Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыИнтегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».

Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».

Скачать материал

Алгоритм  НОД в группе компенсирующей направленности 6 лет «Путешествие за волшебной водой». Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога психолога.

Цель – создание условий для обобщения и систематизации представлений и навыков детей

Коррекционно-образовательные задачи:

Закрепление навыков составления простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами  ( со зрительной опорой)

Закреплять умение разгадывать шифровки

  Совершенствование навыка  осознанного чтения.

 Закреплять умение различать правильно и неправильно «напечатанные буквы»

Совершенствование навыка согласования и использования в речи местоимений и существительных, числительных и существительных в  роде, числе и падеже.

Систематизация представлений о повадках, образе жизни, местах обитания животных.

         Закреплять умение самостоятельно выявлять свойства блоков с использованием карточек.

         Закреплять умение «читать» схемы пути, развивать умение моделировать реальные пространственные отношения по предложенной схеме.

         Развитие психических функций, устойчивости и переключаемости внимания, памяти, познавательной активности.

         Снятие мышечных зажимов, страхов.

         Развитие творческого мышления, координации движений.

Воспитательные:

Развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности,  ответственности.

Материалы к занятию: карта с изображением маршрута, коврики-острова, коврик «Цветочная поляна», шифровки, фломастеры, разноцветный парашют, картинки с изображением диких и домашних животных,  4 мнемотаблицы (дикое травоядное животное, дикое хищное животное,  домашнее травоядное животное,  домашнее  хищное животное),  камешки-фишки,  предметные картинки, картинки с разным количеством фруктов и овощей, блоки Дьенеша и карточки-схемы к ним, 2 свечи в подсвечниках, 2 листа бумаги, на которых молоком написаны слоги «ГО», «РА»,  сундук, бутылки с водой.

Ход занятия:

1.      Проблемная ситуация «Что может быть кладом?»

2.      Разгадывание, чтение шифровок

3.      Проблемная ситуация «На чем можно путешествовать?»

4.      Игровая ситуация «Выбери цвет в соответствии со своим настроением»

5.      Дыхательная гимнастика «Наполним парашют воздухом»

6.      Игра на сплочение «Мы вместе»

7.      Ситуация «Рассели животных  в соответствии с мнемотаблицей»

8.      Дидактическая игра «Придумай предложение, выложи его схему»

9.      Мимическая гимнастика «Жадина»

10.    Дидактическая игра «Жадность»

11.    Дидактическая игра «Щедрость»

12.    Проблемная ситуация «Цветочная поляна» (блоки Дьенеша)

13.    Психологическая  этюд «Дождик»

14.    Дидактическая игра «Завидуем»

15.    Релаксационное упражнение «Горящая свеча»

16.    Экспериментирование  «Секретные письмена»

17.    Проблемная ситуация «Какая буква написана неправильно?»

18.    Психогимнастика «Темная пещера»

19.    Воображаемая ситуация  «Волшебная вода».

20.    Релакс.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

    Интегрированное занятие учителя- логопеда и педагога -психолога логопедической группе для детей 6 лет «Путешествие за волшебной водой».  

Цель – создание условий для обобщения и систематизации представлений и навыков детей

Коррекционно-образовательные задачи:

Закрепление навыков составления простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами  ( со зрительной опорой)

Закреплять умение разгадывать шифровки

  Совершенствование навыка  осознанного чтения.

 Закреплять умение различать правильно и неправильно «напечатанные буквы»

Совершенствование навыка согласования и использования в речи местоимений и существительных, числительных и существительных в  роде, числе и падеже.

Систематизация представлений о повадках, образе жизни, местах обитания животных.

         Закреплять умение самостоятельно выявлять свойства блоков с использованием карточек.

         Закреплять умение «читать» схемы пути, развивать умение моделировать реальные пространственные отношения по предложенной схеме.

         Развитие психических функций, устойчивости и переключаемости внимания, памяти, познавательной активности.

         Снятие мышечных зажимов, страхов.

         Развитие творческого мышления, координации движений.

Воспитательные:                               

Развитие эмоциональной отзывчивости на увиденное и услышанное.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности,  ответственности.

Материалы к занятию: карта с изображением маршрута, коврики-острова, коврик «Цветочная поляна», шифровки, фломастеры, разноцветный парашют, картинки с изображением диких и домашних животных,  4 мнемотаблицы (дикое травоядное животное, дикое хищное животное,  домашнее травоядное животное,  домашнее  хищное животное),  камешки-фишки,  предметные картинки, картинки с разным количеством фруктов и овощей, блоки Дьенеша и карточки-схемы к ним, 2 свечи в подсвечниках, 2 листа бумаги, на которых молоком написаны слоги «ГО», «РА»,  сундук, бутылки с водой.

Ход занятия:

1.      Проблемная ситуация «Что может быть кладом?»

2.      Разгадывание, чтение шифровок

3.      Проблемная ситуация «На чем можно путешествовать?»

4.      Игровая ситуация «Выбери цвет в соответствии со своим настроением»

5.      Дыхательная гимнастика «Наполним парашют воздухом»

6.      Игра на сплочение «Мы вместе»

7.      Ситуация «Рассели животных  в соответствии с мнемотаблицей»

8.      Дидактическая игра «Придумай предложение, выложи его схему»

9.      Мимическая гимнастика «Жадина»

10.    Дидактическая игра «Жадность»

11.    Дидактическая игра «Щедрость»

12.    Проблемная ситуация «Цветочная поляна» (блоки Дьенеша)

13.    Психологическая  этюд «Дождик»

14.    Дидактическая игра «Завидуем»

15.    Релаксационное упражнение «Горящая свеча»

16.    Экспериментирование  «Секретные письмена»

17.    Проблемная ситуация «Какая буква написана неправильно?»

18.    Психогимнастика «Темная пещера»

19.    Воображаемая ситуация  «Волшебная вода».

20.    Релакс.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 400
    • DOCX 15.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пахниц Людмила Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пахниц Людмила Михайловна
    Пахниц Людмила Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5143
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Спортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спорта

Руководитель (заместитель руководителя) организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 37 регионов

Курс повышения квалификации

Основы киномеханики

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Спортивное ориентирование: деятельность инструктора-методиста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе