Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыИндивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку

Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 10 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

 

                                                                                Ученика (цы)    10  « » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

 

 

Майя 2014

Раздел 1 Выбор профессии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

 

Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»

 

 

Время (начало и конец)

Консультации\внеаудит

Место проведения, кабинет

Понедельник

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических  знаний

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

 

Повелительное наклонение

 

 

 

 

 

Артикли а, аn

 

 

 

 

 

Личные местоимения

 

 

 

 

 

Глагол «быть»

 

 

 

 

 

Глагол «иметь»

 

 

 

 

 

Множественное число существительных

 

 

 

 

 

Указательные местоимения

 

 

 

 

 

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

 

Предлоги места

 

 

 

 

 

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”

 

 

 

 

 

Притяжательный падеж

 

 

 

 

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

 

 

Оборот “to be going to”

 

 

 

 

 

Союзы

 

 

 

 

 

Предлоги времени

 

 

 

 

 

Наречия образа действия

 

 

 

 

 

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

 

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

 

Словообразование:

 

 

 

 

 

  1. -ly

 

 

 

 

  1. –ed; -ing

 

 

 

 

  1. Un-, il-,im-,in-ir-.

 

 

 

 

  1. –less, -ful, - able

 

 

 

 

  1. –ise, -ize

 

 

 

 

  1. –ion,-tion,-ance

 

 

 

 

  1. –ness,-ment

 

 

 

 

 

Конструкция “used to”

 

 

 

 

 

Относительные местоимения и наречия

 

 

 

 

 

Условные предложения 1,2,3 типов

 

 

 

 

 

Разделительный тип вопроса

 

 

 

 

 

Возратные местоимения

 

 

 

 

 

Пассивный залог

 

 

 

 

 

Инфинитив

 

 

 

 

 

Герундий

 

 

 

 

 

Косвенная речь

 

 

 

 

 

Придаточные предложения

 

 

 

 

 

Фразовые глаголы

 

 

 

 

 

Причастие

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

4

Прошедшее продолженное

 

 

 

 

5

Прошедшее совершенное

 

 

 

 

6

Будущее простое время

 

 

 

 

7

Будущее продолженное время

 

 

 

 

8

Настоящее совершенное время

 

 

 

 

9

Настоящее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

10

Будущее совершенное

 

 

 

 

11

Будущее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

Устные темы

1

Описание человека

 

 

 

 

2

Жизнь и деньги

 

 

 

 

3

Школьные дни и работа

 

 

 

 

4

Защита природы

 

 

 

 

5

Праздники . Каникулы

 

 

 

 

6

Путешествие

 

 

 

 

7

Правильное питание

 

 

 

 

8

Развлечения

 

 

 

 

9

Новые информационные технологии

 

 

 

 

 

Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

3

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

4

Всероссийская олимпиада школьников (А этап-школьный)

Октябрь, 2014

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

5

Всероссийская олимпиада школьников (Б этап -КМО)

Ноябрь, 2014

 

 

6

Всероссийская олимпиада школьников (В этап –улусный)

Декабрь, 2014

 

 

7

Онлайн-олимпиада СВОШ

Нояюрь, 2014

По интернету

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление и пополнение папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретение дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 5 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

 

 

 

                                                                                Ученика (цы)   5   «  » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

 

Майя-2014

 

Раздел 1. Моя будущая профессия

1.                  Выбор профессии

Кем я хочу стать

Почему?

 

Кем хотят видеть меня мои родители

Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Моя будущая профессия

1.______________________

2.______________________

3.______________________

 

3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Мое индивидуальное расписание

 

 

 

Понедельник

 

Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

1

Повелительное наклонение

 

 

 

 

2

Артикли а, аn

 

 

 

 

3

Личные местоимения

 

 

 

 

4

Глагол «быть»

 

 

 

 

5

Глагол «иметь»

 

 

 

 

6

Множественное число существительных

 

 

 

 

7

Указательные местоимения

 

 

 

 

8

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

9

Предлоги места

 

 

 

 

10

Модальный глагол “can”

 

 

 

 

11

Притяжательный падеж

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

5

Предлоги времени

 

 

 

 

6

Наречия образа действия

 

 

 

 

7

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

8

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

Устные темы

1

Моя школа

 

 

 

 

2

Моя семья

 

 

 

 

3

Мой дом

 

 

 

 

4

Животные

 

 

 

 

5

Мой обычный день

 

 

 

 

6

Погода

 

 

 

 

7

Одежда

 

 

 

 

8

Еда и напитки

 

 

 

 

9

Магазины и покупки

 

 

 

 

10

Каникулы

 

 

 

 

Раздел 3. Самоанализ тематических знаний

                    

 

Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Улусная олимпиада «Sunny English»

 

Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2

 

3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

4

Неделя английского языка

 

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК

 

 

6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 6 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

                                                                                Ученика (цы)   6   « » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майя 2014

Раздел 1 Моя будущая профессия.

1.                  Выбор профессии

Кем я хочу стать (заполняется учеником)

Почему?

(заполняется учеником)

Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями)

Почему?

(заполняется родителями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):

1.______________________

2.______________________

3.______________________

 

3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.

 

 

Раздел 2. Мое индивидуальное расписание

 

Согласовано_______________                                                                    Утверждаю:______________

Родитель: /________________/                                                                  Тьютор:/_________________/

 

Понедельник

 

Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

 

Повелительное наклонение

 

 

 

 

 

Артикли а, аn

 

 

 

 

 

Личные местоимения

 

 

 

 

 

Глагол «быть»

 

 

 

 

 

Глагол «иметь»

 

 

 

 

 

Множественное число существительных

 

 

 

 

 

Указательные местоимения

 

 

 

 

 

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

 

Предлоги места

 

 

 

 

 

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”

 

 

 

 

 

Притяжательный падеж

 

 

 

 

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

 

 

Оборот “to be going to”

 

 

 

 

 

Союзы

 

 

 

 

 

Предлоги времени

 

 

 

 

 

Наречия образа действия

 

 

 

 

 

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

 

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

Устные темы

1

Моя семья

 

 

 

 

2

Сезоны, месяцы

 

 

 

 

3

Дом

 

 

 

 

4

Средства транспорта

 

 

 

 

5

ТВ

 

 

 

 

6

Мой день

 

 

 

 

7

Праздники

 

 

 

 

8

Описание местностей

 

 

 

 

9

Город

 

 

 

 

10

Еда и напитки

 

 

 

 

11

Одежда

 

 

 

 

                    

Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Улусная олимпиада «Sunny English»

 

Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2

 

3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК

 

 

6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 7 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

                                                                                Ученика (цы)   6 «  » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майя 2014

Раздел 1 Моя будущая профессия.

1.                  Выбор профессии

Кем я хочу стать (заполняется учеником)

Почему?

(заполняется учеником)

Кем хотят видеть меня мои родители (заполняется родителями)

Почему?

(заполняется родителями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Моя будущая профессия (заполняется после прохождения комиссии по утверждению ИОП):

1.______________________

2.______________________

3.______________________

 

3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия- учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

6. Я хочу, чтобы моим тьютором стал_____________________________________________. Почему?_____________________________________________________________________.

 

 

Раздел 2. Мое индивидуальное расписание

 

Согласовано_______________                                                                    Утверждаю:______________

Родитель: /________________/                                                                  Тьютор:/_________________/

 

Понедельник

 

Время (начало и конец)

Учебные предметы, внеаудиторные занятия, кружки, секции, личное время и т.д.

Учитель, руководитель кружка, секции

Место проведения, кабинет

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воскресенье

 

Подъем

 

 

 

Завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Самоконтроль тематических знаний

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

 

Повелительное наклонение

 

 

 

 

 

Артикли а, аn

 

 

 

 

 

Личные местоимения

 

 

 

 

 

Глагол «быть»

 

 

 

 

 

Глагол «иметь»

 

 

 

 

 

Множественное число существительных

 

 

 

 

 

Указательные местоимения

 

 

 

 

 

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

 

Предлоги места

 

 

 

 

 

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”

 

 

 

 

 

Притяжательный падеж

 

 

 

 

 

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

 

 

Оборот “to be going to”

 

 

 

 

 

Союзы

 

 

 

 

 

Предлоги времени

 

 

 

 

 

Наречия образа действия

 

 

 

 

 

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

 

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

 

Словообразование:

 

 

 

 

 

  1. -ly

 

 

 

 

  1. –ed; -ing

 

 

 

 

  1. Un-, il-,im-,in-ir-.

 

 

 

 

  1. –less, -ful

 

 

 

 

 

Конструкция “used to”

 

 

 

 

 

Относительные местоимения и наречия

 

 

 

 

 

Условные предложения первого типа

 

 

 

 

 

Разделительный тип вопроса

 

 

 

 

 

Возратные местоимения

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

4

Прошедшее продолженное

 

 

 

 

5

Будущее простое время

 

 

 

 

6

Настоящее совершенное время

 

 

 

 

7

Настоящее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

Устные темы

1

Свободное время. Образ жизни

 

 

 

 

2

Книги в моей жизни

 

 

 

 

3

Мое хобби

 

 

 

 

4

СМИ

 

 

 

 

5

Компьютерные технологии

 

 

 

 

6

Каникулы

 

 

 

 

7

Праздники

 

 

 

 

8

Музыка в нашей жизни

 

 

 

 

9

Спорт

 

 

 

 

10

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

11

Покупки

 

 

 

 

12

ЗОЖ

 

 

 

 

 

                    

Раздел 3. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Улусная олимпиада «Sunny English»

 

Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2

 

3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК

 

 

6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 8 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

 

 

 

 

                                                                                Ученика (цы)   8   « » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

Майя-2014

Индивидуальная образовательная программа

1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)   

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)     

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел 1. Выбор будущей профессии

1.                  Выбор профессии

Кем я хочу стать

Почему?

 

Кем хотят видеть меня мои родители

Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Моя будущая профессия

1.______________________

2.______________________

3.______________________

 

3. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия - учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

4. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

5. Практика. Мои профессиональные пробы.

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Индивидуальное расписание

 

 

Время (начало и конец)

Консультации\внеаудит

Место проведения, кабинет

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Самоанализ тематических знаний

 

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

  1.  

Повелительное наклонение

 

 

 

 

  1.  

Артикли а, аn

 

 

 

 

  1.  

Личные местоимения

 

 

 

 

  1.  

Глагол «быть»

 

 

 

 

  1.  

Глагол «иметь»

 

 

 

 

  1.  

Множественное число существительных

 

 

 

 

  1.  

Указательные местоимения

 

 

 

 

  1.  

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

  1.  

Предлоги места

 

 

 

 

  1.  

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”

 

 

 

 

  1.  

Притяжательный падеж

 

 

 

 

  1.  

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

 

  1.  

Оборот “to be going to”

 

 

 

 

  1.  

Союзы

 

 

 

 

  1.  

Предлоги времени

 

 

 

 

  1.  

Наречия образа действия

 

 

 

 

  1.  

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

  1.  

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

  1.  

Словообразование:

 

 

 

 

 

  1. -ly

 

 

 

 

  1. –ed; -ing

 

 

 

 

  1. Un-, il-,im-,in-ir-.

 

 

 

 

  1. –less, -ful, - able

 

 

 

 

  1. –ise, -ize

 

 

 

 

  1. –ion,-tion,-ance

 

 

 

 

  1. –ness,-ment

 

 

 

 

  1.  

Конструкция “used to”

 

 

 

 

  1.  

Относительные местоимения и наречия

 

 

 

 

  1.  

Условные предложения первого типа

 

 

 

 

  1.  

Разделительный тип вопроса

 

 

 

 

  1.  

Возратные местоимения

 

 

 

 

  1.  

Пассивный залог

 

 

 

 

  1.  

Инфинитив

 

 

 

 

  1.  

Герундий

 

 

 

 

  1.  

Косвенная речь

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

4

Прошедшее продолженное

 

 

 

 

5

Прошедшее совершенное

 

 

 

 

6

Будущее простое время

 

 

 

 

7

Настоящее совершенное время

 

 

 

 

8

Настоящее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

 

Устные темы

 

1

Внешность, характер

 

 

 

 

2

Еда

 

 

 

 

3

Наука

 

 

 

 

4

Мода

 

 

 

 

5

Природные явления

 

 

 

 

6

Путешествия

 

 

 

 

7

Образование

 

 

 

 

8

Интересы и хобби

 

 

 

 

                    

 

 

 

Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Улусная олимпиада «Sunny English»

 

Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2

 

3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

4

Неделя английского языка

 

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

5

НПК «Шаг в будущее»

 

Ноябрь, 2014

Улусный

 

6

 

Другие чтения

В течение года

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка о выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки-справочника по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo и т.д.

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь, учебных дисков)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК

 

 

6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ИОТангл 9 кл.doc

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная траектория

по английскому языку

 

 

 

                                                                                Ученика (цы)   9    «  » класса

                                                                                        ____________________________

                                                                                                                                        (Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Должность тьютора: _____________

_______________________________

Начато:________________________

 

 

 

 

 

 

Майя-2014

Индивидуальная образовательная программа

1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Задачи образования (Задача – это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)   

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)     

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел 1. Выбор профессии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям: (Пример: Профессия- учебное заведение)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии: (Пример: Профессия - учебный предмет)

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

 

 

Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»

 

 

Время (начало и конец)

Учитель

Место проведения, кабинет

Понедельник

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

четверг

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических  знаний

 

Тема

Знаю

Немного

Не знаю

Отметка о самокоррекции

1

Повелительное наклонение

 

 

 

 

2

Артикли а, аn

 

 

 

 

3

Личные местоимения

 

 

 

 

4

Глагол «быть»

 

 

 

 

5

Глагол «иметь»

 

 

 

 

6

Множественное число существительных

 

 

 

 

7

Указательные местоимения

 

 

 

 

8

Конструкция there is, there are

 

 

 

 

9

Предлоги места

 

 

 

 

10

Модальные глаголы“can”, “must”, “have to”, “need”, “should”

 

 

 

 

11

Притяжательный падеж

 

 

 

 

12

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

 

13

Оборот “to be going to”

 

 

 

 

14

Союзы

 

 

 

 

15

Предлоги времени

 

 

 

 

16

Наречия образа действия

 

 

 

 

17

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

 

 

 

 

18

Неопределенные местоимения

 

 

 

 

19

Словообразование:

 

 

 

 

 

  1. -ly

 

 

 

 

  1. –ed; -ing

 

 

 

 

  1. Un-, il-,im-,in-ir-.

 

 

 

 

  1. –less, -ful, - able

 

 

 

 

  1. –ise, -ize

 

 

 

 

  1. –ion,-tion,-ance

 

 

 

 

  1. –ness,-ment

 

 

 

 

20

Конструкция “used to”

 

 

 

 

21

Относительные местоимения и наречия

 

 

 

 

22

Условные предложения 1,2,3 типов

 

 

 

 

23

Разделительный тип вопроса

 

 

 

 

24

Возратные местоимения

 

 

 

 

25

Пассивный залог

 

 

 

 

26

Инфинитив

 

 

 

 

27

Герундий

 

 

 

 

28

Косвенная речь

 

 

 

 

29

Придаточные предложения

 

 

 

 

Времена английского глагола

1

Настоящее простое время

 

 

 

 

2

Настоящее продолженное время

 

 

 

 

3

Прошедшее простое время

 

 

 

 

4

Прошедшее продолженное

 

 

 

 

5

Прошедшее совершенное

 

 

 

 

6

Будущее простое время

 

 

 

 

7

Будущее продолженное время

 

 

 

 

8

Настоящее совершенное время

 

 

 

 

9

Настоящее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

10

Будущее совершенное

 

 

 

 

11

Будущее совершенно-продолженное время

 

 

 

 

Устные темы

1

Праздники

 

 

 

 

2

Образ жизни

 

 

 

 

3

Новые технологии

 

 

 

 

4

Искусство и литература

 

 

 

 

5

Типы музыки

 

 

 

 

6

Кино

 

 

 

 

7

Животные (волонтерская работа)

 

 

 

 

8

Безопасность жизнедеятельности

 

 

 

 

                    

 

Раздел 4. Участие в мероприятиях и олимпиадах

Мероприятие

Дата и  место проведения

Место / результат

Примечание

1

Всероссийская дистанционная олимпиада “British Bulldog

 

    Декабрь, 2014

 МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

2

Улусная олимпиада «Sunny English»

 

Апрель, 2015

Нижне-Бестяхская СОШ №2

 

3

Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

В четверть 1 раз

 

По интернету

 

4

Неделя английского языка

Весна, 2015

МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

 

 

5

НПК «Шаг в будущее»

 

Ноябрь, 2014

Улусный

 

6

 

Чтения

В течение года

Улусный

 

 

 

Раздел 5. План самостоятельной работы ученика

Название работы

Сроки выполнения

Источники

Отметка по выполнении

Подпись тьютора

1

Составление папки по предмету

Сентябрь-декабрь

В течение года

Учитель, интернет, учебник…

 

 

2

Регистрация и работа на сайтах английского языка:

-native-english.ru

-LinguaLeo

В течение года

Интернет

 

 

3

Приобретения дополнительной учебной литературы (словарь, справочники, рабочая тетрадь..)

В течение года

Книжные магазины

 

 

4

Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

В течение года

Интернет Плеймаркет

 

 

 

5

Формирование навыков пользования компьютерными программами (Power Point, Word…)

В течение года

Домашний ПК

 

 

6

Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

В течение года

Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль тьютора

По какой теме, когда

Замечания

Рекомендации

Отметка об устранении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётный лист

Дата

Тема

Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

Отметка и подпись тьютора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальная образовательная траектория ученика по английскому языку"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

Цель траектории:

Оказание помощи детям в освоении основной образовательной программы на всех ступенях общего образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся,  их социальную адаптацию.

Задачи траектории:

1.             Своевременное выявление одаренных детей и детей, испытывающих трудности в изучении английского языка.

2.             Определение особенностей организации образовательного процесса для учащихся  в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

3.             Создание условий для освоения детьми основной образовательной программы на всех ступенях общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

4.             Осуществление педагогической и психологической помощи.

5.             Оказание консультативной и методической помощи родителям  (законным представителям) детей по психологическим, социальным и педагогическим вопросам.

6.             Развитие коммуникативной компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников.

 

7.             Формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 359 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.11.2014 710
    • RAR 100.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Неустроева Вероника Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 9615
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе