Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Логопедия / Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)

Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)

Скачать материал

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года




Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – II

Дата заполнения карты на полугодие: __________________





Физическое развитие, здоровье:


Развивать прыгучесть (прыжки на правой и левой ноге) во время проведения утренней гимнастики, подвижных игр и упражнений в д\с.

Формировать умение cогласовывать свои движения с движениями других детей во время проведения утренней гимнастики в д\с.

Формировать умение балансировать на одной ноге, сохраняя равновесие через упражнение «Цапля» в д\с и дома.

Формировать умение следить за своим внешним видом (заправляться, пользоваться расческой) через игровые упр.: «Я опрятная», «Научим Катю пользоваться расческой» в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Формировать умение говорить спокойно, не кричать через индивидуальные беседы.

Формировать умение уступать, ждать своей очереди, соблюдать правила в играх.

Формировать умение подчинять поведение правилам общения, положительно относиться к требованиям взрослого.



Познавательно- речевое развитие:


Формировать умение различать и называть характерные признаки дерева, кустарника, названия некоторых пород (дуб, клен, рябина) через д\и «Сравни дерево и куст», «Назови деревья» в д\с и дома.

Формировать умение ориентироваться в пространстве (право-лево) относительно себя «Где что находится?» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п. посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.

Формировать умение изменять глаголы по числам (бегу – бегут и др.).



Художественно -эстетическое развитие:


Развивать звуковысотный слух с помощью д\и «Птицы и птенчики».

Формировать умение выполнять штрихи, наклонные линии в рисовании в д/с и дома.

Формировать умение скатывать пластилин и вдавливать его для получения предмета (шляпка гриба, чашка,миска) в д/с и дома.







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – IV

Дата заполнения карты на полугодие: __________________



Физическое развитие, здоровье:


Развивать координацию движений в процессе ходьбы и бега в колонне по одному во время проведения утренней гимнастики, подвижных игр и упражнений в д\с.

Формировать умение бросать и ловить мяч во время проведения игровых упражнений «Подбрось - поймай» в д\с и дома.

Формировать умение двигаться точно, координировано во время проведения утренней гимнастики в д\с

и дома.

Формировать умение правильно держать ложку, застёгивать пуговицы через игровые упражнения «Застегни пуговицы», «Накормим Катю» в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Формировать умение обращаться за помощью в затруднениях через создание проблемных ситуаций.

Формировать умение использовать слова благодарности, приветствия в общении со сверстниками.

Формировать умение играть самостоятельно в д\с.

Формировать умение откликаться по побуждению взрослого.



Познавательно - речевое развитие:


Формировать умение задавать вопросы, отвечать на вопросы в д\с и дома.

Формировать умение рассказывания из личного опыта с помощью д\у «Расскажи о …» в д\с.

Формировать умение различать направления право - лево относительно себя с помощью д\у «Где что находится?» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные единственного и множественного числа в И.п. посредством д/и «Один – много» в д\с и дома.

Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов через д\у «Скажи ласково» в д\с и дома.

Формировать умение различать строительные детали в процессе игр с напольным строителем в группе.

Формировать умение сравнивать предметы, выявлять в них различия посредством д\у «Посмотри, подумай и сравни» в д\с и дома.



Художественно - эстетическое развитие:


Развивать эмоциональную отзывчивость с помощью упражнений психогимнастики «Весело - грустно» в д\с.

Формировать умение правильно держать кисть, карандаш в процессе рисования в д/с и дома.

Формировать умение раскатывать комок прямыми движениями между ладонями в д/с и дома.

Формировать умение раскладывать и наклеивать готовые формы в аппликации в д\с и дома.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – III

Дата заполнения карты на полугодие: ____________





Физическое развитие, здоровье:


Развивать равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на внешней стороне ступни).

Развивать умение прыгать на одной (левой) ноге на месте через упражнение «Попрыгунчик» в д\с и дома.

Развивать умение правильно пользоваться ложкой во время приёма пищи в д\с и дома.




Социально – личностное развитие:


Развивать умение выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.

Развивать умение проявлять инициативу в различных видах деятельности.



Познавательно – речевое развитие:


Стимулировать познавательную активность к явлениям и объектам природы в процессе наблюдений и игрового упражнения «Что интересного ты увидел?» в д\с и дома.

Развивать умение сравнивать 2-е группы предметов, выяснять количественное соотношение «меньше» с помощью д/у «Сделай поровну» в д\с и дома.

Развивать слуховую память через д/и «Запомни и повтори» (6 – 7 слов) в д\с и дома.

Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях через упражнение «Повторяй за мной».




Художественно – эстетическое развитие:


Развивать тембровый слух с помощью д/и «Угадай музыкальный инструмент».

Развивать умение рисовать предметы круглой и овальной формы в д/с и дома.

Развивать умение штриховать контурные изображения предметов в направлении сверху вниз цветными карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать умение обводить точно по контуру плоскостные изображения предметов фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать умение лепить предметы круглой формы в д/с и дома.









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

на 1- е полугодие 2013 – 2014 учебного года



Ф.И. ребёнка –

Дата поступления в ДОУ:

Ф И.О. родителей:

Домашний адрес:


Группа здоровья на момент поступления в ДОУ – IV

Дата заполнения карты на полугодие: ____________



Физическое развитие, здоровье:


Развивать равновесие при ходьбе с уменьшенной площадью опоры (ходьба на пятках).

Развивать умение улавливать заданный темп движений, менять его по сигналу во время проведения п/игр, утренней гимнастики в д/саду.

Развивать умение есть и пить, не проливая пищу, в д\с и дома.

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности в д\с и дома.



Социально-личностное развитие:


Развивать умение помогать взрослым и сверстникам в разных видах деятельности.

Развивать умение проявлять положительные эмоции в процессе игр; доброжелательно относиться к сверстникам; подчинять своё поведение правилам общения.

Развивать умение проявлять инициативу, выполнять несложные трудовые поручения самостоятельно.

Формировать умение выполнять просьбы взрослого через д/и «Поручения» в д/с и дома.


Познавательно - речевое развитие:


Развивать умение чётко различать и называть части суток по картинкам с помощью д/и «Время суток» в д\с и дома.

Развивать умение различать и называть геометрическую фигуру овал, используя д/и «Узнай, назови и покажи» в д\с и дома.

Автоматизировать звук [Ц] в слогах, словах, словосочетаниях и фразовой речи через упражнение «Повторяй за мной».


Художественно - эстетическое развитие:


Формировать чувство ритма с помощью упражнений психогимнастики («Прохлопай, как я» и др.); развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики «Кошка».

Развивать умение штриховать контурные изображения предметов в направлении слева направо, сверху вниз цветными карандашами, фломастерами в процессе рисования в д/с и дома.

Развивать силу кистей и пальцев рук в процессе лепки в д/саду и дома.

Развивать технические навыки (умение правильно держать кисть) в процессе рисования.






Индивидуальные карты развития детей младшего дошкольного возраста (примеры написания для воспитателей)
Скачать материал
  • Логопедия
Описание:

Ребенок, воспитание и обучение которого, вследствие ОВЗ, происходит медленнее, лучше освоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и приемами, закрепляя полученные умения и навыки в повседневной жизни. Для этого дефектологу и воспитателям группы необходимо составлять индивидуальную карту развития каждого конкретного ребенка. Составление её помогает учителю-дефектологу и воспитателям эффективно реализовать программное содержание ДОУ. Индивидуальная карта развития содержит  задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха. Индивидуальные карты развития воспитанников ДОУ утверждаются на заседании внутреннего ПМПк дошкольного учреждения. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Дудорова Ирина Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 2810
Номер материала 48342
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓