Инфоурок Математика Другие методич. материалыИндивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

Скачать материал

Индивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний

по итогам полугодовой контрольной работы

учащегося 10 класса

МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск»

Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г.

Тема

Теория

Рекомендуемая

литература

Практика

 Вид деятель

ности

Консуль

тация

Дистанционное обучение

отчёт

Резуль

тат

1

Взаимное расположение прямых в пространстве

Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых

Геометрия 10кл

П.4-18

стр 31вопросы к гл1,№88,9436,35.

Ср

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.01.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.01.15

2

Вычисление площади ромба

Вычисление площадей плоских фигур

Геометрия 8кл.п.48-55

№461,459,466,471,468,476,

480

Ср

3

Вычисление площади поверхности сложного многогранника

Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей

№450,452.454

Ср

4

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

Правила построения сечений

Геометрия 10кл

П.14

Стр30 №80-83,105,106

Ср

5

Понятие расстояния в пространстве

Определение расстояния от точки до прямой

Геометрия 7, 10кл

П.19

Стр40140-142

Ср

6

Область определения функции

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

Алгебра 9 кл

стр

Ср

7

Решение тригонометрических уравнений

Формулы для вычисления корней, табличные значения, отбор корней

Алгебра 10кл

П.6-9,п.15-18

Стр21№8.5-8.9,9.1-9.5(а,б),6.16-6.18(а,б)6.39-6.40(а,б),7.7-7.9(а,б),18.14(а),18.18.5(а)18.15(а)18.6(а)

ср

 

Приложение №4(для……………., 10 кл)

П р и м е р ы   д л я   с а м о с т о я т е л ь н о г о   р е ш е н и я:

1)Тест  «Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Вариант 1.

1.Прямая а, параллельная прямой b, пересекает плоскость α. Прямая с параллельна прямой b, тогда:

а) прямые а и с пересекаются;                         б) прямая с лежит в плоскости α;

в) прямые а ис скрещиваются;                         г) прямые а и с параллельны.

2. Каким может быть взаимное расположение прямых а и b, если через прямую а можно провести плоскость, параллельную прямой b?

а) скрещиваются или пересекаются;                 

б) скрещиваются или параллельны;                      

в) только скрещиваются;

г) только параллельны.

3. Прямые а  и  в лежат в параллельных плоскостях, следовательно эти прямые                                                                                                                                

 а)скрещиваются или пересекаются;                         б) скрещиваются или параллельны;                    

          в) только скрещиваются;                                 г) только параллельны.

4. Каким может быть взаимное расположение двух прямых, если обе они параллельны одной плоскости?

а) только параллельны;                         б) все случаи взаимного расположения;

в) только скрещиваются;                         г) только пересекаются.

5. Прямая а параллельна плоскости α. Какое из следующих утверждений верно?

 а) Прямая а параллельна любой прямой, лежащей в плоскости α;

 б) прямая а не пересекает ни одну прямую, лежащую в плоскости α; 

 в) прямая а скрещивается со всеми прямыми плоскости α;

          г) прямая а имеет общую точку с плоскостью  .

     2)  Вычисление периметров и площадей плоских фигур, свойства площадей

1) Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм.

2)  Найти периметр треугольника ВОА, если ВО = 10 см, ВА = 18 см, АО = 20 см.

3) Определите стороны параллелограмма, если его периметр равен 38 дм, а одна из сторон на 11 дм больше другой.

4) Выполнить задания

1) АВСD – ромб.

ВD = 18 см, АС = 10 см.

Найти: SАВСD.

2) АВСD – равнобокая трапеция.

Найти: SАВСD.

3) Задача1. На рёбрах AB, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M,N и P. Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP.
Решение. Построим сначала прямую, по которой плоскость MNP пересекается с плоскостью грани ABC. Точка М является общей точкой этих плоскостей. Для построения ещё одной общей точки продолжим отрезки NP и BC до их пересечения в точке Е, которая и будет второй общей точкой плоскостей MNP и ABC. 
Следовательно, эти плоскости пересекаются по прямой ME. Прямая ME пересекает ребро AC в некоторой точке Q. Четырёхугольник MNPQ - искомое сечение.
Если прямые NP и BC параллельны, то прямая NP параллельна грани ABC, поэтому плоскость MNP пересекает эту грань по прямой ML, параллельной прямой NP. Точка Q, как и в первом случае, есть точка пересечения ребра AC с прямой ML.
Точка М лежит на боковой грани ADB тетраэдра DABC. Построить сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точку М параллельно основанию ABC.

4)  Расстояние от точки до прямой

1. AF (АВС)

Найти расстояние от F до .

Δ АВС
прямоугольный
(
С = 90°)

Δ АВС
равнобедренный

Δ АВС
тупоугольный
(
С > 90°)

2. Найти расстояние от F до АС.

                        

       FB (АВС)                                     FB (АВС)

ABCD – прямоугольник                     ABCD – ромб

 

5)Найдите область определения данной функции:

Образец: Найти область определения функции

Р е ш е н и е:

Чтобы найти область определения данной функции, надо определить при каких значениях x дробь  имеет смысл. Необходимо, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным и в знаменателе не было 0.

x2 + 3x – 10 ≥ 0;            x2 + 3x – 10 = 0;                x1 = –5,  x2 = 2;

x (–∞; –5][2; +∞).                         x + 5 ≠ 0, x ≠ –5.

Область определения данной функции: (–∞; –5)[2; +∞).

Самостоятельно Найдите область определения данной функции:

 

6) Тест по теме  «Решение тригонометрических уравнений»

Вопрос 1. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form1.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form14.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form16.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form15.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form13.gif

Вопрос 2. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form2.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form20.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form18.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form19.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form17.gif

Вопрос 3. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form3.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form21.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form22.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form24.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form23.gif

Вопрос 4. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form4.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form25.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form27.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form28.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form26.gif

Вопрос 5. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form5.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form32.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form30.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form29.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form31.gif

Вопрос 6. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form6.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form33.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form36.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form35.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form34.gif

Вопрос 7. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form7.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form38.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form40.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form37.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form39.gif

Вопрос 8. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form8.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form42.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form43.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form44.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form41.gif

Вопрос 9. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form9.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form48.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form47.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form46.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form45.gif

Вопрос 10. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form10.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form50.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form52.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form51.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form49.gif

Вопрос 11. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form11.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form56.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form53.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form55.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form54.gif

Вопрос 12. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form12.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form59.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form58.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form57.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form60.gif

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Индивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний по итогам полугодовой контрольной работы по математике учащейся 10 класса МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск» Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г. Тема.Теория. Рекомендуемая литература. Практика. Вид деятельности. Консультация. Дистанционное обучение, Отчёт результат.Взаимное расположение прямых в пространстве. Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых. Вычисление площади ромба.Вычисление площадей плоских фигур. Вычисление площади поверхности сложного многогранника. Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 758
    • DOCX 134.5 кбайт
    • 13 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ларионова Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ларионова Светлана Ивановна
    Ларионова Светлана Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1937
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1360 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 520 человек

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек