Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Химия / Инновационные методы работы с обучающимися

Инновационные методы работы с обучающимися

Скачать материал

.

Тема «Инновационные методы работы с обучающимися».


Слайд №1.

Здравствуйте! Тема моего выступления «Инновационные методы работы с обучающимися»

Мною составлена программа на три года по использованию инновационных методов работы с обучающимися это: 1 год- Изучение инновационных методов обучения

Составление программы и апробации.

2 год- Участие в конкурсах исследовательских работ.

3 год –Создание программ для элективных курсов по предмету

В нашу школу поступила цифровая лаборатория Архимед

Слайд №2

Цифровая лаборатория Архимед – программно-аппаратный комплекс для проведения широкого спектра исследований, демонстраций и лабораторных работ по биологии и химии на базе персонального компьютера и датчиков, которые могут быть подключены к созданной преподавателем или учащимися экспериментальной установке

В наборе у нас около 8 различных датчиков , 4 пособия и регистратор USBLink. Большинство предназначено для исследовательских работ по химии и биологии.

USBLink –способно автоматически определять датчики и производить замеры с частотой до 10 000 замеров в секунду.

«ничего лишнего» – на вид это маленькая коробочка-переходник между датчиками и компьютером. Подсоединив USBLink к своему компьютеру в классе или дома – можно получить полноценную цифровую естественнонаучную лабораторию. USBLink – это простое многофункциональное устройство , к которым можно подключать до 8 датчиков одновременно и USB портом для подключения к компьютеру.


У нас есть пока 8 датчиков.


1. Датчик освещённости.

2. Датчик влажности.

  1. Датчик давления

  2. Датчик температуры.

  3. Датчик артериального давления

  4. Датчик кислорода.

  5. Датчик углекислого газа

  6. Датчик рн

На компьютер устанавливается программа MultiLab.

Программное обеспечение MultiLab - идеальный инструмент для практического обучения.

    1. Отображение данных в виде графиков, таблиц или показаний шкалы прибора.
      2. Получение данных от устройства USBLink в режиме реального времени (онлайн).
      3. Журналы экспериментов, включающее в себя одновременно инструкции по проведению эксперимента, его настройки и отчет.
      4. Мультимедийные возможности, позволяющие сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами.
      5. Интуитивно понятное и простое управление регистрацией данных.
      6. Полная совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.
      7. Видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.



Слайд №3 На уроках применяется ЦЛ при выполнение практических ,лабораторных и демонстрационных опытов

Слайд4



Во внеурочное время ведется исследовательская работа. Так ученик10 класса в своей исследовательской работе применил ЦЛ для исследования помад .

Слайд 5

Измерил рн ,

Слайд 6

использовал цифровой микроскоп с увеличением 200х.



слайд 7

Свою работу он защитил в ХIV Всероссийской открытой конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ» в секции «Техника, химия ,астрономия» и был удостоен дипломом лауреата I степени



  1. Слайд8 Преимущество использование цифровой лаборатории

  2. позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах

  3. дают возможность производить удобную обработку результатов

  4. обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

  5. Слайд 9 Использование цифровых лабораторий способствует:

  6. Повышению интереса к предмету;

  7. Формированию опыта исследовательской работы;

  8. Развитию навыков работы с интересной и современной техникой и компьютерными технологиями;

  9. Применению современных информационных технологий для обработки результатов естественнонаучного эксперимента;

  10. Решению межпредметных задач.

  11. Слайд10 Уроки с применением информационных технологий



Слайд 11 На уроках применяем умк с дисками,



Слайд 12интерактивные дидактические материалы,



Слай13 для индивидуальной работы с учениками применяю учебник навигатор.

Слайд14 В нем имеется рабочая тетрадь, контрольные работы и лабораторные.

Слайд 15Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и экология»

В 10 классах провожу элективный курс «Химия и экология» . Разработана программа по элективному курсу с применениями инновационных технологий обучения. Ведется Апробация методических разработок опытов с использованием цифровой лаборатории «Архимед» в урочной деятельности и на элективных курсах.

-Наблюдение за ходом изменения температуры при растворении серной кислоты в воде

-Определение показателя величины рН в безалкогольных напитках.

-Анализ почвы

-Влияние продуктов коррозии металлов на развитие водных растений

-Анализ качества пищевых продуктов итд.

Слайд 19 Участвуем в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.


Слайд №20.

  1. Спасибо за внимание!

Инновационные методы работы с обучающимися
Скачать материал
  • Химия
Описание:

Слайд №1.

  Здравствуйте! Тема моего выступления «Инновационные методы работы с обучающимися»

Мною составлена программа на три года по использованию инновационных методов работы с обучающимися  это: 1 год- Изучение инновационных методов обучения

                                        Составление программы и апробации.

                                       2 год- Участие в конкурсах исследовательских работ.

                                       3 год –Создание программ для элективных курсов по предмету

                                           

В нашу школу поступила цифровая лаборатория Архимед

Слайд №2

   Цифровая лаборатория Архимед – программно-аппаратный комплекс для проведения широкого спектра исследований, демонстраций и лабораторных работ по  биологии и химии на базе персонального компьютера  и датчиков, которые могут быть подключены к созданной преподавателем или учащимися  экспериментальной установке

В наборе у нас около 8 различных датчиков , 4 пособия и регистратор USBLink.  Большинство предназначено для исследовательских работ по  химии и биологии.

USBLink –способно автоматически определять датчики и производить замеры с частотой до 10 000 замеров в секунду.

«ничего лишнего» – на вид это маленькая коробочка-переходник между датчиками и компьютером. Подсоединив USBLink к своему компьютеру в классе или дома – можно получить полноценную цифровую естественнонаучную лабораторию. USBLink – это простое многофункциональное устройство , к которым можно подключать до 8 датчиков одновременно и USB портом для подключения к компьютеру.

 

У нас   есть пока 8 датчиков.

 

1. Датчик освещённости.

2. Датчик влажности.

  1. Датчик давления
  2. Датчик температуры.
  3. Датчик артериального давления
  4. Датчик кислорода.
  5. Датчик углекислого газа
  6. Датчик рн

На компьютер устанавливается программа MultiLab.

Программное обеспечение MultiLab - идеальный инструмент для практического обучения.

1.      Отображение данных в виде графиков, таблиц или показаний шкалы прибора.
2. Получение данных от устройства USBLink в режиме реального времени (онлайн).
3. Журналы экспериментов, включающее в себя одновременно инструкции по проведению эксперимента, его настройки и отчет.
4. Мультимедийные возможности, позволяющие сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами.
5. Интуитивно понятное и простое управление регистрацией данных.
6. Полная совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.
7. Видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.

 

Слайд №3 На уроках применяется ЦЛ  при выполнение практических ,лабораторных и демонстрационных опытов

Слайд4                                                                                                                        

 

Во внеурочное время ведется исследовательская работа. Так ученик10 класса в своей исследовательской работе применил ЦЛ для исследования помад .

Слайд 5

Измерил рн ,

 Слайд 6

использовал цифровой микроскоп с увеличением 200х.

 

слайд 7

Свою работу он защитил в ХIV Всероссийской открытой конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ» в секции «Техника, химия ,астрономия» и был удостоен дипломом лауреата I степени

 

Слайд8  Преимущество использование цифровой лаборатории

позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах

дают возможность производить удобную обработку результатов

обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях».

 

Слайд 9 Использование цифровых лабораторий способствует:

Повышению интереса к предмету;

Формированию опыта исследовательской работы;

Развитию навыков работы с интересной и современной техникой и компьютерными технологиями;

Применению современных информационных технологий для обработки результатов естественнонаучного эксперимента;

Решению межпредметных задач.

Слайд10 Уроки с применением информационных технологий

 

Слайд 11 На уроках применяем умк с дисками,

 

Слайд 12интерактивные дидактические материалы,

 

Слай13  для индивидуальной работы с учениками применяю учебник навигатор.

 Слайд14 В нем имеется рабочая тетрадь, контрольные работы и лабораторные.

Слайд 15Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и экология»

В 10 классах провожу элективный курс «Химия и экология» . Разработана программа по элективному курсу с применениями инновационных технологий обучения. Ведется Апробация методических разработок опытов с использованием цифровой лаборатории «Архимед» в урочной деятельности и на элективных курсах.

-Наблюдение за ходом изменения температуры при растворении серной кислоты в воде

-Определение показателя величины рН в безалкогольных напитках.

-Анализ почвы

-Влияние продуктов коррозии металлов на развитие водных растений

-Анализ качества пищевых продуктов итд.

Слайд 19 Участвуем в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Слайд №20.

 

Спасибо за внимание!



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Закирова Гульшат Рашитовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 640
Номер материала 42401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓