Организационная модель внеурочной деятельности в 5-х классах
МБОУ «СОШ №7»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «СОШ №7»
Кадровое обеспечение
Учителя-предметники
Общеинтеллектуальное
Направления
Экскурсия
Формы
Проект
-
5а, б, г, д, з - учебный план ОУ (школьный компонент)
Краткосрочные курсы по выбору (3 часа в неделю)
5ж, а НОШ 18 - социальное партнерство (МБОУ ДОД ДДЮТ)
Метапредметная модульная программа «Джуманджи»
Классные руководители
Узкие специалисты
Педагоги ДО ДДЮТ
Общекультурное
Социальное
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
Эксперимент Исследование
Игра (ролевая деловая интеллектуаль)ная)
Тренинг
Соревнование, конкурс
Публичное выступление
‹ ›
Название документа приложение 2.docx
Приложение 2
Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-х классах МБОУ «СОШ №7»
на I полугодие 2014-15 учебного года
Время
Название курса
10.45-
11.25
Мужское ремесло
Создание анимации
Химия вокруг нас
Уют в моем доме
Расскажите сказку
В мире логики
Создание школьной газеты
Я - Цицерон
11.35-
12.15
Мужское ремесло
Создание анимации
Химия вокруг нас
Уют в моем доме
В мире звезд
В мире логики
Создание школьной газеты
12.25-
13.05
Мужское ремесло
Создание анимации
Химия вокруг нас
Уют в моем доме
В поисках приключений
Проектная деятельность
Клуб знатоков математики
⃰ Единый день занятий – суббота.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Основная проблема, которую решает проект, заключается в необходимости решить противоречие между необходимостью организации внеурочной деятельности как обязательного компонента образовательного процесса для всех учащихся и, во-первых, ограниченными возможностями образовательного учреждения для ее осуществления в условиях полной загруженности всехучебных кабинетов школыв течение всего дня при 6-ти дневной учебной неделе, во-вторых - отсутствием опыта работы организации внеурочной деятельности в данном формате.
Цель проекта – апробировать модель внеурочной деятельности в 5-х классах в условиях перехода на ФГОС ООО.
Задачи проекта:
1.Изучить нормативные документы и методические материалы по организации ВУД в рамках ФГОС ООО
2.Разработать модель ВУД для учащихся 5-х классов и механизмы ее реализации в условиях ОУ
3.Разработать содержательный компонент модели ВУД через краткосрочные курсы по выбору
4.Реализовать апробационную модель ВУД в 5-х классах
5.Проанализировать результаты реализации проекта.
Ожидаемый результат проекта: оптимальная модель внеурочной деятельности в 5-х классах для реализации ФГОС ООО.
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: