Инфоурок Природоведение Другие методич. материалыИгра по природоведению "Самый умный"

Игра по природоведению "Самый умный"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2 ТУР ИГРЫ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Планета ЗемляРЕКИВОДАПЛАНЕТЫНАУКИ

    1 слайд

    Планета Земля
    РЕКИ
    ВОДА
    ПЛАНЕТЫ
    НАУКИ

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 3 ТУР ИГРЫ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • САМЫЙ, САМЫЙУДИВИТЕЛЬНЫЕ
НАЗВАНИЯУЧЕНЫЕЭКОЛОГИЯОТКРЫТИЯ

    1 слайд

    САМЫЙ, САМЫЙ
    УДИВИТЕЛЬНЫЕ
    НАЗВАНИЯ
    УЧЕНЫЕ
    ЭКОЛОГИЯ
    ОТКРЫТИЯ

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ АННОТАЦИЯ игры.docx

 

 

 

                

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ.

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно,   класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала  повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.

 

Игра  « Самый  умный».

 

Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в  интеллектуальном труде, где  учащийся испытывает себя в состязании с самим собой,  сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр  по обобщению знаний за большой период времени.

 Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный   материала,  повышая интерес  к предмету, к игре,  получая удовлетворение  собственной победы.

 

Правила проведения игры.

1.      Первый тур игры – в классе проводится самостоятельная работа по обобщению материала в форме теста с одним ответом. Учителем и ребятами определяется количество баллов, необходимых для прохода в следующий тур по результатам проведенной работы.

А) Ответы ребятами даются на отдельных листочках.

Б) Проверка правильности ответа проверяется  попарно друг  у друга за партой.

В) Определение группы  ребят, прошедших на второй тур  игры по набранным баллам.

 

2.      Перед вторым туром определяется очередность выбираемых заданий ребятами в форме дешифровщика-1.

3.      Второй тур идет с помощью гиперссылок табло, где зафиксированы темы заданий

А) Начинает первый ученик, выбирая первоначально определенную тему данного тура, в случае  его  не ответа, отвечает тот ученик, кто знает ответ на этот вопрос и т. д. до конца предполагаемых тем.

Б) По набранным баллам –  правильный ответ - один балл, выбираются победители второго тура.

В) Игра продолжается.

4.      Перед третьим туром, ребята  вновь определяют свою  очередность выбираемых заданий в форме дешифровщика-2.

5.       Третий тур проводится по принципу второго тура.

А) По набранным баллам – выбирается победитель  третьего тура, он же и является победителем всей игры, получая грамоту «Самого умного ученика по природоведению» данного года.  ( ботанике, зоологии. т. д.)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ВОДА.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Вода

    1 слайд

    Вода

  •  Самый глубокий океан Тихий10

    2 слайд

    Самый глубокий океан
    Тихий
    10

  •  Состояние воды в АнтарктидеТвердое1020

    3 слайд

    Состояние воды в Антарктиде
    Твердое
    10
    20

  • Состояние воды в озере Жидкое30

    4 слайд

    Состояние воды в озере
    Жидкое
    30

  • Во сколько  раз льда больше, чем воды на ЗемлеВ 40 раз40

    5 слайд

    Во сколько раз льда больше, чем воды на Земле

    В 40 раз
    40

  • Сколько % питьевой воды  находится во льдах  Антарктиды 80%50

    6 слайд

    Сколько % питьевой воды находится во льдах Антарктиды

    80%
    50

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ВОПРОСЫ 1 ТУРА.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом !Желаю удачи!
 Перв...

    1 слайд

    Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом !

    Желаю удачи!
    Первый тур.

  • 1. Упавшие на Землю космические тела называютсяА) астероидами
Б) метеоритами...

    2 слайд

    1. Упавшие на Землю космические тела называются

    А) астероидами
    Б) метеоритами
    В) кометами
    Г) метеорами

  • 2.В центре Земли расположено     А) ядро
     Б) земная кора
     В) мантия...

    3 слайд

    2.В центре Земли расположено
    А) ядро
    Б) земная кора
    В) мантия
    Г) мантия и ядро

  • 3. Самый большой материк Земли –     А) Северная Америка
     Б) Антарктида...

    4 слайд


    3. Самый большой материк Земли –

    А) Северная Америка
    Б) Антарктида
    В) Евразия
    Г) Австралия

  • 4. Вода на Земле образует оболочку, которую называют     А) биосферой...

    5 слайд


    4. Вода на Земле образует оболочку, которую называют

    А) биосферой
    Б) литосферой
    В) гидросферой
    Г) атмосферой

  • 5. На каком материке расположена  гора Эверест     А) Северная Америка...

    6 слайд

    5. На каком материке расположена гора Эверест

    А) Северная Америка
    Б) Антарктида
    В) Евразия
    Г) Австралия

  • 6. Среда обитания крокодила     А) наземная
     Б) почвенная
     В) водная...

    7 слайд

    6. Среда обитания крокодила
    А) наземная
    Б) почвенная
    В) водная
    Г) наземно-воздушная

  • 7.В какой природной зоне живет кобра          А) пустыня
          Б) тайга...

    8 слайд

    7.В какой природной зоне живет кобра

    А) пустыня
    Б) тайга
    В) широколиственный лес
    Г) тундра

  • 8.Органоид клетки, окрашенный в зеленый цвет            А) ядро
            Б...

    9 слайд

    8.Органоид клетки, окрашенный в зеленый цвет
    А) ядро
    Б) цитоплазма
    В) оболочка
    Г) хлоропласт

  • 9.Стегозавр  – древний предок            А) земноводных
            Б) птиц...

    10 слайд


    9.Стегозавр – древний предок

    А) земноводных
    Б) птиц
    В) рыб
    Г) пресмыкающихся

  •   10. Ученый, создавший микроскоп       
            А) Н.Коперник...

    11 слайд

     
    10. Ученый, создавший микроскоп

     
    А) Н.Коперник
    Б) А.Левенгук
    В) Р.Гук
    Г) Дж.Бруно.

  • 11. К царству растений относятА) грибы
Б) птиц
В) бактерий
Г) водоросли

    12 слайд

    11. К царству растений относят

    А) грибы
    Б) птиц
    В) бактерий
    Г) водоросли

  • 12. К позвоночным животным относят             А) насекомых
             Б)...

    13 слайд


    12. К позвоночным животным относят

    А) насекомых
    Б) рыб
    В) моллюсков
    Г) иглокожих
     

  • 13.К естественным наукам  не относят                    А) историю...

    14 слайд


    13.К естественным наукам не относят

    А) историю
    Б) химию
    В) астрономию
    Г) физику

  • 14.Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием...

    15 слайд



    14.Шарообразность Земли была доказана кругосветным путешествием

    А) Х.Колумба
    Б) А.Веспучи
    В) Ф.Магеллана
    Г) Д.Кука

  • 15. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют
       А) очаг земле...

    16 слайд


    15. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют


    А) очаг землетрясения
    Б) территорией землетрясения
    В) участком землетрясения
    Г) местом землетрясения

  • 16.Самый маленький материк Земли             А) Антарктида
            Б) А...

    17 слайд


    16.Самый маленький материк Земли

    А) Антарктида
    Б) Австралия
    В) Южная Америка
    Г) Евразия

  • 17.Самый большой по площади океан                 А) Тихий
            Б) И...

    18 слайд


    17.Самый большой по площади океан

    А) Тихий
    Б) Индийский
    В) Атлантический
    Г) Северный Ледовитый

  • 18.Озеро Байкал расположено на материке            А) Австралия...

    19 слайд


    18.Озеро Байкал расположено на материке

    А) Австралия
    Б) Евразия
    В) Северная Америка
    Г) Южная Америка

  • 19.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют...

    20 слайд


    19.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют


    А) деталями
    Б) органоидами
    В) органами
    Г) частями

  • 20.К царству животных относят             А) грибы
             Б) птиц...

    21 слайд

    20.К царству животных относят

    А) грибы
    Б) птиц
    В) бактерий
    Г) водоросли.

  • 21.Какой ученый создал первый телескоп             А) Н.Коперник...

    22 слайд


    21.Какой ученый создал первый телескоп

    А) Н.Коперник
    Б) Г. Галилей
    В) Дж.Бруно
    Г) Аристотель
     

  • ОтветыБ
А
В
В
В
В
А
Г
Г
В11. Г
12. Б
13. А
14. А
15. Б
17. А
18. Б
19. Б
Б
 Б

    23 слайд

    Ответы
    Б
    А
    В
    В
    В
    В
    А
    Г
    Г
    В
    11. Г
    12. Б
    13. А
    14. А
    15. Б
    17. А
    18. Б
    19. Б
    Б
    Б

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ДЕШИФРОВЩИК 2.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • ГИПОТЕЗА

    2 слайд

    ГИПОТЕЗА

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ДЕШИФРОВЩИК1.ppt

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 0 
Э Ю Я6
Р С Т4 
К Л М 5
Н О П9
Щ Ы Ь3
Ж З И2
 Г Д Е1
А Б В7
У Ф Х8
Ц Ч Ш414...

    1 слайд

    0
    Э Ю Я
    6
    Р С Т
    4
    К Л М
    5
    Н О П
    9
    Щ Ы Ь
    3
    Ж З И
    2
    Г Д Е
    1
    А Б В
    7
    У Ф Х
    8
    Ц Ч Ш
    4
    1
    4
    2
    6
    4
    Функциональная единица организм

  • Клетка

    2 слайд

    Клетка

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ НАУКИ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • науки

    1 слайд

    науки

  • Наука о растенияхБотаника10

    2 слайд

    Наука о растениях
    Ботаника
    10

  • орнитология
2020Наука о птицах

    3 слайд

    орнитология

    20
    20
    Наука о птицах

  • Наука о рыбахихтиология
1030

    4 слайд

    Наука о рыбах
    ихтиология

    10
    30

  • Наука о насекомыхэнтомология
1040

    5 слайд

    Наука о насекомых
    энтомология

    10
    40

  • Наука о бабочкахлепидоптерология
1050

    6 слайд

    Наука о бабочках
    лепидоптерология

    10
    50

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ОТКРЫТИЯ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Великиеоткрытия

    1 слайд

    Великие
    открытия

  • Кто открыл АмерикуХристофор Колумб10

    2 слайд

    Кто открыл Америку
    Христофор Колумб
    10

  • Первым до этого материка добралсяВиллем Янсзон в 1606 годуАвстралия20

    3 слайд

    Первым до этого материка добрался
    Виллем Янсзон в 1606 году
    Австралия
    20

  • Джеймс Кук назвал этот материк «южным»Австралию30

    4 слайд

    Джеймс Кук назвал этот материк «южным»
    Австралию
    30

  • Кто возглавил первое русское кругосветное путешествие1803-1806 годахИван Кру...

    5 слайд

    Кто возглавил первое русское кругосветное путешествие
    1803-1806 годах
    Иван Крузенштерн
    40

  • Какой континент был открытна кораблях «ВОСТОК» И «МИРНЫЙ»Антарктида50

    6 слайд

    Какой континент был открыт
    на кораблях «ВОСТОК» И «МИРНЫЙ»
    Антарктида
    50

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Планетаземля

    1 слайд

    Планета
    земля

  •  Расстояние от Земли до Солнца150 млн. км10

    2 слайд


    Расстояние от Земли до Солнца
    150 млн. км
    10

  • Температура в ядре Земли6000 градусов.20

    3 слайд


    Температура в ядре Земли

    6000 градусов.
    20

  •  Самый короткий день в году22 декабря30

    4 слайд


    Самый короткий день в году

    22 декабря
    30

  •  Линия, разделяющая Землю на два полушария   экватор40

    5 слайд



    Линия, разделяющая Землю на два полушария
    экватор
    40

  •  Континент айсбергов Антарктида50

    6 слайд



    Континент айсбергов

    Антарктида
    50

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ПЛАНЕТЫ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • планеты

    1 слайд

    планеты

  • На этой планеты есть вулканы высотой  12 кмВенера10

    2 слайд

    На этой планеты есть вулканы высотой 12 км
    Венера
    10

  • Самая близкая к Солнцу планетаМеркурий20

    3 слайд

    Самая близкая к Солнцу планета
    Меркурий
    20

  • К какой планете относятся спутники Деймос и ФобосМарс 30

    4 слайд

    К какой планете относятся спутники Деймос и Фобос
    Марс

    30

  • Эта планета названа в честь главного римского бога ЗевсаЮпитер40

    5 слайд

    Эта планета названа в честь главного римского бога Зевса
    Юпитер
    40

  • На этой планете можно разместить более 1300  планет подобных ЗемлеЮпитер 50

    6 слайд

    На этой планете можно разместить более 1300 планет подобных Земле
    Юпитер

    50

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ РЕКИ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Реки планеты Земля

    1 слайд

    Реки планеты Земля

  • Самая длинная река в ЕвразииРека Янцзы10

    2 слайд

    Самая длинная река в Евразии
    Река Янцзы
    10

  • Самая длинная река планетыЗемля река Нил20

    3 слайд

    Самая длинная река планеты
    Земля
    река Нил
    20

  • Самая полноводная рекапланеты ЗемляРека Амазонка30

    4 слайд

    Самая полноводная река
    планеты Земля
    Река Амазонка
    30

  • Самая большая река Австралии река Муррей40

    5 слайд

    Самая большая река Австралии
    река Муррей
    40

  • На этом материке нет ни одной  рекиАнтарктида50

    6 слайд

    На этом материке нет ни одной реки
    Антарктида
    50

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ САМЫЙ, САМЫЙ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Самый, самый

    1 слайд

    Самый, самый

  • Самое большое животноеКит10

    2 слайд

    Самое большое животное

    Кит
    10

  • Самое высокое животноеЖираф20

    3 слайд

    Самое высокое животное
    Жираф
    20

  • Самое высокое животное пустыни Верблюд30

    4 слайд

    Самое высокое животное пустыни

    Верблюд
    30

  • Самая большая рыбаАкула40

    5 слайд

    Самая большая рыба

    Акула
    40

  • Какой моллюск может быть более 11 метров? Кальмар50

    6 слайд

    Какой моллюск может быть более 11 метров?

    Кальмар
    50

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сценарий внеклассного мероприятия по природоведению.docx

Сценарий внеклассного мероприятия по природоведению

«Самый умный»

 

Автор:

Шепетовская Ольга Ивановна

Учитель биологии

Образовательное учреждение

МАОУ СОШ №45 Г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Аннотация мероприятия:

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно,   класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала  повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.

Предмет:

Природоведение

Возрастная группа:

5 классы

Цель:

ü  Учебная :   направить деятельность учащихся на обобщение пройденного материала. Воспитательная :  создать условия, способствующие развитию   познавательной   грамотности, интеллектуального развития учащихся, желания больше знать о окружающей природе.

ü  Развивающая : создать условия, способствующие развитию речи, внимания, памяти, умения работать в группе, делать выводы, выделять главные направления темы.

Задачи:

ü   Закрепление пройденного материала

ü  Повышение интереса к предмету

ü  Развитие интеллекта

ü  Получение удовлетворения собственной победы

Игра проводится в два этапа:

1-этап на уроке в каждом классе

2- после уроков, объединяя группы учащихся параллели

Ведет игру учитель.

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, компьютер, подготовленные учителем презентации по темам

 

 

Игра  « Самый  умный».

 

Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в  интеллектуальном труде, где  учащийся испытывает себя в состязании с самим собой,  сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр  по обобщению знаний за большой период времени.

 Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный   материала,  повышая интерес  к предмету, к игре,  получая удовлетворение  собственной победы.

 

Правила проведения игры.

Ход игры.

1.      Первый тур игры – в классе проводится самостоятельная работа по обобщению материала в форме теста с одним ответом. Учителем и ребятами определяется количество баллов, необходимых для прохода в следующий тур по результатам проведенной работы.

 

 

 

А) Ответы ребятами даются на отдельных листочках.

Б) Проверка правильности ответа проверяется  попарно друг  у друга за партой.

В) Определение группы  ребят, прошедших на второй тур  игры по набранным баллам.

Презентация «Вопросы 1 тура»

 

 

2.      Перед вторым туром определяется очередность выбираемых заданий ребятами в форме дешифровщика-1.

3.      Презентация «Дешифровщик -1»

4.      Второй тур идет с помощью гиперссылок табло, где зафиксированы темы заданий

А) Начинает первый ученик, выбирая первоначально определенную тему данного тура, в случае  его  не ответа, отвечает тот ученик, кто знает ответ на этот вопрос и т. д. до конца предполагаемых тем.

Б) По набранным баллам –  правильный ответ - один балл, выбираются победители второго тура.

В) Игра продолжается.

Презентация « 2 тур игры»

5.      Перед третьим туром, ребята  вновь определяют свою  очередность выбираемых заданий в форме дешифровщика-2.

6.      Презентация «Дешифровщик 2»

7.       Третий тур проводится по принципу второго тура.

8.      Презентация « 3 тур игры»

А) По набранным баллам – выбирается победитель  третьего тура, он же и является победителем всей игры.

       9.Закдючение:

            Награждение участников игры и победителя с вручением грамоты

«Самый умный ученик по природоведению» ( или по ботанике и т.д.)

10.Литература:

            Учебник природоведение А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Дрофа

             Экологический букварь С.В.Ряжин.  Печатный двор Санкт-Петербург

 Картинки к презентациям:

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  удивительные названия

    1 слайд

    удивительные названия

  • Его называют одиноким «отшельником»Рак- отшельник
10

    2 слайд

    Его называют одиноким «отшельником»
    Рак- отшельник

    10

  • Эта рыба и молот- единое целоеАкула-молот20

    3 слайд

    Эта рыба и молот- единое целое
    Акула-молот
    20

  • Этот организм называют португальским корабликоммедузу30

    4 слайд

    Этот организм называют португальским корабликом
    медузу
    30

  • Этот   организм  имеет удилищерыба40

    5 слайд

    Этот организм имеет удилище
    рыба
    40

  • Эта бабочка имеет имя женщиныАгрипина50

    6 слайд

    Эта бабочка имеет имя женщины
    Агрипина
    50

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ УЧЕНЫЕ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ученые

    1 слайд

    ученые

  • С помощью чего установлено, что на Луне есть неровностиповерхностиТелескоп10

    2 слайд

    С помощью чего установлено, что на Луне есть неровности
    поверхности
    Телескоп
    10

  • Этот ученый первым поведал  о  суточном вращении ЗемлиНиколай Коперник20

    3 слайд

    Этот ученый первым поведал о суточном вращении Земли
    Николай Коперник
    20

  • Что является центром Вселенной по мнению Аристарха СамосскогоСолнце30

    4 слайд

    Что является центром Вселенной по мнению Аристарха Самосского
    Солнце
    30

  • Первую модель строения Вселенной предположилАристотель40

    5 слайд

    Первую модель строения Вселенной предположил
    Аристотель
    40

  • Кто из ученых первым открыл спутники ЮпитераГалилео Галилей50

    6 слайд

    Кто из ученых первым открыл спутники Юпитера
    Галилео Галилей
    50

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ЭКОЛОГИЯ.pptx

Скачать материал "Игра по природоведению "Самый умный""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Экология

    1 слайд

    Экология

  •  Что образуют  группы растений и животных    Сообщества10

    2 слайд

    Что образуют группы растений и животных

    Сообщества

    10

  •  Как называют микроорганизмы, живущие в почве Великие могильщики20

    3 слайд

    Как называют микроорганизмы, живущие в почве

    Великие могильщики
    20

  • Последовательность взаимоотношений между растениями и животнымиЭкологические...

    4 слайд

    Последовательность взаимоотношений между растениями и животными
    Экологические цепочки
    30

  • Растение, не имеющее настоящих листьев, но не кактус    Саксаул40

    5 слайд

    Растение, не имеющее настоящих листьев, но не кактус

    Саксаул
    40

  • Борьба, в результате которой выживают самые сильные и выносливые организмы...

    6 слайд

    Борьба, в результате которой выживают самые сильные и выносливые организмы
     

    Борьба за существование
    50

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Обобщение материала за год проходит в форме интересной интеллектуальной игры. Игра проводится в 3 тура. Игру можно проводить в определенном классе или параллели, при этом определяя самого умного ученика, естественно,   класса или параллели. Игра проходит быстро, позитивно. Такое обобщение материала  повышает интерес к предмету, развивая интеллект ребенка.

 Уважая право каждого из учащихся заявить о себе как о личности, способной к достижению высоких результатов в  интеллектуальном труде, где  учащийся испытывает себя в состязании с самим собой,  сравнивая свои результаты с результатами сверстников, получая возможность ответить на вопрос?: « Так ли я умен, как мне кажется?», я вышла на проведение интересной формы игр  по обобщению знаний за большой период времени.

 Такие игры, дают возможность хорошо закрепить пройденный   материала,  повышая интерес  к предмету, к игре,  получая удовлетворение  собственной победы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

  • 19.06.2020
  • 388
  • 1
«Природоведение», Плешаков А.А., Сонин Н.И.
Сказка – «катастрофа» Название: «Снежный барс – хранитель заповедной природы Хакасии».
  • Учебник: «Природоведение», Плешаков А.А., Сонин Н.И.
  • Тема: Экологические проблемы. Три «подарка» человека самому себе и своей планете. Озоновая дыра. Кислотные дожди. Парниковый эффект
  • 24.02.2020
  • 328
  • 0
«Природоведение», Плешаков А.А., Сонин Н.И.
Сказка- «катастрофа» повествующая о глобальных изменениях климата, в которой повествуется о спасении заповедного мира снежным барсом от трёх экологических проблем: парниковый эффект, кислотных дождях и озоновых дыры.
  • Учебник: «Природоведение», Плешаков А.А., Сонин Н.И.
  • Тема: Экологические проблемы. Три «подарка» человека самому себе и своей планете. Озоновая дыра. Кислотные дожди. Парниковый эффект
  • 24.02.2020
  • 429
  • 1
«Природоведение», Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 532
    • RAR 7.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шепетовская Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шепетовская Ольга Ивановна
    Шепетовская Ольга Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3930
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Машинист технологических насосов

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 630 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Мини-курс

Карьера и развитие в современном мире

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе