Главная / Другое / Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Индивидуальный

план самообразования

на_2009/2010_ год

Королевой Алены Анатольевны

учителя начальных классов

МОУ «ТСОШ№2»






Образование высшее педагогическое, Набережночелнинский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения,

специальность учитель начальных классов, 1992 год.



Последние курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Формирование конкурентоспособной личности ученика в начальном общем образовании», ИРО РТ, апрель 2008 год.

Квалификационная категория высшая ,2009год





Самообразовательная работа над темой:

1.Общешкольная тема ___________________________________________________


2. Индивидуальная тема самообразования - Применение современных информационных технологий в образовании


  1. Работа начата ________15.08.2009 г.______________________________

  2. Предполагается закончить 30.05.2010 г.______________________________


Цели и задачи самообразования по теме


  1. Цель: __ _ Внедрение современных информационных технологий_в образовательный процесс_

  2. Задачи:

  • изучить литературу о современных информационных технологиях;

  • пройти курсы по данной теме;

  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  • проити дистанционные курсы для успешного овладения приемами работы в различных офисных программах;

  • проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

  • разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям современных информационных технологий.

  • апробировать данную модель на практике.

  1. Основные вопросы, намеченные для изучения.

_а) сущность понятия «информационные технологии» и условия успешного внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс в начальном звене школы;

__б) СанПины;___________________________________________________

__в) методы и приёмы информационных технологий;______________

__г)_комплексный подход к внедрению информационных технологий


6.Этапы проработки материала.:

Август-1)занятия на курсах учителей начальных классов по изучению иформатики. 2) изучение методической литературы. 3) составление планирования

Сентябрь- изучение методической литературы, участие в форумах сети Интернет

Октябрь-изучение методической литературы, участие в форумах сети Интернет, показательный урок информатики для студентов Тетюшского педагогического училища

Ноябрь- дистанционное обучение на Учебном портале АКАДЕМИЯ АйТИ по поддержке внедрения и использования ПСПО в учебном процессе

Декабрь- заочные курсы тьюторов , работа в программе «ИНТЕЛ»

Январь- изучение методической литературы, индивидуальная работа с учащимися

Февраль- изучение методической литературы, индивидуальная работа с учащимися

Март- изучение методической литературы, составление и апробация дифференцированных компьютерных тренажеров по русскому языку, математике, литературе, окружающему миру

Апрель- Май-оформление проекта модели образовательного процесса по обучению информатике и ИКТ в 4 классе

Июнь-подведение итогов работы.


7 Предполагаемый результат: овладение современными информационными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса, распространение педагогического опыта в сети Интернет________

8.Форма самообразования: ___индивидуальная___

9. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

а) изучение литературы:

1. «Психологические аспекты одаренности детей и подростков в применении информационных технологий »Ю.Д.Бабаева, А.Е.Войскунский , Москва.1997г.



2. Формирование представлений об информации и информационных процессах на уроках информатики в начальной школе. Раскина И.И., Баракина Т.В. Омск 2005

3.МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»,(утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 (стандарт размещен на сайте www.ed.gov.ru).

4. Стандарт общего образования по «Информатики и ИКТ»;

5. Стандарт среднего (полного) общего образования по «Информатике и ИКТ» на базовом уровне;

6. Стандарт среднего (полного) общего образования по «Информатики и ИКТ» на профильном уровне;

7. Примерные программы по «Информатике и ИКТ»;

8. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по «Информатике и ИКТ».


9.Газета «Начальная школа» издательского дома «Первое сентября»

б) посещение уроков у учителей начальных классов школы и города;

в) посещение семинаров, конференций;

г) самоанализ и самооценка своих уроков;

д) разработка планирования образовательного процесса технологии (модуль «Информатика и ИКТ»);

е) апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;

ж) проведение серии открытых уроков для анализа со стороны коллег и студентов Тетюшского педагогического училища;

з) обобщение результатов на заседании методического объединения.

и) изучение методики проведения интегрированных уроков «информатика+».

Использование ПК в преподавании других дисциплин. Интегрированные уроки типа «информатика+». Разработка поурочного плана интегрированного урока «информатика+».

10.Творческое сотрудничество по теме самообразования- обмен опытом на курсах по изучению информатики учителей начальных классов Тетюшского муниципального района(август-июнь), непрерывная государственная педагогическая практика студентов Тетюшского педагогического училища (октябрь- май)

11. Практический выход: _проект организации образовательного процесса по обучению информатике и ИКТ в 4 классе, размещение практических учебных материалов в сети Интернет._



12. Форма отчета по проделанной работе: __сообщение на заседании МО__

.  


  Документация по теме самообразования

        План работы по теме самообразования

        Теоретическая часть

        Выступления по теме самообразования

        Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования

        Список литературы по теме самообразования

        Выводы и рекомендации по применению (исключению) элементов новых педагогических технологий на своих уроках и в практике других учителей школы, города и т.п.


Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Как часто учителям приходится составлять разнообразные планы, конспекты, технологические карты. Но, если работать в системе, то, как ни крутись, учителю не обойтись без плана самообразовательной работы, просто потому что наша профессия подразумевает непрерывное обучение.

С чего начать эту работу, от чего оттолкнуться, какие результаты запланировать, как оформить - каждый выбирает и решает сам.

При выполнении своего плана самообразования я, прежде всего, думаю о том, что мне необходимо изучить или освоить в данный момент и на протяжении какого-либо периода. Обычно составляю план самообразования на год. Представляю Вашему вниманию один из планов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Королева Алена Анатольевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1401
Номер материала 52208
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓