Индивидуальный профессиональный маршрут учителя
Штрак Светланы Семеновны
Цель: создания индивидуального профессионального маршрута учителя
Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности каждого учителя каждого учителя.
Основные аспекты «нового качества» образования:
- Социальный - Выражен в отношении повышения качества образования как общегосударственной политической задаче (состояние практической деятельности каждого педагога)
- Педагогический – Выражен в положениях, касающихся дальнейшего обновления содержания образования
- Технологический – предполагает совершенствование искусства обучать, ориентируясь на качественный результат
Структура плана
Цели профессионального развития
Цель
В течение учебного года освоить: Проектную деятельность на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к учению.
2. Цель
Разработать цифровые образовательные ресурсы-презентации к урокам; контрольно-измерительные материалы по русскому языку по теме: «Правописание безударных гласных »; по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»;олимпийские задания по русскому языку 1 тур
(внутриклассный уровень) 2тур (уровень параллели)
1.Изучение психолого- педагогической литературы
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Начало-окончание
Формы представления результатов работы
Где, кем , когда заслушивается отчёт о выполнении работы
1. Методические пособия использование ИКТ в обучении детей в нач. школе (ст. Интернете) Ковалева А.Г. «Использование ИКТ при обучении в начальной школе 2006»
Сентябрь
(Доклад, выступление, проект…)
Заседание МО, семинар, педсовет
2. Учебные пособия
Цифровые образовательные ресурсы
3.Поиск новых образовательных форм
В течение года
(урок литературного чтения)
Заседание МО, семинар.
4. Изучение программно-дидактических средств обучения
В течение года
(Доклад, выступление, проект…)
Заседание МО.
Разработка программно-методического обеспечения
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Начало-окончание
Формы представления результатов работы
Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы
1.Разработка календарно-тематического планирования
Начало сентября
Календарно-тематическое планирование
Утверждение заместителем директора
2.Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля
В течение года
Тексты контрольных работ
В конце изучения темы
4. Обобщение собранных в течение года материалов проект «Россия-Родина моя » «Слово не воробей, вылетит - не поймаешь»
Май-июнь
Методические разработки
5.Подготовка собранного материала к печати
Июнь
Окончательный вариант методических разработок
Выступление в печати
6.Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам Толмачев В.
Май-июнь
Индивидуальный маршрут школьника
Обучение по индивидуальному маршруту школьника
3.Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Начало-окончание
Формы представления результатов работы
Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы
1.Участие в проведении заседаний МО Проектную деятельность на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к учению
Один раз в четверть
Анализ работы по своей методической теме
Творческий отчет
Заседание МО по плану работы школы
2.Участие в работе семинаров, педсоветов…
По плану работы школы
Доклады, выступления
По плану работы школы
3.Участие в проведении предметных декад
Разработка открытых мероприятий, открытых уроков
Открытые внеклассные мероприятия, уроки
Проведение внеклассных мероприятий, уроков
4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий
В течение года
Результаты работы над личной методической темой и методической темой предметного МО
Заседания МО.
4.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Начало-окончание
Формы представления результатов работы
Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы
1.Курсы повышения 2008г
По плану работы
материалы курсовой подготовки используются при подготовке к урокам, при проведении уроков и составлении отчетов
Заседания МО, семинары, педсоветы
2.Участие в работе ГМ 2009г. «Инновационные технологии как один из факторов повышения умственной активности учащихся»
По плану работы
Заседания МО, семинары,
5.Работа в органах управления школой
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Начало-окончание
Формы представления результатов работы
Где,кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы
1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов
В течение года
Проект« Россия-Родина моя » «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь»
По требованию
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Индивидуальный профессиональный маршрут составлен на основе ПРограммы развития МБОУ "СОШ№8" и стратегии развития ХМАО-Югры до 2020 года. Индивидуальный профессиональный маршрут составляется ежегодно с учетом анализа результатов предыдущего года. ИПМ включает дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в конференциях и конкурсах профессионального мастерства.
В индивидуальном профессиональном маршруте отражаюся достижения учителя и ее учеников, работа с родителями, с социальными партнерами и коллегами.
Педагогическое проектирование является одним из разделов ИПМ.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 19.12.2014 |
Раздел | Другое |
Подраздел | |
Просмотров | 1970 |
Номер материала | 8274 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: