Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИнтегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Скачать материал

 

Волгоградская государственная академия

повышения квалификации и переподготовки работников образования

Кафедра начального образования

 

 

 

 

 

Интегрированная контрольная работа

для 4 класса по комплекту «Школа 2100»

 

 

 

 

 

Выполнила: слушательница курсов 178

                                                                  Барбашина Людмила Александровна

                                                                  Проверила : старший методист

                                                                  кафедры начального образования

                                                                  Гончарова Елена Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волгоград

2011

 

 

   Интегрированная контрольная работа   для 4 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

 

        Данный комбинированный  тест за курс начальной школы состоит из научно-познавательного текста, подробной инструкции по проведению каждого задания по русскому языку и математике с опорой на этот текст. Тестовые задания разработаны по принципу возрастающего уровня сложности.

    Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1-2 балла. (в зависимости от структуры и сложности)

Задание, содержащие более 50% правильных ответов, оценивается в 1-2 балл, а менее 50% - соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы суммируются.

Школа оценивания.

Отметка «5» ставится, если ученик правильно выполнил 100-95% тестовых заданий - набрал 9-10 баллов.

Отметка «4» ставится, если ученик правильно выполнил 94-75% тестовых заданий – набрал 7-8 баллов.

Отметка «3»  ставится, если ученик правильно выполнил 74-50% тестовых заданий – набрал  5-6 баллов.

Отметка «2»  ставится, если ученик правильно выполнил менее 50% тестовых заданий – набрал  менее 4,5 баллов.

Примечания:

1.     Количество баллов указано для тестов, содержащих 12 заданий. При изменении количества заданий показатель баллов меняется, а процентные показатели сохраняются.

2.     Вышеприведенная школа оценивания основывается на процентном соотношении правильно и неправильно выполненных заданий, согласно рекомендации стандартизированным методикам проверки успеваемости.

 

 

 

Данная  комбинированная   работа позволяет  оценить

ОБЛАСТЬ ЧТЕНИЯ

   техника и навыки чтения

общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);

сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться;

   культура чтения, навыки работы с текстом и информацией.

ОБЛАСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

   овладение ребенком основными понятиями и умением выполнять учебные действия по изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)

          *  целостность системы понятий

*частичный фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи;

*разбор слова по составу

*определение частей речи;

*орфограммы

   умение строить свободные высказывания:

*словосочетания

* предложения (умение озаглавить текст, в том числе – и математического характера – пояснения к решению задач)

               * задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;

   сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

   объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (знакомство с познавательным материалом по окружающему миру);

ОБЛАСТЬ МАТЕМАТИКИ

   овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними;)

   умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц, схем, краткой записи, с опорой на визуальную информацию;

   умение рассуждать и обосновывать свои действия;

ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

   сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция для учащихся по заполнению бланка ответа.

      Данный тест содержит материал по окружающему миру, чтению, русскому языку и математике. С помощью этого теста ты сможешь:

- проверить, насколько хорошо ты усвоил изученный учебный материал

- обнаружить и по возможности устранить пробелы в знаниях;

-развить важные учебные навыки самоконтроля и самоанализа:

- проявить самостоятельность.

       При выполнении тестовых заданий советую тебе придерживаться следующих правил:

1.Все задания выполняй последовательно от начала до конца.

2. Внимательно и вдумчиво читай каждое задание и пояснение к нему.(Это обеспечит тебе правильное и скорое выполнение задания)

3.Выдели, что тебе неясно в задании .

(Попробуй проанализировать сам все трудности и пути их преодоления).

4. Работая, не спеши. Прежде чем записать ответ, проверь себя.

5. Выполняй задания, точно следуя инструкциям, алгоритму:

   Ответы на вопросы по тексту следует формировать четко и максимально кратко.

Например: Что делает медведь зимой? Спит.

    При  выписывании задания по русскому языку выполняй его последовательно.

   При решении примеров все расчеты производи на черновике. В бланке ответа фиксируй  только выполненные задания и их результат.

202

 
Например     324 + 86 : 2 – 165 =

1) 86 : 2 = 43

2) 324 + 43 = 367

3) 367 – 165 = 202

   При решении задач в бланке ответа также фиксируй все действия  с необходимыми пояснениями.

6. Будь аккуратен, не допускай помарок.

 

Интегрированная  контрольная работа для 4 класса

(итоговая аттестация)

 

 

    1212276245_i-1907.jpg   Как и другие насекомые, колорадский жук начинает свою жизнь с яйца – продолговатого, желтого и гладкого. Самки откладывают на нижней поверхности листьев картофеля кучки по 20-30 яиц. Проходит дней пять – и из них выбираются личинки. Они белесые, мягкие и совсем  крошечные – двухмиллиметровые. Все вместе сидят на опустевших яйцевых оболочках и понемногу становятся темнее, тверже. Вскоре уже ползут на верхушку растения, где расположены самые нежные молодые листочки. Только такая пища доступна пока их челюстям.

            Растут  личинки  быстро и через три  недели  превращаются в полуторасантиметровых  великанш. Теперь они не темно – серые, как когда-то, а оранжево-красные, мясистые, со спинкой, выгнутой горбом, с яркими черными пятнам по бокам тела. Посмотри: личинка такая важная, что кажется, утонет в самодовольстве. Еще бы! Ведь она может съесть теперь в 25 раз больше, чем тогда, когда появилась на свет.

            Но вот приходит пора превращаться в куколку. Личинка не остается для этого на растении: тут все-таки небезопасно. Она спускается на землю и зарывается недалеко от картофельного куста. Иногда, правда, личинка отползает  от куста сантиметров на сорок. Был случай, когда одна слишком, наверное, привередливая особа уползла на целых 11 метров! Не скажу, однако, чтобы личинки выбирали почву помягче, потому что они способны зарыться даже на тропинке или проселочной дороге. Зарывшись, личинка на глубине в несколько сантиметров сооружает себе земляную колыбель, в которой окукливается.

           Пройдет 2-3 недели – и из куколки выберется жук. Но свой подземный дом он покидать не спешит – сидит там несколько дней, пока не окрепнет. А при засухе может и месяц просидеть, не показываясь никому на глаза.

           Ну, а когда, наконец, выходит, сразу же начинает усиленно питаться.

 

 

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР / ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Выполни задания:

Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

а) С чего начинает свою жизнь колорадский жук? ______________________

__________________________________________________________________

б) Чем питаются личинки колорадского жука? __________________________

__________________________________________________________________

в) Где личинка превращается в куколку? _______________________________

__________________________________________________________________

г) Через сколько недель из куколки выберется жук? ______________________

__________________________________________________________________

д) Продолжи предложение:   А при засухе может… ______________________

__________________________________________________________________

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

1. Из первого предложения выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж. __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Подбери и запиши  подходящие по смыслу слова.

Личинки ( какие?)_______________, ______________________, _________________.

 

3.Из третьего абзаца  выпиши два слова, в которых букв больше, чем звуков.

1) __________________________     2) ____________________________.

 

4.Выпиши подчеркнутое предложение, подчеркни главные члены. _________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МАТЕМАТИКА.

1.Найди значение выражения:

( 24 387 + 15 613 ) ∙ 40 – 40 + 23 004 = 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      7 т 8 кг = ____________ кг

1 км 100 м = __________ м

6 ч 23 мин = __________ мин

    

3.     Самка колорадского жука откладывает  30 яиц. Сколько яиц отложат  12 самок?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

4.В нашу страну колорадский жук попал в 1958 году. Посчитай, сколько времени прошло с момента появления жука в нашей стране.

 

 

 

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

5.В общей сложности колорадский жук проводит в почве  ¾ года. Сколько это месяцев? Недель?

 

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

6.Три хищных клопа периллюса за свою жизнь уничтожают  10 500 яиц колорадского жука. Сколько яиц уничтожает один периллюс?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированная контрольная работа 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по финансам

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

        Данный комбинированный  тест за курс начальной школы состоит из научно-познавательного текста, подробной инструкции по проведению каждого задания по русскому языку и математике с опорой на этот текст. Тестовые задания разработаны по принципу возрастающего уровня сложности.

    Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1-2 балла. (в зависимости от структуры и сложности)

Задание, содержащие более 50% правильных ответов, оценивается в 1-2 балл, а менее 50% - соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы суммируются.

Школа оценивания.

Отметка «5» ставится, если ученик правильно выполнил 100-95% тестовых заданий - набрал 9-10 баллов.

Отметка «4» ставится, если ученик правильно выполнил 94-75% тестовых заданий – набрал 7-8 баллов.

Отметка «3»  ставится, если ученик правильно выполнил 74-50% тестовых заданий – набрал  5-6 баллов.

 

Отметка «2»  ставится, если ученик правильно выполнил менее 50% тестовых заданий – набрал  менее 4,5 баллов. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 073 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 620
    • DOCX 102.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барбашина Людмила Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20705
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2676 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 478 человек

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1474 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 784 человека

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек