Главная / Технология / Инструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей"

Инструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Инструкционная карта по теме: «Порядок обслуживания покупателя в отделе».

Цель: Научить учащихся выполнять основные операции при обслуживании покупателей.


Последовательность

выполнения операций

Указания к выполнению операций

Самоконтроль правильности выполнения операций

Встреча покупателей

Начать диалог с покупателем с приветствия «Добрый день, Здравствуйте». Стоять лицом к покупателю, не облокачиваясь на прилавок, с приветливым выражением лица.

Следить за осанкой и выражением лица.

Выявление покупательского спроса

Задать вопросы покупателю: Что бы Вы хотели приобрести в нашем магазине? Вам подсказать?

Обращаться вежливо, не дожидаясь вопроса покупателя.

Показ товара и консультация

Показать товар: на руке, на прилавке, сопровождая краткой информацией: назвать товар, дату выработки, отличительные особенности, изготовитель, сроки хранения, как ухаживать за изделием, сопутствующие товары, проверка качества.

Показывать товар маркировкой к покупателю, следить за культурой речи.

Упаковка товара

Упаковать товар в потребительскую упаковку.

Следить за прочностью, аккуратностью, эстетичностью упаковки.

Расчет с покупателями

Назвать покупателю стоимость покупок, получить деньги от покупателя, проверить подлинность денежных купюр, назвать вслух сумму денег, полученную от покупателя, положить деньги на видное место на ККМ, получить чек, оторвать чек, набрать сумму сдачи из денежного ящика, начиная с мелких купюр, погасить кассовый чек, выдать кассовый чек и сдачу покупателю одновременно, положить деньги в денежный ящик.

Применять точность в выполнении операций, будь внимателен, следить за точностью сдачи.

Вручение покупки

Подавать покупку покупателю на прилавок, помочь уложить в сумку.

Сопровождать вручение покупки словами: Пожалуйста, Благодарим за покупку, Приходите к нам еще.






Инструкционная карта по теме: "Порядок обслуживания покупателей"
Скачать материал
  • Технология
Описание:

Инструкционная карта по теме: «Порядок обслуживания покупателя в отделе».

Цель: Научить учащихся выполнять основные операции при обслуживании покупателей.

 

Последовательность

выполнения операций

Указания к выполнению операций

Самоконтроль правильности выполнения операций

Встреча покупателей

Начать диалог с покупателем с приветствия «Добрый день, Здравствуйте». Стоять лицом к покупателю, не облокачиваясь на прилавок, с приветливым выражением лица.

Следить за осанкой и выражением лица.

Выявление покупательского спроса

Задать вопросы покупателю: Что  бы Вы хотели приобрести в нашем магазине? Вам подсказать?

Обращаться вежливо, не дожидаясь вопроса покупателя.

Показ товара и консультация

Показать товар:  на руке, на прилавке, сопровождая краткой информацией: назвать товар, дату выработки, отличительные особенности, изготовитель, сроки хранения, как ухаживать за изделием, сопутствующие товары, проверка качества.

Показывать товар маркировкой к покупателю, следить за культурой речи.

Упаковка товара

Упаковать товар в потребительскую упаковку.

Следить за прочностью, аккуратностью, эстетичностью упаковки.

Расчет с покупателями

Назвать покупателю стоимость покупок, получить деньги от покупателя, проверить подлинность денежных купюр, назвать вслух сумму денег, полученную от покупателя, положить деньги на видное место на ККМ, получить чек, оторвать чек, набрать сумму сдачи из денежного ящика, начиная с мелких купюр, погасить кассовый чек, выдать кассовый чек и сдачу покупателю одновременно, положить деньги в денежный ящик.

Применять точность в выполнении операций, будь внимателен, следить за точностью сдачи.

Вручение покупки

Подавать покупку покупателю на прилавок, помочь уложить в сумку.

Сопровождать вручение покупки словами: Пожалуйста, Благодарим за покупку, Приходите к нам еще.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Борисова Ольга Вячеславовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Технология
Подраздел Другое
Просмотров 1369
Номер материала 3737
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓