1.
|
Продолжительность работы над темой
|
Изучение новых
подходов обучения и внедрение семи модулей программы третьего базового уровня
с помощью игровых методов обучения.
|
Участие в педагогических чтениях, семинарах и он-лайн конкурсах по
изучаемой проблеме
|
Обобщение опыта
работы по проблеме: новые подходы обучения и внедрение семи модулей
программы третьего базового уровня с помощью игровых методов обучения.
|
|
4
|
Этапы работы над
темой.
1.
Этап-
Подготовительный.
2.
Этап –
Основной.
3.
Этап – Заключительный.
|
Сентябрь-декабрь 2017г
1.
Знакомство с новинками
литературы, изучение интернет-ресурсов
2.
Подбор литературы по
теме
Январь
-май 2017
1. разбор различных
форм работы с одаренными учащимися
3. диагностика
интересов каждого ученика
4. разработка
индивидуальных направлений работы
5. анализ
результативности, эффективности приемов
Сентябрь- 2017-апрель 2018 г
1. оформление
накопительной папки с результатами работы с учениками
2. разработка
методических рекомендаций каждому ученику с целью дальнейшего
совершенствования их навыков
3.рассмотреть
собственные наработки на заседании МО.
|
|
5
|
Прогнозируемые
результаты:
|
Перспектива
дальнейшей работы по данной тематике видится в поиске эффективных методов
работы с одаренными учащимися.
У учащихся повышается
интерес к предмету, развиваются творческие способности, совершенствуются
навыки работы по реализации творческого замысла, расширяется диапазон
графических навыков.
|
|
6
|
Практический
выход:
|
Подготовить папку с материалами по
теме, выступление с темой на заседании М/О, в районных семинарах, разместить
материалы на интернет сайтах:
- Доклад на
заседании методического объединения учителей начальных классов «Критериальное оценивание»
- Доклад на
заседании методического объединения учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности через сказочные игры-
лабиринты»
- Доклад на
заседании МО учителей начальных классов: Функциональная грамотность
школьников как ключевой ориентир становления конкурентоспособной
личности
- Доклад на
заседании методического объединения учителей начальных классов
«Внедрение семи модулей программы третьего базового уровня»
- Доклад на
заседании методического объединения учителей начальных классов
«Личностно ориентированное образование. Стратегии и приемы работы с
информацией»
- Выступление на
педагогическом совете ОШ с Акпан «Игровые технологии в начальной школе, как средство развития
личности младших школьников»
- Открытые уроки и
внекласные мероприятия с использованием элементов семи модулей
программы.
- Выступление с
рефератом «Оценивание для обучения и оценивание обучения» на пед совете ОШ с Акпан
- Участие в районных, областных конкурсах,
конференциях и он-лайн семинарах, вебинарах АО «НЦПК « Өрлеу»
- Публикации в
научно методических, педагогических изданиях «Изденис», интернет сайтах
«Билим ал», « Мультиурок», « Инфоурок»
|
|
9
|
Выводы
|
Цель
новой Программы состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета
учеником, обеспечив использование и применение им знаний вне класса. Обучение
формируют характер использования человеком конкретных возможностей для
получения знаний. Если говорить точнее, это все знания и навыки, которые
человек еще не может освоить самостоятельно, но способен обучиться или
познать чьим-либо руководством с более знающими людьми в деятельности
имеющей конкретные цели. Люди учатся посредством формирования представлений и
навыков, используя метод диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество,
совместное построение знаний. Социально конструктивное обучения также
приводит к интеграции навыков и глубокому пониманию. Ученики не обучаются
изолированно. Существует актуальное сегодня понятие «учебное сообщество», при
котором и ученики, и учителя позиционируют себя как обучающиеся. В
подобной среде обучающихся поощряется работа сообща, взаимоподдержка и
командный дух. Сами работают в группах, в которых внимание уделяется
жестикуляции, уважительному оппонированию, способности слушать. Эта философия
характеризуется взаимоуважениям и развитием самоуправления, что необходимо
для устойчивости в дальнейшем обучении; в итоге формируется независимая и
мыслящая личность, способная обучаться на протяжении всей жизни.
Занимательность на уроке – это отнюдь не синоним
развлекательности, а наоборот, напряженный труд и постоянный поиск.
Включая в урок элементы игры и театрализации, я не ухожу от темы и
задач урока. Игровая ситуация тесно связана с серьезной и даже сложной
учебной работой, которая занимает детей не меньше, чем игра. Игра на уроке в значительной
степени приближает условия обучения в школе к условиям детского сада, что
крайне важно. Использование игровых форм в работе с младшими школьниками
помогает решать педагогические задачи быстрее, чем другие средства. Хорошие
результаты в обучении детей младших классов дают групповые формы организации
занятий, напоминающие сюжетно-ролевые игры. Становясь участником
разыгрываемых событий, дети с разным уровнем учебной деятельности активно включаются в работу и способны концентрироваться
на ней более длительное время. Бытовые и драматические ситуации позволяют
ребенку не только заново эмоционально пережить знакомые события, но и усвоить
сложный материал, испытать удовлетворенность от собственных умственных усилий. Так
постепенно у младших школьников просыпается и утверждается желание работать на уроке не только потому, что это весело
и занимательно. Их начинает привлекать возможность преодоления трудностей,
самостоятельное нахождение правильного решения, развивается любознательность,
растет познавательный интерес.
А когда
учиться интересно, тогда легко учиться, хочется учиться, радостно учиться. От жизнерадостности,
бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
а главное – вера в свои силы.
Если
дети справляются с поставленными перед ними задачами, если работают с
увлечением и интересом, если идут домой довольные проведенным учебным днем и
ждут завтрашнего, желание учиться крепнет. Ведь успех в труде – первостепенное условие становления
личности человека, его эмоциональный внутренний комфорт.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.