Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интеграция одного модуля в серию последовательных уроков
Сихварт Елена Александровна
Слушатель курсов третьего базового уровня
Учитель начальных классов
СОШ №2 им. А.Текенова а. Теренколь
Тренер: Саворовская Татьяна Юрьевна
Обучение критическому мышлению
«Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».
Д. Клустер
Цель:
развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни
Основа
критического мышления
вызов
осмысление
рефлексия
▪ Актуализировать и обобщить имеющиеся знания по данной теме или проблеме;
▪ вызвать устойчивый интерес, мотивировать ученика к учебной деятельности;
▪ побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
▪ Целостное осмысление, обобщение полученной информации;
▪ присвоение нового знания, новой информации учеником;
▪ формирование у учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
▪ Получить новую информацию;
▪ осмыслить ее;
▪ соотнести с уже имеющимися знаниями.
2 слайд
вызов
2 урок
1 урок
3 урок
4 урок
Стратегия «Гипотеза»
Игра «Фотоателье»
Стратегия «Лови вопрос»
Приём «Три правды, одна ложь»
Приём «Ромашка Блума»
Стратегия «Необъявленная тема»
осмысление
Стратегия «Кластер»
Стратегия «Научная лаборатория»
Игра «Найди и докажи»
Стратегия «Море вопросов»
Стратегия «Кластер»
рефлексия
Стратегия «Блиц – контрольная»
Стратегия «Лови ошибку»
Стратегия «Согласен – не согласен»
Диаграмма Венна
3 слайд
Результат внедрения модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков
- Учились работать в группе и паре;
- учились наблюдать, делать выводы;
- выстраивать логические цепочки;
-составлять вопросы высокого и низкого порядка;
- повысилась мотивация;
- включились в процесс собственного обучения.
- Создать коллаборативную среду в классе;
- заинтересовать учащихся приемами и стратегиями модуля «Обучение критическому мышлению»;
-вовлечь всех учащихся в урок;
- организовать взаимообучение учащихся;
- выступить в роли консультанта и наблюдателя.
- Более подробно изучить стратегии технологии критического мышления и применять на уроках;
- разработать задания для развития критического мышления;
- учить детей критически оценивать свою работу и работу одноклассников.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Критическое мышление – ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Данный модуль предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода развитию критического мышления, как учеников, так и учителей (Руководство для учителя, стр.154).
В современном мире каждый человек должен уметь критически мыслить, наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, принимать нестандартные решения.
Но наблюдая, зачастую, можно увидеть то, что ученики умеют только получать информацию, не умея применять её в жизни. Поэтому для каждого педагога очень важно научить ребёнка критически оценивать свои знания и поступки.
6 661 878 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сихварт Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.