- 04.10.2020
- 302
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Индивидуальная программа коррекционных занятий для воспитанницы МДОУ №7
Данная программа по интеграции воспитанника с эмоционально-волевыми нарушениями в среду сверстников построена на игровом материале. В ней содержатся игры и упражнения на развитие основных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья: (внимания, памяти, мышления, крупной моторики), игры и упражнения на развитие межличностных отношений в коллективе.
Коррекционно-развивающая программа разработана для дошкольников и направлена на преодоление и предупреждение затрудненного общения ребенка
с эмоционально-волевыми нарушениями, в частности ребенка с расстройствами аутистического спектра с сохранным интеллектом, и его нормативно развивающимися сверстниками. Частота проведения занятий – 1 раз в неделю.
Сопутствующие задачи:
Развитие координации движений;
Развитие устойчивости, объема, переключаемости, произвольности внимания;
Развитие самостоятельности, самоконтроля.
Программа разработана на основе положений:
• концепции О.С. Никольской об уровневой организации аффективной регуляции поведения и сознания;
• системно-функционального подхода к коррекции отклоняющегося развития (А.В. Семенович, Л.С. Цветкова);
6 609 573 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Долова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.