Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИгровая программа "День летних именинников" (4-6 классы).

Игровая программа "День летних именинников" (4-6 классы).

Скачать материал

ДЕНЬ  ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

( игровая программа для 4-6 классов)

 

Цель:    поздравление  с днем рождения  летних именинников

 

Добрый день, дорогие друзья!  Сегодня замечательный праздник! Во-первых, я вас поздравляю с днем защиты детей, во-вторых, сегодня первый день лета, в-третьих, начались летние каникулы, а  в-четвертых, сегодня мы поздравляем всех летних именинников! Ура!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «каравай».

(каравай)

 

Сегодня  я вам предлагаю игровую программу «Сказка в день рождения».

Наверняка, многие из вас очень любят сказки: слушать, рассказывать, читать, придумывать. Вот и сегодня все наши действия будут связаны со сказками.

А начнем мы со сказочного  алфавита.

 

 ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ «Сказочный алфавит»

Перед вами сказочный алфавит. Ваша задача: выбрать любую букву, выслушать вопрос и ответить на него. Подсказкой будет служить выбранная вами буква, так как ответ будет начинаться именно с нее.

 

А   В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца?  ( «Аленький цветочек»)

 

Б   Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник … (Бармалей)

 

В   Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)

 

Г   Как звали сестру Кая?  (Герда)

 

Д   Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)

 

Е   Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей? (Елисей)

 

Ж  Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)

 

З   Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)

 

И   Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)

 

К   Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)

 

Л   Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Леопольд)

М   Кто автор сказки «12 месяцев»?  (Маршак)

 

Н   Кто автор сказочной  повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)

 

О   Как называлось лекарство, которое выписал доктор коту Леопольду? (озверин)

 

П   Кто автор сказки о Золотой рыбке?  (Пушкин)

 

Р   Как называется овощ огромных размеров, урожай  которого пришлось собирать всей семьей, включая и четвероногих помощников? (репка)

 

С   Кто получил 100 поцелуев принцессы? (свинопас)

 

Т   А кто вечный компаньон Джерри? (том)

 

У   Его звали мойдодыр?  (умывальник)

 

Ф  Она пекла вкусные плюшки и называла себя лучшей в мире домоправительницей  (Фрекен Бок)

 

Х   Она влезла корове в одно ушко, а вылезла из другого  (Хаврошечка)

 

Ц   Прозвище мухи, которая нашла денежку (Цокотуха)

 

Ч   Друг крокодила Гены  (Чебурашка)

 

Ш   Какое имя  у щенка, друга котенка по имени Гав? ( Шарик)

 

Щ   В кого превратил молодого принца король мышей? ( Щелкунчик)

 

Э   Как зову девочку, чей домик  (Элли)

 

Ю  Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик-семицветик.   (юг)

 

Я   Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)

 

 

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ   «Сказочные пожелания»

 

Каждый из присутствующих по очереди должен придумать и сказать имениннику  свое пожелание, в котором он выразит надежду, что  новорожденный будет обладать лучшими качествами какого-либо  сказочного героя. 

Например:  Я хочу пожелать всем летним именинникам, чтобы вы росли такими же удачливыми и счастливыми, как Иван-царевич.

 

(дети тянут карточки  и говорят свои пожелания)

 

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ  «Бюро сказочных находок»

Представьте, что вы пришли работать  в бюро сказочных находок и вам предстоит выяснить, кому какая находка принадлежит.

 

1.     Волшебные туфли, помогающие  передвигаться так быстро, как захочешь? (Муку из сказки В. Гауфа « Маленький Мук»)

2.     Соловей, сделанный из золота и украшенный драгоценными камнями?(Китайскому императору из сказки Андерсена «Соловей»

3.     Маленькая хрустальная туфелька? (Золушке из сказки Ш.Перро)

4.     Золотые орешки, ядра которых чистый изумруд? (Белке из сказки Пушкина )

5.     Кувшин, из которого угощают гостей (Журавлю из рус. нар. Сказки «Лиса и Журавль»)

6.     Азбука, с которой нужно ходить в школу? (Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»)

7.     Зеркало, которое рассказывало о самой красивой женщине на свете? (Злой царице из « Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» Пушкина)

8.     Самовар, купленный на одну денежку? (Мухе-цокотухе из одноименной сказки Чуковского)

9.     Топор, которым можно и пообедать (Солдату, из русской народной сказки «Каша из топора»)

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ  « Угадай сказочного героя»

Я загадала сказочного героя. Ваша задача угадать, что это за герой. Вы задаете вопросы, на которые я могу ответить «да» или «нет».

 

1.     Баба-Яга

2.     Дюймовочка

3.     Курочка Ряба

4.     Емеля

5.     Артемон

 

 

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ   «Поздравительные телеграммы»

В адрес именинников пришли телеграммы, позвольте зачитать их. Вы должны отгадать, кто отправил телеграмму.

1.   «Поздравляю. Жаль, что не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.»  

                                                                                                        (Герда)

 

2.   « Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса.» 

                                                                                                    (Карлсон)

 

3.   «  Поздравляю! Поздравляю!  Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней.» 

                                                                                               (Дюймовочка)

 

4.   «  Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым,  как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.» 

                                                                                         (Три  поросенка)

 

5.  «  О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.»

                                                                                                   (Шапокляк)

 

6.  « Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку,  тогда ты всегда  будешь сыт, здоров и весел.» 

                                                                                                   (Матроскин)

 

7.   «  Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой как мед. Ведь зачем на свете мед? Чтобы кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе.»

                                                                                                 (Вини-Пух)

 

 

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ  « Сказочный маскарад»

 

Представьте, что все сказочные герои  собрались на карнавал, надев костюмы и маски. Теперь их личность можно установить, только внимательно прислушиваясь к тем словам, которые они произносят.

 

 

Кто же говорил такие слова?

1.     «Спокойствие, только спокойствие!» (карлсон)

2.     «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (комарик)

3.     « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (мишутка)

4.     «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» ( мойдодыр)

5.     «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (царица)

6.     «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

7.     «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее.» (Матроскин)

8.     «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем.»  (журавль)

9.     «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую.» (Тараканище)

10.  «Вам только нужно пойти искупаться, а остальное я сам сделаю.» (кот в сапогах)

 

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ  « Любимые песни сказочных героев»

Я предлагаю вам музыкальную викторину, составленную из фрагментов песен  в исполнении героев сказочных кино- теле- и мультипликационных фильмов. Я включаю песню, кто догадался, начинает петь.

          

 

Я поздравляю еще раз летних именинников с днем рождения и хочу подарить каждому по  сувениру и воздушному шарику под ваши бурные аплодисменты!

 

До новых встреч, друзья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Игровая программа "День летних именинников" (4-6 классы)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель:    поздравление  с днем рождения  летних именинников

Добрый день, дорогие друзья!  Сегодня замечательный праздник! Во-первых, я вас поздравляю с днем защиты детей, во-вторых, сегодня первый день лета, в-третьих, начались летние каникулы, а  в-четвертых, сегодня мы поздравляем всех летних именинников! Ура!Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «каравай».

Сегодня  я вам предлагаю игровую программу «Сказка в день рождения».

Наверняка, многие из вас очень любят сказки: слушать, рассказывать, читать, придумывать. Вот и сегодня все наши действия будут связаны со сказками.

А начнем мы со сказочного  алфавита.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 712 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 561
    • DOCX 22.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мусина Инна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мусина Инна Евгеньевна
    Мусина Инна Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2641
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 173 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе