Главная / Русский язык и литература / Игра «Редактор» по русскому языку по теме: «Чередующиеся гласные в корне слова».5 класс

Игра «Редактор» по русскому языку по теме: «Чередующиеся гласные в корне слова».5 класс

Скачать материал
Игра «Редактор» по русскому языку по теме: «Чередующиеся гласные в корне слова».5 класс

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Ресурс можно использовать при изучении темы «Чередующиеся гласные в корне», при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ – знакомство с заданиями, индивидуальное задание, как тест.

 

Минимальные требования к программным ресурсам: Программа AdobeFlash

 

Методика работы с ресурсом: вставить пропущенную букву (прописную)в слове.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 

ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА 

С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О

О РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 013396 

Настоящее свидетельство выдано на электронный ресурс образовательного назначения«Редактор. Интерактивная игра на уроке русского языка»

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Осипова Татьяна Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 28165
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓