Главная / Математика / Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

hello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifhello_html_439bd2c.gifИндивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний

по итогам полугодовой контрольной работы

учащегося 10 класса

МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск»

Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г.

Тема

Теория

Рекомендуемая

литература

Практика

Вид деятель

ности

Консуль

тация

Дистанционное обучение

отчёт

Резуль

тат

1

Взаимное расположение прямых в пространстве

Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых

Геометрия 10кл

П.4-18

стр 31вопросы к гл1,№88,9436,35.

Ср



























5.01.15



























Приложение №4



























13.01.15


2

Вычисление площади ромба

Вычисление площадей плоских фигур

Геометрия 8кл.п.48-55


461,459,466,471,468,476,

480

Ср


3

Вычисление площади поверхности сложного многогранника

Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей

450,452.454

Ср


4

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

Правила построения сечений

Геометрия 10кл

П.14

Стр30 №80-83,105,106

Ср


5

Понятие расстояния в пространстве

Определение расстояния от точки до прямой

Геометрия 7, 10кл

П.19

Стр40140-142

Ср


6

Область определения функции

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

Алгебра 9 кл

стр

Ср


7

Решение тригонометрических уравнений

Формулы для вычисления корней, табличные значения, отбор корней

Алгебра 10кл

П.6-9,п.15-18

Стр21№8.5-8.9,9.1-9.5(а,б),6.16-6.18(а,б)6.39-6.40(а,б),7.7-7.9(а,б),18.14(а),18.18.5(а)18.15(а)18.6(а)

ср




Приложение №4(для……………., 10 кл)

П р и м е р ы д л я с а м о с т о я т е л ь н о г о р е ш е н и я:

1)Тест  «Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Вариант 1.

1.Прямая а, параллельная прямой b, пересекает плоскость α. Прямая с параллельна прямой b, тогда:

а) прямые а и с пересекаются;                         б) прямая с лежит в плоскости α;

в) прямые а ис скрещиваются;                         г) прямые а и с параллельны.

2. Каким может быть взаимное расположение прямых а и b, если через прямую а можно провести плоскость, параллельную прямой b?

а) скрещиваются или пересекаются;                 

б) скрещиваются или параллельны;                      

в) только скрещиваются;

г) только параллельны.

3. Прямые а  и  в лежат в параллельных плоскостях, следовательно эти прямые                                                                                                                                

 а)скрещиваются или пересекаются;                         б) скрещиваются или параллельны;                    

          в) только скрещиваются;                                 г) только параллельны.

4. Каким может быть взаимное расположение двух прямых, если обе они параллельны одной плоскости?

а) только параллельны;                         б) все случаи взаимного расположения;

в) только скрещиваются;                         г) только пересекаются.

5. Прямая а параллельна плоскости α. Какое из следующих утверждений верно?

 а) Прямая а параллельна любой прямой, лежащей в плоскости α;

 б) прямая а не пересекает ни одну прямую, лежащую в плоскости α; 

 в) прямая а скрещивается со всеми прямыми плоскости α;

          г) прямая а имеет общую точку с плоскостью  .

2) Вычисление периметров и площадей плоских фигур, свойства площадей

1) Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм.

2) Найти периметр треугольника ВОА, если ВО = 10 см, ВА = 18 см, АО = 20 см.

3) Определите стороны параллелограмма, если его периметр равен 38 дм, а одна из сторон на 11 дм больше другой.

4) Выполнить задания

hello_html_m6d76688d.png

1) АВСD – ромб.

ВD = 18 см, АС = 10 см.

Найти: SАВСD.

hello_html_m371d044.png

2) АВСD – равнобокая трапеция.

Найти: SАВСD.

3) Задача1. На рёбрах AB, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M,N и P. Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP.
Решение. Построим сначала прямую, по которой плоскость MNP пересекается с плоскостью грани ABC. Точка М является общей точкой этих плоскостей. Для построения ещё одной общей точки продолжим отрезки NP и BC до их пересечения в точке Е, которая и будет второй общей точкой плоскостей MNP и ABC. 
Следовательно, эти плоскости пересекаются по прямой ME. Прямая ME пересекает ребро AC в некоторой точке Q. Четырёхугольник MNPQ - искомое сечение.
Если прямые NP и BC параллельны, то прямая NP параллельна грани ABC, поэтому плоскость MNP пересекает эту грань по прямой ML, параллельной прямой NP. Точка Q, как и в первом случае, есть точка пересечения ребра AC с прямой ML.
Точка М лежит на боковой грани ADB тетраэдра DABC. Построить сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точку М параллельно основанию ABC.

4) Расстояние от точки до прямой

1. AF hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС)

Найти расстояние от F до .

hello_html_mc901ab9.gif

hello_html_m3a241f62.gif

hello_html_mc901ab9.gif

Δ АВС
прямоугольный
(
hello_html_m23d40380.gifС = 90°)

Δ АВС
равнобедренный

Δ АВС
тупоугольный
(
hello_html_m23d40380.gifС > 90°)

2. Найти расстояние от F до АС.

hello_html_m1ca2c6ff.gifhello_html_m1ca2c6ff.gif

FB hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС) FB hello_html_m1cbd65c2.gif(АВС)

ABCD – прямоугольник ABCD – ромб



5)Найдите область определения данной функции:

Образец: Найти область определения функции hello_html_m4c2a89d6.gif

Р е ш е н и е:

Чтобы найти область определения данной функции, надо определить при каких значениях x дробь hello_html_4ad21b48.gif имеет смысл. Необходимо, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным и в знаменателе не было 0.

x2 + 3x – 10 ≥ 0; x2 + 3x – 10 = 0; x1 = –5, x2 = 2;

x hello_html_619b816e.gif(–∞; –5]hello_html_m5bdda65.gif[2; +∞). x + 5 ≠ 0, x ≠ –5.

Область определения данной функции: (–∞; –5)hello_html_m5bdda65.gif[2; +∞).

Самостоятельно Найдите область определения данной функции:

hello_html_m57313127.gif



6) Тест по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Вопрос 1. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form1.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form14.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form16.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form15.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form13.gif

Вопрос 2. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form2.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form20.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form18.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form19.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form17.gif

Вопрос 3. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form3.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form21.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form22.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form24.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form23.gif

Вопрос 4. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form4.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form25.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form27.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form28.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form26.gif

Вопрос 5. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form5.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form32.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form30.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form29.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form31.gif

Вопрос 6. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form6.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form33.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form36.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form35.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form34.gif

Вопрос 7. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form7.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form38.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form40.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form37.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form39.gif

Вопрос 8. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form8.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form42.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form43.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form44.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form41.gif

Вопрос 9. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form9.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form48.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form47.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form46.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form45.gif

Вопрос 10. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form10.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form50.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form52.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form51.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form49.gif

Вопрос 11. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form11.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form56.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form53.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form55.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form54.gif

Вопрос 12. Решите тригонометрическое уравнение http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form12.gif

 A.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form59.gif

 B.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form58.gif

 C.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form57.gif

 D.

http://fizmat.by/pic/MATH/test238/form60.gif



Индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов в знаниях по итогам полугодовой контрольной работы
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Индивидуальный маршрутный лист ликвидации пробелов знаний по итогам полугодовой контрольной работы по математике учащейся 10 класса МБОУ «Горная СОШ» группа «Риск» Срок реализации с 31.12.14- 11.01.15г. Тема.Теория. Рекомендуемая литература. Практика. Вид деятельности. Консультация. Дистанционное обучение, Отчёт результат.Взаимное расположение прямых в пространстве. Определение параллельных и скрещивающихся прямых, теоремы о параллельных и скрещивающихся прямых. Вычисление площади ромба.Вычисление площадей плоских фигур. Вычисление площади поверхности сложного многогранника. Вычисление площадей плоских фигур, свойства площадей



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ларионова Светлана Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1453
Номер материала 25883
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓