Инфоурок Начальные классы ТестыИнтегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался"

Интегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался"

Скачать материал

Фамилия, имя

 

                                      Томка испугался

      Когда Томка был совсем еще небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.

Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал - так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еще. А будить мне его жалко.

Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.

А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.

Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял - никогда он еще коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка - с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошел и нюхает: что за зверь такой?

В это время шевельнулась корова - ее, наверно, кто-то укусил. И побежал от нее Томка!

С тех пор он и близко к коровам не подходит.

 

 

                                                       Е. И. Чарушин

 

 

 

 

Фамилия, имя

Вариант № 1

Задания

1. Куда взяли Томку? Выбери правильный ответ на вопрос и отметь его знаком     +     .

 

       А) на рыбалку

       Б) на улицу

       В) на охоту

 

2. Сколько времени прошло, пока спал Томка? Исправь ответ правильно.

 

Прошло два часа.

 

3. Кто мешал спать Томке? Выбери правильный ответ и отметь его знаком    +     . 

 

       А) воробушек

       Б) шмель

       В) кузнечик

4.Почему корова показалась Томке сразу маленькой? Для ответа на вопрос используй текст.  Выбери правильный ответ и отметь его знаком      +    .

 

       А) она находилась рядом

       Б) она была далеко

       В) она маленькая

 

5. Сравни, как Томка представил корову. Последовательность покажи стрелками или цифрами.

 

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/351/89351158_large_7.jpg

 

http://cache.desktopnexus.com/thumbnails/386997-bigthumbnail.jpg

 

 

 

http://www.dacolorare.it/disegni_capre/small/disegni_capre_da_colorare_9.jpg

 

http://www.supercoloring.com/wp-content/main/2009_01/cat-23-coloring-page.gif

 

                           

 

6. Какой был Томка? Выбери правильный ответ и отметь его знаком     +   

       А) большой

       Б) маленький

       В) огромный

 

7. Выпиши из текста насекомых, за которыми гонялся Томка.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

8. Почему корова шевельнулась? Выбери правильный ответ и отметь его знаком     +   

       А) кто-то укусил

       Б) захотела есть

       В) испугалась

 

9. Проверь, правильно ли выписано предложение из текста. Если надо, исправь ошибки.

 

с тех пор он и близко к коровам не подходит.

 

10. Спиши из текста четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь ошибки.

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

 

 

11. Напиши, почему щенок является домашним животным?

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

 

 

12. Подумай и ответь на вопрос: « Почему Томка заснул?»

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

 

13. Допиши предложение.

Щенок – это часть живой природы, потому что

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________

 

14. Оцени свою работу. Обведи 2 номера задания, которые ты выполнил правильно.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

15.Оцени свою работу. Обведи  2 номера заданий, которые ты выполнить не смог.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интегрированная комплексная работа для 1 класса "Томка испугался""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Комплексная работа "Томка испугался" на основе текста Е. Чарушина, подготовлена для 1 класса. Цель комплексной работы: определить уровеь сформированностиметапредметных результатов у учащихся по освоению программы первого года обучения в начальной школе (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение определёнными опрерациями) Интегрированная комплексна работа состоит из 15 заданий, максимальное количество баллов за работу - 21 балл. Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 15 - оцениваются по 1 баллу. Задания № 7, 9, 10, 11, 13, 14, - оцениваются по 2 балла. 14 и 15 задания расчитаны на проверку умения выполныть учеником самооценку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.06.2020 717
    • DOCX 113.3 кбайт
    • 55 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сивкова Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сивкова Марина Александровна
    Сивкова Марина Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71921
    • Всего материалов: 193

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 128 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 312 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек