12 человек и строятся в колонны в центре спортивного зала на
расстояние 4-5м. друг от друга. Каждой команде дают баскетбольный мяч и
определяют корзину, в которую нужно бросать мяч.
По команде учителя первый
участник от каждой команды ведет мяч, бросает в корзину, ловит мяч, бежит к
своему стулу, на котором лежит карточка с заданиями, и отвечает на любой вопрос
. Затем он ведет мяч к своей команде, передает его
следующему участнику и встает в конец колонны. Остальные участники выполняют
те же действия. Стулья стоят около баскетбольных щитов.
Кол-во названий стран должно
быть больше числа участников в каждой команде. Эстафета продолжается до тех
пор, пока не будут выполнены все задания на карточках.
Побеждает команда которая
быстрее и правильнее выполнит все задания и больше забросит мячей в корзину.
Эстафета с заданиями по
географии
(путешествие по странам).Развивает умение ориентироваться по географической
карте.
Для проведения эстафеты необходимо
иметь географическую карту, скакалки и самоклеющиеся листики для каждой
команды. Для удобства задания для каждой команды составляют на разных
полушариях карты.
Географическую карту крепят на стене
спортивного зала. Справа и слева от карты помещают самоклеющиеся листики, на
которых написаны названия стран. На расстоянии 15-20 м от карты располагаются
две команды со скакалками.
По команде учителя первый участник от
каждой команды прыгает со скакалкой до приклеенных на стене листиков, берет
один из них, читает название страны и крепит на то место карты, где это страна
находится. Если участник затрудняется правильно выполнить задание, то он имеет
право взять второй листок, прикрепив первый обратно к стене. После выполнения
задания первый участник передает эстафету второму игроку.
Количество заданий на листках может
превосходить количество участников в каждой команде. Эстафета продолжается до
тех пор, пока каждый участник не выполнит по одному этапу или пока не
закончатся задания на листках.
Побеждает та команда, которая быстрее
и правильней выполнит все задания.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.