№
|
Уровень
мыслей
(ход
урока)
|
цель
|
формы
работы, используемые при активном обучении
(Вопросы
составленные по Блум, задания, ситуация)
|
Ожидаемые
результаты деятельности учащихся
|
оценивание
|
Формативное
оценивание
|
критерий
|
дескрипторы
|
баллы
|
1
|
Организацион-нный
момент
|
Создать
колобаративную среду.
|
1.Создание колоборативной
среды Деление на группы
2. Работа в группах .
3. Рефлексия (две звезды, одно
пожелание)
|
1.Разделить
на группы.
2.Запомнить
новый материал.
3.Обсудить
в паре.
4.Сформулировать
правильный ответ.
|
групповое
|
1.Смогут
разделиться на группы.
2.Смогут
поставить цель урока
|
|
|
2
|
Опрос
домашнего задания
|
Проверить
усвоение проиденнной темы
|
1.Не делимая частица это?
2.На атомы деляться?
3.Как находять нейтрон?
4.Чему равна заряд ядра?
|
Знать
и ответит ь на вопрос.
|
светофор
|
Знают и ответять
на вопрос
|
Полный ответ
|
2
|
Неполный
ответ
|
1
|
Не смог ответить
|
0
|
3
|
Знания
|
усвоение знаний о понятиях
|
Что
положил Д.И.Менделеев в основу классификации химических элементов?
|
Запомнить
что положил в основу классификации химических элементов.
|
Майк Гершон
|
Запоминает
что положил в основу классификации химических элементов.
|
Полный ответ
|
2
|
Неполный ответ
|
1
|
Не смог ответить
|
0
|
4
|
Понимание
|
Использование
понятий в новых ситуациях
Разделение
информации на связанные части
|
Как он пришел к открытию периодического
закона?
|
Объяснить
и обсудить.
|
светофор
|
Сможет
объяснить и обсудить.
|
Полный ответ
|
3
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
|
5
|
Прменение
|
Использование
понятий в новых ситуациях
|
Используя периодическую таблицу
докажите, что свойства химических элементов, расположенных в порядке
возрастания их атомных масс, изменяются периодически.
|
Доказать
что Менделеев был прав.
|
Майк Гершон
|
Докажет
что Менделеев был прав
|
Полный ответ
|
4
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
6
|
Анализ
|
Разделение
информации на связанные части
|
Что такое период? Каковы закономерности
изменения свойств химических элементов, составляющих один период? Что такое
группа?
|
Объяснить
что такое период, группа и закономерности изменения свойств хиимческих
элементов, составляющих один период.
|
Групповое
|
Сможет
объяснить что
такое период, группа и закономерности изменения свойств хиимческих
элементов, составляющих один период.
|
Полный ответ
|
5
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
1
|
7
|
синтез
|
Сгруппировать
общие признаки по качествам
|
Среди химических элементов 3-го периода
найдите элементы, сходные по свойствам: а)с бором; б) с углеродом. Докажите
правильность своего ответа.
|
Доказать
что среди
химических элементов 3-го периода найдите элементы, сходные по свойствам: а)с
бором; б) с углеродом.
|
Майк гершон
|
Докажет и
рассуждает
|
Полный ответ
|
6
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
8
|
Оценка
|
Оценивание на основе критериев.
|
В периодической таблице Д.И.Менделеева
под порядковыми номерами +18 и +19 расположены элементы аргон и калии. Докажите
что они расположены правильно. Докажите ответ.
|
Доказать
что в периодической
таблице Д.И.Менделеева под порядковыми номерами +18 и +19 расположены
элементы аргон и калии. Докажите что они расположены правильно.
|
Групповое
|
Доказать и
оценить вопрос
|
Полный ответ
|
6
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
9
|
Д/з
|
|
упр.4,6,7 на стр139
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.