Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / ИИстоки народного творчества в драме Ю.Болата «Арзы къыз» (Нестандартный урок- Устный журнал)

ИИстоки народного творчества в драме Ю.Болата «Арзы къыз» (Нестандартный урок- Устный журнал)





Истоки народного творчества в драме Ю.Болата «Арзы къыз»

(Нестандартный урок- Устный журнал)

в 11 классе.

Учитель Велиева С.И.





Тема урока: Истоки народного творчества в пьесе Ю.Болата

«Арзы къыз».

Цель урока: 1.Систематизировать изученный материал;

2.Развить речевые навыки уч.и навыки творческой

деятельности.

3.воспитать любовь к народным обычаям,языку и

творчеству.

Оборудование: 1.Иллюстрации к пр-ниям

2.Портрет Ю.Болата.

3.Страницы журнала с названиями;

4.Грамзапись пьесы Ю.Болата и И.Бахшиша «Арзы

къыз».

Тип урока: Урок-обобщение в форме «Устный журнал»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Звучит музыка из драмы,зрители и актеры занимают места в студии.

На сцене стол для ведущих на крымскотатарском и русском языках.Учитель сообщает о цели урока,знакомит со страницами журнала.

Ведущие: Открываем первую страницу нашего устного журнала «Арз нурлары».ведем репортаж со зрителями из зала.

Что вы знаете о творчестве Ю.Болата?

Какие романы Ю.Болата вам больше всего нравятся?

Какой роман писателя посвящен любимому народному герою?

А в других жанрах кроме романа известен Ю.Болат?

Какие его пьесы вам знакомы?

На чем основан сюжет драмы «Арзы къыз?»

2-я страница журнала: драма «Арзы къыз»,инсценирование.

Ведущий знакомит с актерами и их ролями.

(Занавес)

1 сцена «Народное гулянье»

2 сцена «Объяснение в любви.Сватовство».

3 сцена «Похищение Арзы»

III страница журнала предлагает вашему вниманию встречу зрителей с актерами.

Вопросы из зала.

1.чем заинтересовал вас образ Арзы къыз?

2.какие народные черты характера своей героини вы старались передать?

3.Соответствует ли вашему характеру образ Али-Бабы?

4.Чем вам помогала музыка на сцене?

IV страница журнала.

«Арзы къыз» в исполнении крымскотатарских народных артистов.

Прослушивание грамзаписи пьесы Ю.Болата и композитора И.Бахшиша «Арзы къыз».

III Заключительная часть урока.

1.Слово учителя.Подведение итогов,пожелания.

2.Задание на дом.

Подготовиться к сочинению по драме.

  • Другое
Описание:

Истоки народного творчества в драме Ю.Болата «Арзы къыз»

(Нестандартный урок- Устный журнал)

в 11 классе.

Учитель Велиева С.

Тема урока:Истоки народного творчества в пьесе Ю.Болата

«Арзы къыз».

Цель урока:1.Систематизировать изученный материал;

2.Развить речевые навыки уч.и навыки творческой

деятельности.

3.воспитать любовь к народным обычаям,языку и

творчеству.

Оборудование:1.Иллюстрации к пр-ниям

2.Портрет Ю.Болата.

3.Страницы журнала с названиями;

4.Грамзапись пьесы Ю.Болата и И.Бахшиша «Арзы

къыз».

Тип урока: Урок-обобщение в форме «Устный журнал»

Ход урока.

  • I.Организационный момент.
  • Звучит музыка из драмы,зрители и актеры занимают места в студии.

На сцене стол для ведущих на крымскотатарском и русском языках.Учитель сообщает о цели урока,знакомит со страницами журнала.

Ведущие: Открываем первую страницу нашего устного журнала «Арз нурлары».ведем репортаж со зрителями из зала.

Что вы знаете о творчестве Ю.Болата?

Какие романы Ю.Болата вам больше всего нравятся?

Какой роман писателя посвящен любимому народному герою?

А в других жанрах кроме романа известен Ю.Болат?

Какие его пьесы вам знакомы?

На чем основан сюжет драмы «Арзы къыз?»

2-я страница журнала: драма «Арзы къыз»,инсценирование.

Ведущий знакомит с актерами и их ролями.

(Занавес)

1 сцена «Народное гулянье»

2 сцена «Объяснение в любви.Сватовство».

3 сцена «Похищение Арзы»

III страница журнала предлагает вашему вниманию встречу зрителей с актерами.

Вопросы из зала.

1.чем заинтересовал вас образ Арзы къыз?

2.какие народные черты характера своей героини вы старались передать?

3.Соответствует ли вашему характеру образ Али-Бабы?

4.Чем вам помогала музыка на сцене?

IV страница журнала.

«Арзы къыз» в исполнении крымскотатарских народных артистов.

Прослушивание грамзаписи пьесы Ю.Болата и композитора И.Бахшиша «Арзы къыз».

III Заключительная часть урока.

1.Слово учителя.Подведение итогов,пожелания.

2.Задание на дом.

Подготовиться к сочинению по драме.

Автор Велиева Султанье Юсуповна
Дата добавления 15.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 216
Номер материала MA-072182
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы