Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Физика / Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся

Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся

Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта...
Каким образом можно получить новый результат? В соответствии с новыми Станда...
Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся
Интеграция – (от integer) -целый (лат.) - понятие, означающее состояние связ...
Целевые установки Научится познавать Научиться делать Научиться работать в ко...
Сверхцель формирование в сознании и восприятии ребенка целостной картины мира...
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»
«В мире звуков» 9 класс
«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» 7 класс
«Испарение в природе» 8 класс
«Испарение в природе» 8 класс
Главная цель Развитие мышления учащихся
Результат Повышение уровня качества знаний Сформированность целостной картины...
Качество знаний за последние 3 года (по полугодиям)
«Портрет выпускника школы» ФГОС креативный и критически мыслящий, активно и ц...
« Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи...
‹‹
1 из 17
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта
Описание слайда:

Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования, цель – усвоение универсальных учебных действий, познание и освоение мира признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения

№ слайда 3 Каким образом можно получить новый результат? В соответствии с новыми Станда
Описание слайда:

Каким образом можно получить новый результат? В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ: Достичь нового результата возможно, внедряя СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии

№ слайда 4 Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся
Описание слайда:

Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся

№ слайда 5 Интеграция – (от integer) -целый (лат.) - понятие, означающее состояние связ
Описание слайда:

Интеграция – (от integer) -целый (лат.) - понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей, а также процесс, ведущий к такому состоянию

№ слайда 6 Целевые установки Научится познавать Научиться делать Научиться работать в ко
Описание слайда:

Целевые установки Научится познавать Научиться делать Научиться работать в коллективе

№ слайда 7 Сверхцель формирование в сознании и восприятии ребенка целостной картины мира
Описание слайда:

Сверхцель формирование в сознании и восприятии ребенка целостной картины мира посредством структурирования знаний, представляющих собой определенное единство, систему

№ слайда 8 «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»
Описание слайда:

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»

№ слайда 9 «В мире звуков» 9 класс
Описание слайда:

«В мире звуков» 9 класс

№ слайда 10 «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» 7 класс
Описание слайда:

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» 7 класс

№ слайда 11 «Испарение в природе» 8 класс
Описание слайда:

«Испарение в природе» 8 класс

№ слайда 12 «Испарение в природе» 8 класс
Описание слайда:

«Испарение в природе» 8 класс

№ слайда 13 Главная цель Развитие мышления учащихся
Описание слайда:

Главная цель Развитие мышления учащихся

№ слайда 14 Результат Повышение уровня качества знаний Сформированность целостной картины
Описание слайда:

Результат Повышение уровня качества знаний Сформированность целостной картины мира Развито интегративное мышление, творческие навыки учебного труда Расширение научного кругозора учащихся Реализация сотворчества учителей области естествознания

№ слайда 15 Качество знаний за последние 3 года (по полугодиям)
Описание слайда:

Качество знаний за последние 3 года (по полугодиям)

№ слайда 16 «Портрет выпускника школы» ФГОС креативный и критически мыслящий, активно и ц
Описание слайда:

«Портрет выпускника школы» ФГОС креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; владеющий основами научных методов познания окружающего мира; мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством; уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

№ слайда 17 « Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи
Описание слайда:

« Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Я. А. Коменский

  • Физика
Описание:

Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

ориентацию на результаты образования, цель – усвоение универсальных учебных действий, познание и освоение мира

признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения

Автор Шалагина Валентина Андреевна
Дата добавления 04.11.2017
Раздел Физика
Подраздел Презентации
Просмотров 297
Номер материала MA-072027
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы