Инфоурок Химия Другие методич. материалыИнновационные методы работы с обучающимися

Инновационные методы работы с обучающимися

Скачать материал

.

Тема «Инновационные методы работы с обучающимися».

 

Слайд №1.

  Здравствуйте! Тема моего выступления «Инновационные методы работы с обучающимися»

Мною составлена программа на три года по использованию инновационных методов работы с обучающимися  это: 1 год- Изучение инновационных методов обучения

                                        Составление программы и апробации.

                                       2 год- Участие в конкурсах исследовательских работ.

                                       3 год –Создание программ для элективных курсов по предмету

                                           

В нашу школу поступила цифровая лаборатория Архимед

Слайд №2

   Цифровая лаборатория Архимед – программно-аппаратный комплекс для проведения широкого спектра исследований, демонстраций и лабораторных работ по  биологии и химии на базе персонального компьютера  и датчиков, которые могут быть подключены к созданной преподавателем или учащимися  экспериментальной установке

В наборе у нас около 8 различных датчиков , 4 пособия и регистратор USBLink.  Большинство предназначено для исследовательских работ по  химии и биологии.

USBLink –способно автоматически определять датчики и производить замеры с частотой до 10 000 замеров в секунду.

«ничего лишнего» – на вид это маленькая коробочка-переходник между датчиками и компьютером. Подсоединив USBLink к своему компьютеру в классе или дома – можно получить полноценную цифровую естественнонаучную лабораторию. USBLink – это простое многофункциональное устройство , к которым можно подключать до 8 датчиков одновременно и USB портом для подключения к компьютеру.

 

У нас   есть пока 8 датчиков.

 

1. Датчик освещённости.

2. Датчик влажности.

  1. Датчик давления
  2. Датчик температуры.
  3. Датчик артериального давления
  4. Датчик кислорода.
  5. Датчик углекислого газа
  6. Датчик рн

На компьютер устанавливается программа MultiLab.

Программное обеспечение MultiLab - идеальный инструмент для практического обучения.

1.      Отображение данных в виде графиков, таблиц или показаний шкалы прибора.
2. Получение данных от устройства USBLink в режиме реального времени (онлайн).
3. Журналы экспериментов, включающее в себя одновременно инструкции по проведению эксперимента, его настройки и отчет.
4. Мультимедийные возможности, позволяющие сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами.
5. Интуитивно понятное и простое управление регистрацией данных.
6. Полная совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.
7. Видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.

 

Слайд №3 На уроках применяется ЦЛ  при выполнение практических ,лабораторных и демонстрационных опытов

Слайд4                                                                                                                        

 

Во внеурочное время ведется исследовательская работа. Так ученик10 класса в своей исследовательской работе применил ЦЛ для исследования помад .

Слайд 5

Измерил рн ,

 Слайд 6

использовал цифровой микроскоп с увеличением 200х.

 

слайд 7

Свою работу он защитил в ХIV Всероссийской открытой конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ» в секции «Техника, химия ,астрономия» и был удостоен дипломом лауреата I степени

 

Слайд8  Преимущество использование цифровой лаборатории

позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах

дают возможность производить удобную обработку результатов

обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

 

Слайд 9 Использование цифровых лабораторий способствует:

Повышению интереса к предмету;

Формированию опыта исследовательской работы;

Развитию навыков работы с интересной и современной техникой и компьютерными технологиями;

Применению современных информационных технологий для обработки результатов естественнонаучного эксперимента;

Решению межпредметных задач.

Слайд10 Уроки с применением информационных технологий

 

Слайд 11 На уроках применяем умк с дисками,

 

Слайд 12интерактивные дидактические материалы,

 

Слай13  для индивидуальной работы с учениками применяю учебник навигатор.

 Слайд14 В нем имеется рабочая тетрадь, контрольные работы и лабораторные.

Слайд 15Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и экология»

В 10 классах провожу элективный курс «Химия и экология» . Разработана программа по элективному курсу с применениями инновационных технологий обучения. Ведется Апробация методических разработок опытов с использованием цифровой лаборатории «Архимед» в урочной деятельности и на элективных курсах.

-Наблюдение за ходом изменения температуры при растворении серной кислоты в воде

-Определение показателя величины рН в безалкогольных напитках.

-Анализ почвы

-Влияние продуктов коррозии металлов на развитие водных растений

-Анализ качества пищевых продуктов итд.

Слайд 19 Участвуем в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Слайд №20.

Спасибо за внимание!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Инновационные методы работы с обучающимися"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Слайд №1.

  Здравствуйте! Тема моего выступления «Инновационные методы работы с обучающимися»

Мною составлена программа на три года по использованию инновационных методов работы с обучающимися  это: 1 год- Изучение инновационных методов обучения

                                        Составление программы и апробации.

                                       2 год- Участие в конкурсах исследовательских работ.

                                       3 год –Создание программ для элективных курсов по предмету

                                           

В нашу школу поступила цифровая лаборатория Архимед

Слайд №2

   Цифровая лаборатория Архимед – программно-аппаратный комплекс для проведения широкого спектра исследований, демонстраций и лабораторных работ по  биологии и химии на базе персонального компьютера  и датчиков, которые могут быть подключены к созданной преподавателем или учащимися  экспериментальной установке

В наборе у нас около 8 различных датчиков , 4 пособия и регистратор USBLink.  Большинство предназначено для исследовательских работ по  химии и биологии.

USBLink –способно автоматически определять датчики и производить замеры с частотой до 10 000 замеров в секунду.

«ничего лишнего» – на вид это маленькая коробочка-переходник между датчиками и компьютером. Подсоединив USBLink к своему компьютеру в классе или дома – можно получить полноценную цифровую естественнонаучную лабораторию. USBLink – это простое многофункциональное устройство , к которым можно подключать до 8 датчиков одновременно и USB портом для подключения к компьютеру.

 

У нас   есть пока 8 датчиков.

 

1. Датчик освещённости.

2. Датчик влажности.

  1. Датчик давления
  2. Датчик температуры.
  3. Датчик артериального давления
  4. Датчик кислорода.
  5. Датчик углекислого газа
  6. Датчик рн

На компьютер устанавливается программа MultiLab.

Программное обеспечение MultiLab - идеальный инструмент для практического обучения.

1.      Отображение данных в виде графиков, таблиц или показаний шкалы прибора.
2. Получение данных от устройства USBLink в режиме реального времени (онлайн).
3. Журналы экспериментов, включающее в себя одновременно инструкции по проведению эксперимента, его настройки и отчет.
4. Мультимедийные возможности, позволяющие сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами.
5. Интуитивно понятное и простое управление регистрацией данных.
6. Полная совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.
7. Видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.

 

Слайд №3 На уроках применяется ЦЛ  при выполнение практических ,лабораторных и демонстрационных опытов

Слайд4                                                                                                                        

 

Во внеурочное время ведется исследовательская работа. Так ученик10 класса в своей исследовательской работе применил ЦЛ для исследования помад .

Слайд 5

Измерил рн ,

 Слайд 6

использовал цифровой микроскоп с увеличением 200х.

 

слайд 7

Свою работу он защитил в ХIV Всероссийской открытой конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ» в секции «Техника, химия ,астрономия» и был удостоен дипломом лауреата I степени

 

Слайд8  Преимущество использование цифровой лаборатории

позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах

дают возможность производить удобную обработку результатов

обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

 

Слайд 9 Использование цифровых лабораторий способствует:

Повышению интереса к предмету;

Формированию опыта исследовательской работы;

Развитию навыков работы с интересной и современной техникой и компьютерными технологиями;

Применению современных информационных технологий для обработки результатов естественнонаучного эксперимента;

Решению межпредметных задач.

Слайд10 Уроки с применением информационных технологий

 

Слайд 11 На уроках применяем умк с дисками,

 

Слайд 12интерактивные дидактические материалы,

 

Слай13  для индивидуальной работы с учениками применяю учебник навигатор.

 Слайд14 В нем имеется рабочая тетрадь, контрольные работы и лабораторные.

Слайд 15Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и экология»

В 10 классах провожу элективный курс «Химия и экология» . Разработана программа по элективному курсу с применениями инновационных технологий обучения. Ведется Апробация методических разработок опытов с использованием цифровой лаборатории «Архимед» в урочной деятельности и на элективных курсах.

-Наблюдение за ходом изменения температуры при растворении серной кислоты в воде

-Определение показателя величины рН в безалкогольных напитках.

-Анализ почвы

-Влияние продуктов коррозии металлов на развитие водных растений

-Анализ качества пищевых продуктов итд.

Слайд 19 Участвуем в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Слайд №20.

 

Спасибо за внимание!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 346
    • DOCX 44.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Закирова Гульшат Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Закирова Гульшат Рашитовна
    Закирова Гульшат Рашитовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 38778
    • Всего материалов: 29

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 316 человек из 67 регионов

Курс повышения квалификации

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 27 регионов

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе