Игра - соревнование по теме «В
поисках олимпийского огня» на английском языке.
Цели:
1- Образовательная: знакомство с историей олимпийских
игр, знаменитыми спортсменами из ВКО, формирование активной гражданской позиции
обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения.
2– Развивающая: развитие
познавательного интереса к олимпийским играм, мыслительной
способности учащихся, логического мышления, речи.
3- Воспитательная: воспитание гордости
за свою родину.
Оборудование: маршрутные
листы, четыре грамоты, маркеры, чистые листы бумаги, кроссворды, картинки по
теме «Зимние виды спорта», карточки с пословицами, карточки с вопросами, олимпийские
символы.
Структура соревнования
1.Вводная часть. Выступление ведущих (ученицы 9 класса) и
учителей английского языка.
2.Деление учащихся на команды(6-7 классы)
3.Участие каждой команды в соревновании «В
поисках олимпийского огня» по следующим станциям:
«Зимние олимпийские игры»
«Спорт и музыка»
«Олимпийский кроссворд»
«Наша олимпиада»
«Спортивные изречения».
4. Подведение итогов.
Подготовительная работа. Подготовка ведущих - учащихся
(Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее
предупрежденных учителей и учеников)
Ведущий 1:
- В старину,
в античном мире,
25 веков назад
города не жили в мире,
шел войной на брата брат.
Ведущий 2:
-И мудрейшие решили:
ссоры вечные страшны,
можно в смелости и силе состязаться без войны.
Ведущий 1:
-Пусть в Олимпию приедет
кто отважен и силен,
для сражений мирных будет
"полем боя" стадион.
Ведущий 2:
В древней Греции на период Олимпийских игр прекращались все
войны, соревновались не только спортсмены, но и деятели искусств. Победители
награждались оливковым венком, их имена высекались на воротах родного города,
кстати, всем вам известный математик Пифагор был олимпиоником - чемпионом в
кулачном бое.
Ведущий 1: В
1894 году Пьер де Кубертен предложил возродить проведение Олимпийских игр,
разработал принципы и символику олимпийского движения. Пять переплетённых
олимпийских колец символизируют дружбу спортсменов 5 континентов. В 1896 году
проведены первые Олимпийские игры современности.
Ведущий 2: С 1928 года на стадионах стали зажигать
олимпийский огонь.
Долгий путь проходит этот огонь. Его зажигают у разрушенных
алтарей Древней Греции от лучей солнца греческие девушки. Много раз, переходя
из рук в руки, мчится этот огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского
стадиона.
Ведущий 1:
-С Древней Греции, с Эллады,
взял пример и новый век,
возродил Олимпиады
современный человек.
Ведущий 2:
-Хорошо всех стран посланцам
собираться, спорт, любя,
и никто здесь иностранцем
не почувствует себя.
Ведущий 1:
-А для тех, кто в поле, в зале,
кто в бассейне первым стал,-
олимпийские медали
олимпийский пьедестал!
Ведущий 2:
-Сердце радостнее бьется,
если гордо взмыв в зенит,
флаг твоей Отчизны вьется
и победно гимн звучит.
Ведущий 1:
-Время мчится, будто птица,
и, наверно, в добрый час в гордой форме
олимпийца
выйдет кто-нибудь из вас.
Ведущий 2:
Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды, не боясь жары и холода,
Идут гордо русские спортсмены.
«Давай победу!» - ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила, услышь меня Казахстан!
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажем «Да» Олимпиаде!
(Ведущие вместе): «Да» Олимпиаде!
Учитель 1:
Сегодня мы собрались здесь, чтобы проверить знания,
эрудицию, находчивость. Кто лучше всех знает олимпийские игры, олимпийских
чемпионов, кто подкован в знаниях истории Олимпийских игр, тот и
победит. И пусть не огорчаются побеждённые. Утешением им будут слова епископа
Пенсильванского: "Главное не победа, а участие", произнесенные во
время службы в честь участников Игр 1908 г.
Учитель 2: Наше путешествие пройдет по следующим
станциям: «Олимпийский кроссворд», «Спорт и музыка», «Наша олимпиада»,
«Спортивные изречения», «Зимние олимпийские игры».
Учитель 1: В роли экспертов, которые
будут подсчитывать баллы, и выявлять победителей, сегодня
выступают: … (капитаны команд получают маршрутные листы)
1 станция «Олимпийский кроссворд» (командам
необходимо отгадать кроссворд)
2 станция «Спорт и музыка» (ученики делают
зарядку и показывают музыкальный номер)
3 станция «Наша олимпиада» (учащиеся
создают мини - проект по теме «Олимпиада» и защищают его)
4 станция «Спортивные изречения» (ученики составляют
пословицы)
5 станция «Зимние олимпийские игры» (
команда должна ответить на вопросы и назвать зимний вид спорта по картинке)
Ведущий 1: По количеству заработанных баллов эксперты
определили команду-победителя и самых эрудированных учеников. Слово
предоставляем жюри.
(Игра-соревнование завершается подведением итогов и
награждением победителей)
Приложение 1
Crossword “Sports”
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Horizontal:
2.
Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и
воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14.Бег. 15.Гольф.
16.Шахматы. 17.Легкая атлетика.
Vertical:
1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4.
Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой,
через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками
и мячиком.
Приложение 2
Пословицы о спорте
A sound mind in a sound body.
В здоровом теле - здоровый дух.
After
dinner sit a while, after supper walk a mile.
После обеда посиди, после ужина милю пройди.
The
best of the sport is to do the deed and to say nothing.
Лучший спорт - совершать поступки без лишних
слов.
In
sports and journeys men are known.
Люди познаются в спорте и в путешествиях.
It's
not whether you win or lose that matters, it's how you play the game.
Неважно, выигрываешь ты или проигрываешь,
важно, как ты играешь.
War
is a sport of kings.
Война - спорт королей.
Sport
to the cat is death to the mouse.
Спорт для кошки - смерть для мыши.
Приложение 3
1
|
What year were the first
ancient Olympic Games?
|
2
|
What running do you know?
|
3
|
Who is Elena Hrustalеva?
|
4
|
Name 3 main means of hardening
|
5
|
Who is Denis Ten?
|
6
|
Name the Olympic motto
|
7
|
Who is Yulya Galysheva,
Dima Reiherd?
|
8
|
In what game is the
lightest ball?
|
9
|
What famous ancient
scientist was the winner of Olympic Games in pugilism?
|
10
|
How many squares in chess
board?
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.