МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
Инсценирование на уроках английского языка
Воробьева Л.Х
Учитель английского языка
Мариинск
Инсценировки по произведениям М. Твена
In the world of Mark Twain’s humor
Цели:
1.Познакомить
учащихся с творчеством марка Твена
2.
активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность
оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в
новой языковой ситуации.
3.
Развивать интерес к американской литературе.
Подготовка:
1
этап- выбирается тема для всего класса, определяющая содержание вечера.
2
этап- учащиеся сами выбирают литературу о творчестве Марка Твена.
3
этап- обучение высказыванию своего отношение к прочитанному, умению объяснять
свою позицию; сказать, как они предлагают решить ту или иную проблему.
4
этап- репетиции инсценировок.
Оборудование
: портрет Марка Твена , магнитофон, доска, декорации к инсценировкам.
Ход мероприятия:
Ведущий: Дамы и
господа! Мы все собрались здесь для того, чтобы окунуться в мир юмора Марка
Твена и больше уже никогда не покидать его. Прошу вас соблюдать тишину , т.к мы
уже оказались в городе , где живут герои марка Твена, может быть, нам уже строит
козни индеец Джо или принц хочет пригласить нас в гости? А сейчас мы с вами
заглянем в витрину книжного магазина.
Сцена №1
Девочка
подходит к прилавку с книгами, где стоит продавец
G:
hello! Is this a book shop?
B:
yes it is, and I am a book- seller. What can I do for you?
G:
Have you book by Mark Twain? I’d like to bye.
B:
I’m sorry, little girl, but I have no Mark Twain
G:
but mummy says that book- seller always have book by M.T
B:
I told you little girl, that I have no book by M.T
G:
but mummy says that….
B:
go away little girl .
Девочка
убегает.
Ведущий
: не плачь девочка, конечно жаль что ты смогла кпить книгу Марка Твена. Но я
думаю , тебе будет интересно познакомиться с ними наяву
Сцена №2
«Том Сойер и тетя
Поли»
На
сцену выходит тетя Поли , ищет Тома.
-
Tom , Tom! Where is that boy?
-
Here I am
-
Oh, you’ve been to the closet?
-
No! unty.
-
What is this???
-
I don’t know……..
-Well,
I know. Give me this stick.
-
Oh! Look behind your unty!
Тетя
остается , а Том убегает
Финальная
песня
: “The more we are together”
Вручение
дипломов за активное участие в «Недели английского языка»
Список литературы:
1.Александрова, Г.В. Роль музыки при обучении
иностранному языку [текст] / Г.В. Александрова// Иностранные языки в школе.-
2007.- № 7.-С. 34-37.
2.Бердический, А.Л. Оптимизация
системы обучения иностранному языку [текст]/ А.Л. Бердический. - Москва, Высшая
школа, 1989. – 103с.
3.Богородицкая, В.М. Обучение
английскому языку в 4 классе общеобразовательных учреждений [текст] / В. М.
Богородицкая // Иностранные языки в школе. – 2008. - №4. – С. 23-33.
4.Булкин, А.Б.Изучение иностранного
языка в России [текст]/ А. Б. Булкин// Иностранные языки. – 2006. - №3. – С.
16-18.
5. Веселый английский.
Обучающая программа (546 Мб) [Электронный ресурс] /НПК «Корифей».- 1 электрон.
опт. диск (CD ROM).М.,2004. Загл. с
контейнера.
6.Верещагина, И.Н. Новый УМК для школ
с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и
старших групп детских садов [текст] / И.Н. Верещагина // Иностранные языки в
школе. – 2007. - №6. – С. 48-54.
7. Никитенко, З.Н Программно-методические материалы.
Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений [текст] / З.Н.
Никитенко.- М.: Дрофа, 1998. – 160с.
8.Петрова, Г.В.Игровые технологии на уроках
английского языка [текст] /Г.В.Петрова//English.- 2007.-№11.- С.5-8
9.Ромашина, С.Я. Теория и практика обучения
иностранным языкам.
Начальная школа: методическое пособие [текст] / С.Я Ромашина
// Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. – С. 108-110.
10.Филатов, В.М. Книга для учителя к учебным пособиям
по немецкому
языку для 1-3 классов общеобразовательной средней
школы [текст]/ В.М. Филатов – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 157с.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.