Выбранный для просмотра документ нер-ва 1.ppt
Скачать материал "Групповое занятие по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Графический способ решение неравенств второй степени
2 слайд
основные разделы открытого банка заданий с сайта Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)
Числа и вычисления
Алгебраические выражения
Числовые последовательности
Функции
Координаты на прямой и плоскости
Геометрия
Уравнения и неравенства
Статистика и теория вероятностей
3 слайд
Вопросы, которые мы решим сегодня.
- Что я знаю по данной теме?
- Чего я не знаю по данной теме?
- Чему я хочу научиться?
4 слайд
Знание теории необходимо
Закончите предложение:
Неравенство второй степени называется________
Неравенство второй степени имеет вид _________
Квадратное уравнение имеет вид_______
Количество корней квадратного уравнения зависит от________
Если D<0______, D=0________ D>0_________
Дискриминант находится по формуле__________
Формула нахождения корней квадратного уравнения_______
Направление ветвей параболы у = ах2 + bx + с : при а 0 ветви направлены _______; при а 0 ветви направлены _______
5 слайд
Знание теории необходимо
Неравенство второй степени называется квадратным
Неравенство второй степени имеет вид ах²+вх+с>0
Квадратное уравнение имеет вид ах²+вх+с=0
Количество корней квадратного уравнения зависит от дискриминанта
Если D<0 - корней нет, D=0 - 1 корень D>0 - 2 корня
Дискриминант находится по формуле D=b²-4ac
Формула нахождения корней квадратного уравнения X=-b±√D/2а
Направление ветвей параболы у = ах2 + bx + с : при а 0 ветви направлены вверх; при а 0 ветви направлены вниз
6 слайд
х
y
O
x1
x2
7 слайд
х
y
O
x0
8 слайд
х
y
O
9 слайд
Решите неравенство ax2 + bx + c ≤ 0, используя рисунок.
2
4
10 слайд
Работа в группах
Задание 2 группе:
Используя карточки-помощники и учебник, решите неравенство
2х²-7х+5<0
11 слайд
ГИА-2013
1 часть
Задание №8
12 слайд
ГИА-2013
1 часть
Задание №8
13 слайд
Физкультминутка
1. Покажите с помощью рук положение ветвей параболы: а>0, а<0
2.Правой рукой покажите направление положительной оси х, левой – оси у, наоборот
3.Покажите с помощью вытянутых вперед рук количество корней квадратного уравнения: Д<0, Д>0, Д=0
14 слайд
Тест в программе MyTest.
15 слайд
Домашнее задание
1. Ответить на вопрос «Какие еще есть способы решения неравенств второй степени?»
2. Сборник заданий для подготовки к государственной
итоговой аттестации в 9 классе
16 слайд
Рефлексия
О чем мы с вами говорили, что повторяли?
Понравилось ли вам занятие?
Удалось ли решить поставленную задачу?
Как вы оцениваете свою работу?
17 слайд
Удачи на экзаменах!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Ход урока.docx
Скачать материал "Групповое занятие по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Индивидуально-групповое занятие по математике по подготовке к ОГЭ. Повторение теоретического материала организовано в форме самооценочной работы «Незаконченное предложение» и групповой работы с учебником и карточками-помощниками. Физкультминутка, не уводя учащихся от темы занятия, в ненавязчивой форме снимает напряжение. Для того чтобы каждый имел глубокую практическую основу для усвоения нового и проверил свои возможности, после физкультминутки учащимся предлагается выполнение теста в программе MyTest.
6 625 620 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шичкова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.