Инфоурок Математика Другие методич. материалыХарактеристика ЕГЭ 2015 задание 10.

Характеристика ЕГЭ 2015 задание 10.

Скачать материал

Характеристика ЕГЭ-2015.

 

Новая модель КИМов содержит 21 задание, сгруппированных в две части.

Часть 1 состоит из 9 заданий базового уровня типа (задания с кратким ответом).

Часть 2 состоит из 12 заданий повышенного и высокого уровня сложности, проверяющих уровень профильной математической подготовки.

Из 21 заданий базовый уровень сложности имеют 14, повышенный - 4, высокий - 2.

Правильное решение каждого из заданий 1—14 части 1 и части 2 оценивается 1 баллом.

Правильное решение каждого из заданий 15, 16 и 17 оценивается 2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 - 3 баллами, каждого из заданий 20 и 21 - 4 баллами.

Максимальный первичный балл — 34.

Верное выполнение не менее пяти заданий варианта КИМ отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.

Структура варианта КИМ допускает проведение экзамена как по полному тексту, так и только по части 1 для проверки освоения базового уровня.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в демонстрационный вариант, предлагается одно из возможных решений. Приведённые критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности решений. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов, система оценивания, спецификация и кодификаторы помогут выработать стратегию подготовки к ЕГЭ по математике.

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность проверить усвоение курсов математики 5—6-го классов, алгебры 7—9-го классов, алгебры и начал анализа 10-11-го классов и геометрии 7—11-го классов. При этом, в частности, проверяются умения использовать полученные знания в практической деятельности и в повседневной жизни, а также умения строить и исследовать математические модели.

ЕГЭ по математике в 2015 году пройдет в форме письменного тестирования , на весь экзамен отводится 255 минут.

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) предназначена для использования в качестве комплекта нормативных документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике в 2015 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты Единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

Задачи ЕГЭ 2015 по математике:

(Б) 1. Дроби, проценты, рациональные числа.

(Б) 2. Графическое представление данных. Анализ данных.

(Б) 3. Табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения

 (Б) 4. Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора. Декартовы координаты на плоскости.

 (Б) 5. Элементы теории вероятностей.

(Б) 6. Уравнения.

(Б) 7. Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах.

 (Б) 8. Графики функции, производных функций. Исследование функций. Первообразная, её применение.

(Б) 9. Многогранники. Измерение геометрических величин.

(П) 10. Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений.

(П) 11. Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам.

(П) 12. Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин

(П) 13. Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение.

(П) 14. Исследование функций. Применение производной функции.

(П) 15. Тригонометрическое уравнение или какое-то другое с отбором корней.

(П) 16. Стереометрия. Построение сечения. Нахождение каких-либо величин через заданные.

(П) 17. Система неравенств. Логарифмические , показательные неравенства и другие.

(П) 18. Планиметрия. Решение задач с элементами доказательства и элементами расчёта.

(П) 19. Текстовая задача с экономическим содержанием.

(В) 20. Задание с параметром.

(В) 21. Теория чисел , комбинаторика, логика (олимпиадный уровень).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбор версии

ЕГЭ по математике

2015 ( с учётом проекта ЕГЭ 2015).

Часть 2.

 

Задание 10.

 

10. (Повышенный)

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Максимальный балл за задание

Примерное время выполнения задания учащимися, изучавшим математику на базовом уровне

Примерное время выполнения задания учащимися, изучавшим математику на профильном уровне

1

10 мин.

1-3 мин.

 

Тип задания.   Задача на вычисление.

Характеристика задания.    Задача на вычисление значения логарифмического выражения, значения квадратного корня, тригонометрического выражения.

Комментарий.   Для решения задачи достаточно знать определе­ние и простейшие свойства логарифмов и степеней, формулы сокращённого умножения выражений, формулы сложения и их следствия  в тригонометрии..

Для успешного решения задач типа 10 необходимо:

  • Уметь выполнять вычисления и преобразования
  • Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
    приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с
    рациональным показателем, логарифма
  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя
    необходимые подстановки и преобразования
  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования
    буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы
    и тригонометрические функции

 

 

10-1. Найдите значение выражения

Решение. Используя свойство логарифмов , имеем:

 

                                                                                                                                  Ответ: 3.

 

10-2Найдите значение выражения: .

Решение. Используя формулу синуса двойного угла , получим

                                                                                                                                 

 

                                                                                                                        Ответ: 22

10-3. Вычислите значение выражения

Решение:

Выражение представляет собой сумму логарифмов с одинаковыми основаниями, поэтому применяем соответствующее свойство логарифма произведения.

Рассмотрим подлогарифмическое выражение  и представим его в виде степени

1 способ:

Так как  то воспользуемся формулами приведения, т.е.

 

Далее используем формулу синуса двойного аргумента:

2 способ:

Применим формулу произведения синусов Остаётся вычислить логарифм:

Возможна запись:

Ответ: -3.

 

 

Тренировочные упражнения с ответами.

10.1.1. Найдите значение выражения 9cdot {{9}^{{{log }_{9}}6}}.                                                           Ответ: 54

10.1.2. Найдите значение выражения 6cdot {{7}^{{{log }_{7}}2}}.                                                           Ответ: 12

10.1.3. Найдите значение выражения 13cdot {{10}^{{{log }_{10}}2}}.                                                      Ответ: 26

10.1.4. Найдите значение выражения 8cdot {{8}^{{{log }_{8}}6}}.                                                           Ответ: 48

10.1.5. Найдите значение выражения 9cdot {{10}^{{{log }_{10}}3}}.                                                       Ответ: 27

10.1.6. Найдите значение выражения frac{56}{{{6}^{{{log }_{6}}7}}}.                                                               Ответ: 8

10.1.7. Найдите значение выражения frac{78}{{{5}^{{{log }_{5}}6}}}.                                                              Ответ: 13

10. 1.8. Найдите значение выражения frac{65}{{{9}^{{{log }_{9}}5}}}.                                                            Ответ: 13

10.1.9. Найдите значение выражения frac{24}{{{3}^{{{log }_{3}}2}}}.                                                             Ответ: 12

10.1.10. Найдите значение выражения {{9}^{{{log }_{3}}4}}.                                                           Ответ: 16

10.1.11. Найдите значение выражения {{49}^{{{log }_{7}}8}}.                                                        Ответ: 64

10.1.12. Найдите значение выражения {{16}^{{{log }_{4}}3}}.                                                        Ответ: 9

10.1.13. Найдите значение выражения {{16}^{{{log }_{4}}7}}.                                                        Ответ: 49

10.1.14. Найдите значение выражения {{9}^{{{log }_{3}}7}}.                                                          Ответ: 49

10.1.15. Найдите значение выражения {{5}^{{{log }_{25}}36}}.                                                       Ответ: 6

10.1.16. Найдите значение выражения {{8}^{{{log }_{64}}4}}.                                                         Ответ: 2

10.1.17. Найдите значение выражения {{2}^{{{log }_{4}}16}}.                                                         Ответ: 4

10.1.18. Найдите значение выражения {{8}^{2{{log }_{8}}3}}.                                                         Ответ: 9

10.1.19. Найдите значение выражения {{5}^{3+{{log }_{5}}2}}.                                                      Ответ: 250

10.1.20. Найдите значение выражения {{3}^{2+{{log }_{3}}7}}.                                                      Ответ: 63

10.1.21. Найдите значение выражения {{log }_{frac{1}{13}}}sqrt{13}.                                                  Ответ: – 0,5

10.1.22. Найдите значение выражения {{log }_{frac{1}{21}}}sqrt{21}.                                                 Ответ: – 0,5

10.1.23.Найдите значение выражения {{log }_{frac{1}{8}}}sqrt{8}.                                                     Ответ: – 0,5

2.4. Найдите значение выражения 75{{log }_{11}}sqrt[5]{11}                                                                  Ответ: 15

2.5. Найдите значение выражения {{log }_{frac{1}{5}}}sqrt{5}.                                                                       Ответ: – 0,5

2.6. Найдите значение выражения {{log }_{4}}{{log }_{9}}81                                                                   Ответ:  0,5

2.7. Найдите значение выражения {{log }_{9}}{{log }_{3}}27                                                                     Ответ: 0,5

2.8. Найдите значение выражения {{log }_{4}}{{log }_{4}}16                                                                       Ответ: 0,5

2.9. Найдите значение выражения {{log }_{16}}{{log }_{4}}16                                                                       Ответ: 0,25

3.1. Найдите значение выражения {{log }_{9}}16,2+{{log }_{9}}5.                                                               Ответ: 2

3.2. Найдите значение выражения {{log }_{6}}234-{{log }_{6}}6,5                                                              Ответ: 2

3.3. Найдите значение выражения {{log }_{11}}24,2+{{log }_{11}}5.                                                               Ответ: 2

3.4. Найдите значение выражения {{log }_{8}}208-{{log }_{8}}3,25                                                               Ответ: 2

3.5. Найдите значение выражения {{log }_{8}}160-{{log }_{8}}2,5                                                                Ответ: 2

4.1. Найдите значение выражения frac{{{log }_{3}}sqrt{5}}{{{log }_{3}}5}.                                                                               Ответ: 0,5

4.2. Найдите значение выражения frac{{{log }_{9}}2}{{{log }_{81}}2}.                                                                                   Ответ: 2

4.3. Найдите значение выражения frac{{{log }_{3}}4}{{{log }_{81}}4}.                                                                                  Ответ: 4

4.4. Найдите значение выражения frac{{{log }_{6}}sqrt{13}}{{{log }_{6}}13}.                                                                            Ответ: 0,5

4.5. Найдите значение выражения frac{{{log }_{9}}sqrt[5]{17}}{{{log }_{9}}17}.                                                                            Ответ: 0,2

4.6. Найдите значение выражения frac{{{log }_{5}}8}{{{log }_{25}}8}.                                                                                  Ответ: 2

4.7. Найдите значение выражения frac{{{log }_{3}}14}{{{log }_{9}}14}.                                                                                 Ответ: 2

 

5.1. Найдите значение выражения {{log }_{5}}7cdot {{log }_{7}}25.                                                                     Ответ: 2

5.2. Найдите значение выражения {{log }_{7}}8cdot {{log }_{8}}49.                                                                       Ответ: 2

5.3. Найдите значение выражения {{log }_{3}}11cdot {{log }_{11}}27.                                                                    Ответ: 3

5.4. Найдите значение выражения {{log }_{4}}13cdot {{log }_{13}}16.                                                                    Ответ: 2

5.5. Найдите значение выражения {{log }_{7}}9cdot {{log }_{9}}49.                                                                        Ответ: 2

6.1. Найдите значение выражения:  frac{42sin77^circcdot cos 77^circ}{sin154^circ}.                                                            Ответ: 21

6.2. Найдите значение выражения:  frac{4sin51^circcdot cos 51^circ}{sin102^circ}.                                                                Ответ: 2

6.3. Найдите значение выражения:  frac{10sin149^circcdot cos 149^circ}{sin298^circ}.                                                          Ответ: 5

6.4. Найдите значение выражения:  frac{18sin137^circcdot cos 137^circ}{sin274^circ}.                                                          Ответ: 9

6.5. Найдите значение выражения:  frac{50sin125^circcdot cos 125^circ}{sin250^circ}.                                                        Ответ: 25

6.6. Найдите значение выражения:  frac{46sin62^circcdot cos 62^circ}{sin124^circ}.                                                            Ответ: 23

6.7. Найдите значение выражения:  frac{2sin135^circcdot cos 135^circ}{sin270^circ}.                                                            Ответ: 1

6.8. Найдите значение выражения:  frac{34sin118^circcdot cos 118^circ}{sin236^circ}.                                                        Ответ: 17

6.9. Найдите значение выражения:  frac{18sin122^circcdot cos 122^circ}{sin244^circ}.                                                          Ответ: 9

6.10. Найдите значение выражения:  frac{2sin124^circcdot cos 124^circ}{sin248^circ}.                                                         Ответ: 1

7.1. Найдите значение выражения:  sqrt{13^2 - 12^2}.                                                                          Ответ: 5

7.2. Найдите значение выражения:  sqrt{50^2 - 48^2}.                                                                        Ответ: 14

7.3. Найдите значение выражения:  sqrt{445^2 - 400^2}.                                                                 Ответ: 195

7.4. Найдите значение выражения:  sqrt{339^2 - 336^2}.                                                                   Ответ: 45

7.5. Найдите значение выражения:  sqrt{146^2 - 110^2}.                                                                  Ответ: 96

7.6. Найдите значение выражения:  sqrt{200^2 - 120^2}.                                                                 Ответ: 160

7.7. Найдите значение выражения:  sqrt{61^2 - 60^2}.                                                                       Ответ: 11

7.8. Найдите значение выражения:  sqrt{82^2 - 80^2}.                                                                        Ответ: 18

8.1. Найдите значение выражения:  7^{sqrt{3}+5} cdot 7^{-3 - sqrt{3}}.                                                                    Ответ: 49

8.2. Найдите значение выражения:  7^{sqrt{8}+7} cdot 7^{-3 - sqrt{8}}.                                                                Ответ: 2401

8.3. Найдите значение выражения:  7^{sqrt{7}+3} cdot 7^{1 - sqrt{7}}.                                                                  Ответ: 2401

8.4. Найдите значение выражения: 3^{10}cdot5^{5}:15^{5}.                                                                    Ответ: 243

9.1. Найдите значение выражения:  (2x-20)(2x+20)-4x^2 -x +24   при x = 80.      Ответ: –  456

9.2. Найдите значение выражения:  (10x-1)(10x+1)-100x^2 -2x -37    при x = 80.   Ответ:

10.1. Найдите значение выражения: frac{x^{-5}cdot x^{2}}{x^{-4}}     при x=2.                                                        Ответ: 2

 

 

 

Задание 11-1.  Найдите значение выражения:  .

Ответ: 14

 

 

Задание 11-2Найдите значение выражения:  при .

Ответ: -198

 

Задание 11-3.  Найдите значение выражения: .

Ответ: 2401

 

Задание 11-4. Найдите значение выражения: .

Ответ: 84

 

Задание 11-5Найдите значение выражения: 

Ответ: 195

 

Задание 11-6.  Найдите значение выражения: при  

Ответ: 9

 

Задание 11-7Найдите значение выражения .

Ответ: 0.2

 

Задание 11-8Найдите значение выражения .

Ответ: 4

 

Задание 11-9.  Найдите значение выражения .

Ответ: 2

 

Задание 11-10.  Найдите значение выражения .

Ответ: 63

 

Задание 11-11.  Найдите значение выражения .

Ответ: 3

Задание 11-12.  Найдите значение выражения {{49}^{{{log }_{7}}8}}.

Ответ: 64

Задание 11-13.  Найдите значение выражения frac{78}{{{5}^{{{log }_{5}}6}}}.

Ответ: 13

Задание 11-14.  Найдите значение выражения {{16}^{{{log }_{4}}3}}.

Ответ: 9

Задание 11-15.  Найдите значение выражения 9cdot {{9}^{{{log }_{9}}6}}.

Ответ: 54

Задание 11-16.  Найдите значение выражения {{5}^{{{log }_{25}}36}}.

Ответ: 6

Задание 11-17.  Найдите значение выражения {{9}^{{{log }_{3}}4}}.

Ответ: 16

Задание 11-18.  Найдите значение выражения 5cdot {{11}^{{{log }_{11}}6}}.

Ответ: 30

Задание 11-19.  Найдите значение выражения {{8}^{2{{log }_{8}}3}}.

Ответ: 9

Задание 11-20.  Найдите значение выражения {{2}^{{{log }_{4}}16}}.

Ответ: 4

Задание 11-21.  Найдите значение выражения frac{65}{{{9}^{{{log }_{9}}5}}}.

Ответ: 13

Задание 11-22.  Найдите значение выражения {{7}^{{{log }_{49}}9}}.

Ответ: 3

Задание 11-23.  Найдите значение выражения {{log }_{11}}24,2+{{log }_{11}}5.

Ответ: 2

Задание 11-24.  Найдите значение выражения {{81}^{{{log }_{9}}8}}.

Ответ: 64

Задание 11-25.  Найдите значение выражения 13cdot {{10}^{{{log }_{10}}2}}.

Ответ: 26

 

 

 

 

 

 

Тренировочные упражнения без ответов.

Задание 1.  Найдите значение выражения .

Задание 2.  Найдите значение выражения.

Задание 3.  Найдите значение выражения.

Задание 4.  Найдите значение выражения.

Задание 5.  Найдите значение выражения.

Задание 6.  Найдите значение выражения .

Задание 7.  Найдите значение выражения.

Задание 8.  Найдите значение выражения.

Задание 9.  Найдите значение выражения .

Задание 10.  Найдите значение выражения.

Задание 11.  Найдите \cos \alpha , если \sin \alpha =-\frac{7}{25} и \alpha \in (\pi; \frac{3\pi}{2} ).

 

Задание 12.  Найдите значение выражения.

Задание 13.  Найдите значение выражения \sqrt{8}-\sqrt{32}\sin^2{\frac{11\pi}{8}}.

Задание 14.  Найдите значение выражения \sqrt{3}-\sqrt{12}\sin^2{\frac{\pi}{12}}.

Задание 15.  Найдите значение выражения \sqrt{75}-\sqrt{300}\sin^2{\frac{7\pi}{12}}.

Задание 16.  Найдите значение выражения \sqrt{75}-\sqrt{300}\sin^2{\frac{19\pi}{12}}.

Задание 17.  Найдите значение выражения \sqrt{48}\cos^2{\frac{5\pi}{12}}-\sqrt{12}.

Задание 18.  Найдите значение выражения \sqrt{192}\cos^2{\frac{\pi}{12}}-\sqrt{48}.

Задание 19.  Найдите значение выражения \sqrt{8}\cos^2{\frac{11\pi}{8}}-\sqrt{2}.

Задание 20.  Найдите значение выражения \sqrt{27}\cos^2{\frac{13\pi}{12}}-\sqrt{27}\sin^2{\frac{13\pi}{12}}.

Задание 21.  Найдите значение выражения \sqrt{75}\cos^2{\frac{\pi}{12}}-\sqrt{75}\sin^2{\frac{\pi}{12}}.

Задание 22.  Найдите значение выражения \sqrt{8}\cos^2{\frac{\pi}{8}}-\sqrt{8}\sin^2{\frac{\pi}{8}}.

Задание 23.  Найдите значение выражения \sqrt{27}\cos^2{\frac{19\pi}{12}}-\sqrt{27}\sin^2{\frac{19\pi}{12}}.

Задание 24.  Найдите значение выражения 2\sqrt{2}\sin{\frac{13\pi}{8}}\cdot\cos{\frac{13\pi}{8}}.

Задание 25.  Найдите значение выражения 3\sqrt{2}\sin{\frac{11\pi}{8}}\cdot\cos{\frac{11\pi}{8}}.

Задание 26.  Найдите значение выражения \sin{\frac{19\pi}{12}}\cdot\cos{\frac{19\pi}{12}}.

Задание 27.  Найдите значение выражения \frac{13{{(m^{4)}}^{3}}+5{{(m^{3})}^{4}}}{{{(2{{m}^{6}})}^{2}}}.

Задание 28.  Найдите значение выражения \frac{13{{(m^{4)}}^{3}}+5{{(m^{3})}^{4}}}{{{(3{{m}^{6}})}^{2}}}.

Задание 29.  Найдите значение выражения \frac{11{{(m^{4)}}^{3}}+7{{(m^{3})}^{4}}}{{{(3{{m}^{6}})}^{2}}}.

Задание 30.  Вычислите значение выражения: (2^{\log_{5}7})^{\log_{7}5}.

Задание 31.  Вычислите значение выражения: (7^{\log_{5}3})^{\log_{3}5}.

Задание 32.  Вычислите значение выражения: (7^{\log_{7}3})^{\log_{3}5}.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Характеристика ЕГЭ 2015 задание 10."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Характеристика ЕГЭ-2015.

 

Новая модель КИМов содержит 21 задание, сгруппированных в две части.

Часть 1 состоит из 9 заданий базового уровня типа (задания с кратким ответом).

Часть 2 состоит из 12 заданий повышенного и высокого уровня сложности, проверяющих уровень профильной математической подготовки.

Из 21 заданий базовый уровень сложности имеют 14, повышенный - 4, высокий - 2.

Правильное решение каждого из заданий 1—14 части 1 и части 2 оценивается 1 баллом.

Правильное решение каждого из заданий 15, 16 и 17 оценивается 2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 - 3 баллами, каждого из заданий 20 и 21 - 4 баллами.

Максимальный первичный балл — 34.

Верное выполнение не менее пяти заданий варианта КИМ отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.

Часть 2.

 

Задание 10.

 

10. (Повышенный)

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Максимальный балл за задание

Примерное время выполнения задания учащимися, изучавшим математику на базовом уровне

Примерное время выполнения задания учащимися, изучавшим математику на профильном уровне

1

10 мин.

1-3 мин.

 

Тип задания.   Задача на вычисление.

Характеристика задания.    Задача на вычисление значения логарифмического выражения, значения квадратного корня, тригонометрического выражения.

Комментарий.   Для решения задачи достаточно знать определе­ние и простейшие свойства логарифмов и степеней, формулы сокращённого умножения выражений, формулы сложения и их следствия  в тригонометрии..

Для успешного решения задач типа 10 необходимо:

  • Уметь выполнять вычисления и преобразования
  • Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
    приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с
    рациональным показателем, логарифма
  • Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя
    необходимые подстановки и преобразования
  • Проводить по известным формулам и правилам преобразования
    буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы
    и тригонометрические функции

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 802 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 583
    • DOCX 363 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кривобоков Владимир Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 33157
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе