Индивидуальный
маршрутный лист ликвидации пробелов знаний
по
итогам полугодовой контрольной работы
учащегося
10 класса
МБОУ
«Горная СОШ» группа «Риск»
Срок реализации с 31.12.14-
11.01.15г.
№
|
Тема
|
Теория
|
Рекомендуемая
литература
|
Практика
|
Вид
деятель
ности
|
Консуль
тация
|
Дистанционное
обучение
|
отчёт
|
Резуль
тат
|
1
|
Взаимное
расположение прямых в пространстве
|
Определение
параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся
прямых
|
Геометрия
10кл
П.4-18
|
стр
31вопросы к гл1,№88,9436,35.
|
Ср
|
5.01.15
|
Приложение
№4
|
13.01.15
|
|
2
|
Вычисление
площади ромба
|
Вычисление
площадей плоских фигур
|
Геометрия
8кл.п.48-55
|
№461,459,466,471,468,476,
480
|
Ср
|
|
3
|
Вычисление
площади поверхности сложного многогранника
|
Вычисление
площадей плоских фигур, свойства площадей
|
№450,452.454
|
Ср
|
|
4
|
Сечение
тетраэдра и параллелепипеда
|
Правила
построения сечений
|
Геометрия
10кл
П.14
|
Стр30
№80-83,105,106
|
Ср
|
|
5
|
Понятие
расстояния в пространстве
|
Определение
расстояния от точки до прямой
|
Геометрия
7, 10кл
П.19
|
Стр40140-142
|
Ср
|
|
6
|
Область
определения функции
|
Решение
дробно-рациональных неравенств методом интервалов
|
Алгебра
9 кл
|
стр
|
Ср
|
|
7
|
Решение
тригонометрических уравнений
|
Формулы
для вычисления корней, табличные значения, отбор корней
|
Алгебра
10кл
П.6-9,п.15-18
|
Стр21№8.5-8.9,9.1-9.5(а,б),6.16-6.18(а,б)6.39-6.40(а,б),7.7-7.9(а,б),18.14(а),18.18.5(а)18.15(а)18.6(а)
|
ср
|
|
Приложение
№4(для……………., 10 кл)
П р и м е р ы д л я с а м о с т о я т
е л ь н о г о р е ш е н и я:
1)Тест «Прямые в
пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости»
Вариант 1.
1.Прямая а, параллельная прямой b, пересекает плоскость α. Прямая с параллельна прямой b, тогда:
а) прямые а и с пересекаются;
б) прямая с лежит в плоскости α;
в) прямые а ис скрещиваются;
г) прямые а и с параллельны.
2. Каким может быть взаимное расположение
прямых а и b, если через прямую а можно провести плоскость, параллельную
прямой b?
а) скрещиваются или пересекаются;
б) скрещиваются или параллельны;
в) только скрещиваются;
г) только параллельны.
3. Прямые а и в лежат в
параллельных плоскостях, следовательно эти прямые
а)скрещиваются
или пересекаются;
б)
скрещиваются или параллельны;
в)
только
скрещиваются;
г) только параллельны.
4. Каким может
быть взаимное расположение двух прямых, если обе они параллельны одной
плоскости?
а) только
параллельны; б)
все случаи взаимного расположения;
в) только
скрещиваются;
г) только пересекаются.
5.
Прямая а параллельна
плоскости α. Какое из следующих утверждений
верно?
а)
Прямая а параллельна любой прямой, лежащей
в плоскости α;
б)
прямая а не пересекает ни одну прямую,
лежащую в плоскости α;
в)
прямая а скрещивается со всеми прямыми
плоскости α;
г)
прямая а имеет общую точку с плоскостью
.
2) Вычисление
периметров и площадей плоских фигур, свойства площадей
1) Найдите стороны прямоугольника, если их
разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм.
2) Найти периметр
треугольника ВОА, если ВО = 10 см, ВА = 18 см, АО = 20 см.
3) Определите стороны
параллелограмма, если его периметр равен 38 дм, а одна из сторон на 11 дм
больше другой.
4) Выполнить задания
|
1)
АВСD – ромб.
ВD
= 18 см, АС = 10 см.
Найти: SАВСD.
|
|
2)
АВСD – равнобокая трапеция.
Найти: SАВСD.
|
|
|
|
3)
Задача1. На рёбрах AB, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M,N и P. Построить
сечение тетраэдра плоскостью MNP.
Решение. Построим сначала прямую,
по которой плоскость MNP пересекается с плоскостью грани ABC. Точка М является
общей точкой этих плоскостей. Для построения ещё одной общей точки продолжим
отрезки NP и BC до их пересечения в точке Е, которая и будет второй общей
точкой плоскостей MNP и ABC.
Следовательно, эти плоскости
пересекаются по прямой ME. Прямая ME пересекает ребро AC в некоторой точке Q.
Четырёхугольник MNPQ - искомое сечение.
Если прямые NP и BC параллельны,
то прямая NP параллельна грани ABC, поэтому плоскость MNP пересекает эту грань
по прямой ML, параллельной прямой NP. Точка Q, как и в первом случае, есть
точка пересечения ребра AC с прямой ML.
Точка М лежит на боковой грани ADB
тетраэдра DABC. Построить сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точку
М параллельно основанию ABC.
4)
Расстояние от точки до прямой
1. AF (АВС)
Найти расстояние от F
до CВ.
|
|
|
Δ
АВС
прямоугольный
(С = 90°)
|
Δ
АВС
равнобедренный
|
Δ
АВС
тупоугольный
(С >
90°)
|
2. Найти расстояние от F
до АС.
FB (АВС)
FB (АВС)
ABCD
– прямоугольник ABCD – ромб
5)Найдите область
определения данной функции:
Образец:
Найти область определения функции
Р е ш е н и е:
Чтобы найти
область определения данной функции, надо определить при каких значениях x
дробь имеет смысл. Необходимо,
чтобы подкоренное выражение было неотрицательным и в знаменателе не было 0.
x2 + 3x – 10 ≥
0; x2 +
3x – 10 = 0; x1 = –5, x2 = 2;
x (–∞;
–5][2;
+∞). x + 5 ≠ 0, x ≠ –5.
Область
определения данной функции: (–∞; –5)[2;
+∞).
Самостоятельно
Найдите область определения данной функции:
6) Тест по теме «Решение
тригонометрических уравнений»
Вопрос 1. Решите
тригонометрическое уравнение
Вопрос
2. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
3. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
4. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
5. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
6. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
7. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
8. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
9. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
10. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
11. Решите тригонометрическое уравнение
Вопрос
12. Решите тригонометрическое уравнение
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.