№
урока
|
Тема
работы
|
Форма
проведения
|
Предметные знания
Деятельностно- коммуникативные умения
|
Источник
|
21/11
|
КР № 1 «Движение. плотность»
|
Цель: «Проверить
уровень усвоения основных понятий механического движения. Уметь находить
плотность вещества»
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Скорость, путь, время
·
относительность
·
плотность
смысл
физических величин:
·
путь, скорость, движение
·
объём
·
площадь
·
плотность вещества
Уметь:
· решать
задачи на нахождение средней скорости движения
· рассчитывать
плотность вещества
· работать
с графиками прямолинейного равномерного движения
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
стр.
92-94
|
32/22
|
КР №2 «Силы в природе».
|
Цель: проверить
уровень усвоения темы «Силы в природу» умение учащихся изображать силы на
рисунке.
Разноуровневая
КР
3 задачи 1.2,3 варианта – оценка «3»
3 задачи 4,5.6 варианта –оценка «4»
3 задачи 7,8.9 варианта– оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
сил тяжести, упругости
·
вес тела
смысл
физических величин:
·
сила тяжести
·
сила трения
·
равнодействующая сила
смысл
физических законов:
·
закон Гука
·
закон всемирного притяжения
Уметь:
·
решать задачи на закон Гука
·
рассчитывать и находить значение сил
·
графически изображать силы действующие на тело
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
стр.76
|
40/8
|
КР « Давление твёрдых тел, жидкостей и
газов»
|
Цель: Проверить уровень освоения основных
понятий темы
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
- давление тела на опору
- причины возникновения
давления в газах.
Уметь:
·
давать определение физической
величины «давление», уметь решат задачи, делать перевод единиц давления в СИ.
- решать качественные и
количественные задачи на применение формулы p=.
- Умение объяснять
давление газа в зависимости от его объёма и температуры (при неизменной
массе).
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
стр.96-98
|
54/21
|
КР: «Архимедова сила»
|
Цель: проверить
усвоение основных понятий и законов темы.
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
Знать формулу для расчёта архимедовой силы.
·
Знать о причинах возникновения выталкивающей силы, знать, как
направлена выталкивающая сила
Уметь:
·
графически изображать выталкивающую силу, решать задачи на
расчёт выталкивающей силы.
·
проводить расчёт архимедовой силы.
·
применять условия плавания тел при решении задач.
.
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
стр.100-103
|
67/13
|
КР «Работа. Мощность. Энергия. Простые
механизмы»
|
Цель: проверить
усвоение основных понятий и законов темы.
Разноуровневая КР
3 задачи первого уровня (I) – оценка «3»
5-6 задач первого +второго уровня (Iи II) –оценка «4»
7-9 задач первого, второго и третьего уровня
(I и II и III) – оценка «5»
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
формулу для расчёта работы, знать определение механической
работы.
·
определение
мощности, формулу для расчёта мощности.
Уметь:
·
решать качественные и количественные задачи по
теме.
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
стр.104-106
|
70
|
Итоговый тест.
|
Разноуровневые
тесты
|
Знать/понимать
смысл понятий:
·
механическое работа
·
мощность
·
потенциальная и кинетическая энергия
·
механическое движение
·
давление твёрдого тела
·
сила Архимеда
смысл физических величин:
·
энергия
·
выталкивающая сила
·
давление газов и жидкостей
смысл
физических законов:
·
Закон Паскаля
·
Закон Архимеда
·
Закон всемирного тяготения
Уметь:
·
Рассчитывать действие выталкивающей силы
·
Рассчитывать действие
жидкости и газа на тело в них
·
Решать задачи на расчёт мощности и работы
·
Решать задачи на нахождение
энергии тела.
·
Решать задачи на расчёт КПД простых механизмов
Уметь описывать
и объяснять:
·
Графики движения
·
Работу простых механизмов и вести расчёт КПД
|
Марон
Е.А. Физика. 7 класс: дидактические материалы
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.