Характеристика на ученика
11 «Б» лицейского
физико-математического класса
МБОУ «Лицей – интернат № 1» г.
Владимира
Афанасенко Никиту Николаевича
Афанасенко
Никита Николаевич обучается в МБОУ «Лицей-интернат № 1» г. Владимира с
2013-2014 учебного года. Интерес к предметам физико-математического цикла
определил выбор лицейского класса (физико-математического профиль).
За годы обучения Никита зарекомендовал
себя как прилежный и трудолюбивый ученик, о чём свидетельствует положительная
динамика при сопоставлении результатов итоговых оценок за 1-ое и 2-ое
полугодие 10-го класса. Никита обладает навыками самоорганизации и
целеустремлённостью: способен не только поставить перед собой цель, но и
определить пути её достижения, и упорно идти к реализации поставленных задач.
Серьёзное отношение к учёбе и самоконтроль способствуют получению наиболее
глубоких знаний. Никита занимается дополнительно рядом учебных дисциплин с
целью расширить область познаваемого и сделать знания более фундаментальными.
Никита – разносторонний
человек. Кроме своего основного занятия (учёбы), имеет хобби: занимается
спортом и является активным участником театральной студии «синяя птица».
Никита - эмоционален,
чувствителен. Отличается душевной чуткостью, отзывчивостью, восприимчивостью,
способностью тонко чувствовать мир. Обладает такими редкими качествами как
милосердие, сострадание, сопереживание: воспринимает чужую боль как свою.
Участвует в различных акциях, проводимых детской общественной организацией
«ДОМ» (Детский Орден Милосердия). Тонко чувствует слово. Достаточно начитан и
эрудирован.
Как любой современный
школьник, Никита ИКТ-грамотен: обладает рядом компетенций в области
информационно-коммуникативных технологий. Занимается проектной деятельностью,
создаёт презентации и монтирует видео, умеет работать с источниками различного
рода (как с устными (интервьюирование), так и с письменными).
Никита обладает навыкам работы
в группах. Коммуникабелен. Умеет вести диалог. Обладает собственным взглядом на
жизнь и способен аргументированно изложить свою позицию , принимая и выслушивая
при этом позицию «другого».
В классе у Никиты
складываются хорошие, ровные отношения со всеми. Есть наиболее близкие
друзья, ребята, имеющие общие с Никитой интересы. Никита - гибкий человек,
умеющий выстраивать траекторию отношений в коллективе, поэтому в среде
одноклассников (и сверстников вообще) у него нет конфликтов. В классе
пользуется уважением и хорошим отношением товарищей, но проявляет себя чаще
всего как хороший исполнитель.
Никита скромен, воспитан, проявляет
креативность, толерантность и эмпатию по отношению к окружающим, открыт к
диалогу, стремится устранить недостатки и в дальнейшем учитывает сделанные
замечания.
Вредных привычек ученик не имеет.
Родители Никиты поддерживают связь со школой и заинтересованы в образовании и
успехах сына.
Директор
_________________________________________ Пасынков И. А.
Воспитатель_______________________________________
Сидоров И. Е.
Дата
19.11.2014
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.