Инфоурок Другое Другие методич. материалыИндивидуальный план самообразования учителя начальных классов КГУ ОШ с Акпан Джолдиновой Акмарал Кумисбековны

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов КГУ ОШ с Акпан Джолдиновой Акмарал Кумисбековны

Скачать материал

Утверждаю

 

Директор   __________

 

Искаков С.Р.

«     » _______ год

 

 

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

 КГУ ОШ с Акпан

 

Джолдиновой Акмарал Кумисбековны

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Индивидуальная тема

самообразования

Новые подходы обучения и внедрение семи модулей программы третьего базового уровня с помощью игровых методов обучения.

 

 

1.

                Продолжительность работы над темой

Изучение новых подходов обучения и внедрение семи модулей программы третьего базового уровня с помощью игровых методов обучения.

Участие в педагогических чтениях, семинарах и он-лайн конкурсах по изучаемой проблеме

Обобщение опыта работы по  проблеме: новые подходы обучения и внедрение семи модулей программы третьего базового уровня с помощью игровых методов обучения.

 

 

2.

                                               Цели и задачи самообразования

  • Изучить новые подходы   преподования согласно конструктивисткой теорий, его сущность, причины актуальности.
  • Изучить техники критериального оценивания: ФО и СО
  • Изучить новинки методической литературы по проблеме, передовой опыт учителей – новаторов.
  • Принять участие в областных, районных педагогических чтениях, семинарах, конкурсах по изучаемой проблеме.
  • Обобщить опыт работы по теме самообразования.

 

 

 

3.

         

 

 Основные вопросы для изучения

  • Новые подходы преподавания и обучения.
  • Внедрение семи модулей программы третьего базового уровня.
  • Использование на уроках игровые методы.
  • Конструктивистская теория обучения (обучения детей к самостоятельности).
  • Личностно ориентированный подход в обучении через игровые формы обучения и групповых работ.
  • Обучение в рамках обновления содержания среднего образования РК
  • Критериальное оценивание

 

4

Этапы работы над темой.

1.       Этап- Подготовительный.

 

 

2.       Этап – Основной.

 

 

 

 

3.       Этап – Заключительный.

Сентябрь-декабрь 2017г

1.       Знакомство с новинками литературы, изучение интернет-ресурсов

2.       Подбор литературы по теме

 

          Январь -май 2017

1. разбор различных форм работы с одаренными  учащимися

3.  диагностика интересов каждого ученика

4. разработка индивидуальных направлений работы

5. анализ результативности, эффективности приемов

    Сентябрь- 2017-апрель 2018 г

1.  оформление накопительной папки с результатами работы с учениками

2. разработка  методических рекомендаций каждому ученику с целью дальнейшего совершенствования их навыков

3.рассмотреть собственные наработки на заседании МО.

 

5

Прогнозируемые результаты:

 

Перспектива дальнейшей работы по данной тематике видится в поиске эффективных методов работы с одаренными учащимися.

У учащихся повышается интерес к предмету,  развиваются  творческие способности, совершенствуются навыки работы  по реализации творческого замысла, расширяется диапазон графических навыков.

 

 

6

Практический выход:

 

Подготовить папку с материалами по теме, выступление с темой на заседании М/О, в районных семинарах, разместить материалы на интернет сайтах:

  •  Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов «Критериальное оценивание»
  • Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности через сказочные игры- лабиринты»
  • Доклад на заседании МО учителей начальных классов: Функциональная грамотность школьников как ключевой ориентир становления конкурентоспособной личности
  • Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов «Внедрение семи модулей программы третьего базового уровня»
  • Доклад на заседании методического объединения учителей начальных классов «Личностно ориентированное образование. Стратегии и приемы работы с информацией»
  • Выступление на педагогическом совете ОШ с Акпан «Игровые технологии в начальной школе, как средство развития личности младших школьников»
  • Открытые уроки и внекласные мероприятия с использованием элементов семи модулей программы.
  • Выступление с рефератом «Оценивание для обучения  и оценивание обучения» на пед совете ОШ с Акпан
  • Участие в районных, областных конкурсах, конференциях и он-лайн семинарах, вебинарах  АО «НЦПК « Өрлеу»
  • Публикации в научно методических,  педагогических изданиях «Изденис», интернет сайтах «Билим ал», « Мультиурок», « Инфоурок»

 

 

 

7

                                          

Изучаемая литература:

 

  1. Руководство для учителя третьего базового уровня, третьего издания. ЦПМ АОО  НИШ
  2. Амонашвили Ш.А. «Личностно гуманистическая основа педагогического процесса».-Минск, 2010г
  3. Бондаревская Е.В. «Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования».

Педагогика .-№4.

  1. Виноградова Н.Ф. «Как организовать личностно ориентированное обучение»// «Начальная школа»

2010, №9.

  1. ДеменеваН.И. «Дифференцированная работа на уроках математики»//«Начальная школа»,2011№2
  2. Симонова Ю.И. «Гуманистические идеи в педагогике Вахтерова В.П.»//Начальная школа, 2012,№9
  3. Товпинец И.П. «Приёмы организации личностно ориентированного обучения в учебниках нового поколения»//Начальная школа , 2011, №8
  4. Предметный журнал «Начальная школа», 2012-2015гг
  5. Изденис

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

Открытые уроки, внеклассные мероприятия  по проблеме

Год

Предмет

Класс

Автор учебника

Тема урока

2016

Математика

2

«Атамура»

Задачи в два действия

2016

Математика

2

«Атамура»

Изображение треугольника и прямоугольника

2017

Познание мира

2

«Атамура»

Дикие и домашние  животные и птицы№

2017

Основы грамоты

1

«Алматы кітап»

Какие слова обозночают предмет?

2017

Математика

 

1

НИШ « Мектеп»

 Измерение отрезков. Построение фигур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Выводы

 

                Цель новой Программы состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение им знаний вне класса. Обучение формируют характер использования человеком конкретных возможностей для получения знаний.  Если говорить точнее, это все знания и навыки, которые человек еще не может освоить самостоятельно, но способен обучиться или познать чьим-либо руководством  с более знающими людьми в деятельности имеющей конкретные цели. Люди учатся посредством формирования представлений и навыков, используя метод  диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний. Социально конструктивное обучения также приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию. Ученики не обучаются изолированно. Существует актуальное сегодня понятие «учебное сообщество», при котором и ученики, и учителя позиционируют себя  как обучающиеся. В подобной среде обучающихся поощряется работа сообща, взаимоподдержка и командный дух. Сами работают в группах, в которых внимание уделяется жестикуляции, уважительному оппонированию, способности слушать. Эта философия характеризуется взаимоуважениям и развитием самоуправления, что необходимо для устойчивости в дальнейшем обучении; в итоге формируется независимая и мыслящая личность, способная обучаться на протяжении всей жизни.

Занимательность на уроке – это отнюдь не синоним развлекательности, а наоборот, напряженный труд и постоянный поиск.  Включая в урок элементы игры и театрализации, я не ухожу от темы и задач урока. Игровая ситуация тесно связана с серьезной и даже сложной учебной работой, которая занимает детей не меньше, чем игра. Игра на уроке в значительной степени приближает условия обучения в школе к условиям детского сада, что крайне важно. Использование игровых форм в работе с младшими школьниками помогает решать педагогические задачи быстрее, чем другие средства. Хорошие результаты в обучении детей младших классов дают групповые формы организации занятий, напоминающие сюжетно-ролевые игры. Становясь участником разыгрываемых событий, дети с разным уровнем учебной деятельности активно включаются в работу и способны концентрироваться на ней более длительное время. Бытовые и драматические ситуации позволяют ребенку не только заново эмоционально пережить знакомые события, но и усвоить сложный материал, испытать удовлетворенность от собственных  умственных усилий. Так постепенно у младших школьников просыпается и утверждается желание работать на уроке не только потому, что это весело и занимательно. Их начинает привлекать возможность преодоления трудностей, самостоятельное нахождение правильного решения, развивается любознательность, растет познавательный интерес.

 

 

А когда учиться интересно, тогда легко учиться, хочется учиться, радостно учиться. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, а главное – вера в свои силы.

Если дети справляются с поставленными перед ними задачами, если работают с увлечением и интересом, если идут домой довольные проведенным учебным днем и ждут завтрашнего, желание учиться крепнет. Ведь успех в труде – первостепенное условие становления личности человека, его эмоциональный внутренний комфорт.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов КГУ ОШ с Акпан Джолдиновой Акмарал Кумисбековны"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 202 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.08.2020 951
    • DOCX 102.5 кбайт
    • 57 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вдовина Алена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вдовина Алена Александровна
    Вдовина Алена Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73956
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе