Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Игра как средство обучения. Из опыта работы

Игра как средство обучения. Из опыта работы

Скачать материал
Игра как средство обучения Игра – одно из важных средств умственного и нравст...
С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятел...
На уроках не должно быть чрезмерного увлечения играми. Игра не предшествует о...
Варианты игр: «Кто больше?» - заменить в слове одну букву. Например , заменит...
Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но с умом, толково Их построишь в...
Анкета «Во что играет ваш ребёнок» Ф. И. ребёнка Какиеигры предпочитает Ваш р...
Результаты анкетирования:
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Игра как средство обучения Игра – одно из важных средств умственного и нравствен
Описание слайда:

Игра как средство обучения Игра – одно из важных средств умственного и нравственного воспитания детей.

№ слайда 2 С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятельно
Описание слайда:

С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности ребёнка должно стать учение. Игра – это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. Уроки с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания, поскольку отдых от традиционного построения урока и введение игрового сюжета привлекают внимание всего класса.

№ слайда 3 На уроках не должно быть чрезмерного увлечения играми. Игра не предшествует обуч
Описание слайда:

На уроках не должно быть чрезмерного увлечения играми. Игра не предшествует обучению (поиграем, а потом начнём учиться) и не чередуется с ним (поучимся, а потом поиграем). Игра должна стать формой организации руководства учителем учебной деятельности класса.

№ слайда 4 Варианты игр: «Кто больше?» - заменить в слове одну букву. Например , заменить с
Описание слайда:

Варианты игр: «Кто больше?» - заменить в слове одну букву. Например , заменить согласную в слове БОЧКА. Ответы могут быть следующими: точка, почка, дочка, ночка. ДЕНЬ: тень, лень, пень. Заменить в слове гласную букву: ПАЛКА: ПИЛКА, ПОЛКА. МАЛ : МЕЛ, МЫЛ, МЁЛ, МЯЛ.

№ слайда 5 Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но с умом, толково Их построишь в чё
Описание слайда:

Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но с умом, толково Их построишь в чёткий ряд,- Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят! ИГРА «Кто быстрее составит слово?» ОДМСАДТЕДИРЕВОДЕ УДБВОДРРОДВА ИГРА «Вкусные слова» - способствует формированию у детей умений и навыков складывать слова из отдельных слогов и букв, развивает навык чтения и логического мышления. Я С Б Н ЛО РУ КО ША Г ЛИ А МО (СЛОВА : слива, лимон, яблоко, груша)

№ слайда 6 Анкета «Во что играет ваш ребёнок» Ф. И. ребёнка Какиеигры предпочитает Ваш ребё
Описание слайда:

Анкета «Во что играет ваш ребёнок» Ф. И. ребёнка Какиеигры предпочитает Ваш ребёнок? (подчеркнуть) Какие игрушки есть у вас дома? Как часто Вы покупаете детям игрушки? Что оказывается приоритетным в выборе игрушки7 Сюжетные; Дидактические, развивающие; Компьютерные; Цена, желание или каприз ребёнка, её полезность. В какие игры Вы играете с ребёнком? Как часто? Где ваш ребёнок берёт сюжеты для своих игр? Из жизни; - из прочитанных книг; Из ТВ передач4 Какие игрушки есть у Вас дома?

№ слайда 7 Результаты анкетирования:
Описание слайда:

Результаты анкетирования:

Игра как средство обучения. Из опыта работы
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Начальная школа открывает для ребёнка мир новых знаний, новых занятий, новых друзей… и игр. Думаете, игры и начальная школа несовместимы? Наоборот! Многие игры младших школьников создаются именно для того, чтобы помочь детям в игровой форме осваивать учебный материал. Обучение младших школьников в игровой форме – весьма продуктивный развивающий метод, считают педагоги.

Но не только обучение, но и воспитание младших школьников во многом происходит через игру. Игра, как модель реальной жизни, дает детям первый социальный опыт. Воспитание детей дошкольного возраста и ребят-младших школьников через правильные игры способствует гармоничному интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Толстоноженко Людмила Васильевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 443
Номер материала 32528
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓