Главная / Логопедия / Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».

Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Алгоритм НОД в группе компенсирующей направленности 6 лет «Путешествие за волшебной водой». Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога психолога.

Цель – создание условий для обобщения и систематизации представлений и навыков детей

Коррекционно-образовательные задачи:

Закрепление навыков составления простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами ( со зрительной опорой)

Закреплять умение разгадывать шифровки

Совершенствование навыка осознанного чтения.

Закреплять умение различать правильно и неправильно «напечатанные буквы»

Совершенствование навыка согласования и использования в речи местоимений и существительных, числительных и существительных в роде, числе и падеже.

Систематизация представлений о повадках, образе жизни, местах обитания животных.

Закреплять умение самостоятельно выявлять свойства блоков с использованием карточек.

Закреплять умение «читать» схемы пути, развивать умение моделировать реальные пространственные отношения по предложенной схеме.

Развитие психических функций, устойчивости и переключаемости внимания, памяти, познавательной активности.

Снятие мышечных зажимов, страхов.

Развитие творческого мышления, координации движений.

Воспитательные:

Развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности.

Материалы к занятию: карта с изображением маршрута, коврики-острова, коврик «Цветочная поляна», шифровки, фломастеры, разноцветный парашют, картинки с изображением диких и домашних животных, 4 мнемотаблицы (дикое травоядное животное, дикое хищное животное, домашнее травоядное животное, домашнее хищное животное), камешки-фишки, предметные картинки, картинки с разным количеством фруктов и овощей, блоки Дьенеша и карточки-схемы к ним, 2 свечи в подсвечниках, 2 листа бумаги, на которых молоком написаны слоги «ГО», «РА», сундук, бутылки с водой.

Ход занятия:

1. Проблемная ситуация «Что может быть кладом?»

2. Разгадывание, чтение шифровок

3. Проблемная ситуация «На чем можно путешествовать?»

4. Игровая ситуация «Выбери цвет в соответствии со своим настроением»

5. Дыхательная гимнастика «Наполним парашют воздухом»

6. Игра на сплочение «Мы вместе»

7. Ситуация «Рассели животных в соответствии с мнемотаблицей»

8. Дидактическая игра «Придумай предложение, выложи его схему»

9. Мимическая гимнастика «Жадина»

10. Дидактическая игра «Жадность»

11. Дидактическая игра «Щедрость»

12. Проблемная ситуация «Цветочная поляна» (блоки Дьенеша)

13. Психологическая этюд «Дождик»

14. Дидактическая игра «Завидуем»

15. Релаксационное упражнение «Горящая свеча»

16. Экспериментирование «Секретные письмена»

17. Проблемная ситуация «Какая буква написана неправильно?»

18. Психогимнастика «Темная пещера»

19. Воображаемая ситуация «Волшебная вода».

20. Релакс.

Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».
Скачать материал
  • Логопедия
Описание:

    Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».  

Цель – создание условий для обобщения и систематизации представлений и навыков детей

Коррекционно-образовательные задачи:

Закрепление навыков составления простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами  ( со зрительной опорой)

Закреплять умение разгадывать шифровки

  Совершенствование навыка  осознанного чтения.

 Закреплять умение различать правильно и неправильно «напечатанные буквы»

Совершенствование навыка согласования и использования в речи местоимений и существительных, числительных и существительных в  роде, числе и падеже.

Систематизация представлений о повадках, образе жизни, местах обитания животных.

         Закреплять умение самостоятельно выявлять свойства блоков с использованием карточек.

         Закреплять умение «читать» схемы пути, развивать умение моделировать реальные пространственные отношения по предложенной схеме.

         Развитие психических функций, устойчивости и переключаемости внимания, памяти, познавательной активности.

         Снятие мышечных зажимов, страхов.

         Развитие творческого мышления, координации движений.

Воспитательные:                               

Развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности,  ответственности.

Материалы к занятию: карта с изображением маршрута, коврики-острова, коврик «Цветочная поляна», шифровки, фломастеры, разноцветный парашют, картинки с изображением диких и домашних животных,  4 мнемотаблицы (дикое травоядное животное, дикое хищное животное,  домашнее травоядное животное,  домашнее  хищное животное),  камешки-фишки,  предметные картинки, картинки с разным количеством фруктов и овощей, блоки Дьенеша и карточки-схемы к ним, 2 свечи в подсвечниках, 2 листа бумаги, на которых молоком написаны слоги «ГО», «РА»,  сундук, бутылки с водой.

Ход занятия:

1.      Проблемная ситуация «Что может быть кладом?»

2.      Разгадывание, чтение шифровок

3.      Проблемная ситуация «На чем можно путешествовать?»

4.      Игровая ситуация «Выбери цвет в соответствии со своим настроением»

5.      Дыхательная гимнастика «Наполним парашют воздухом»

6.      Игра на сплочение «Мы вместе»

7.      Ситуация «Рассели животных  в соответствии с мнемотаблицей»

8.      Дидактическая игра «Придумай предложение, выложи его схему»

9.      Мимическая гимнастика «Жадина»

10.    Дидактическая игра «Жадность»

11.    Дидактическая игра «Щедрость»

12.    Проблемная ситуация «Цветочная поляна» (блоки Дьенеша)

13.    Психологическая  этюд «Дождик»

14.    Дидактическая игра «Завидуем»

15.    Релаксационное упражнение «Горящая свеча»

16.    Экспериментирование  «Секретные письмена»

17.    Проблемная ситуация «Какая буква написана неправильно?»

18.    Психогимнастика «Темная пещера»

19.    Воображаемая ситуация  «Волшебная вода».

20.    Релакс.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Пахниц Людмила Михайловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 992
Номер материала 28129
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓