- Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
- Тема: My letters!
- 01.01.2021
- 473
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест. Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы, которая всегда субъективна, поскольку основана на впечатлении учителя, не всегда свободного от его личных симпатий или антипатий по отношению к тому или иному ученику. Главная отличительная черта теста - объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в том, чтобы поставлять количественную информацию. Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Тесты выполняют различные функции. К контрольным относятся те тесты, основной целью которых является установить факт знания/незнания, владения/не владения тем или иным материалом и соответственно оценить его. Доказано, что если применить тест при закреплении языковых явлений, то грамматический навык будет более прочным, а используя тесты при проверке уровня сформированности навыков можно получить наиболее полную и реальную картину обученности учащихся, что, в свою очередь даст возможность скорректировать и спланировать дальнейший учебный процесс в соответствии с индивидуальным уровнем знаний каждого учащегося. Данный грамматичекий тест составлен по английскому языку по теме "Conditionals I, Conditionals II, Conditionals III" для учащихся 9 классов. Можно использовать тест также в 10-11 классах. Тест составлен в двух вариантах. Тест состоит из 12 вопросов. Предлагаются три варианта ответов, из которых только один является правильным ответом. Хорош для проверки знаний учащихся по данной грамматической теме. В данном тесте проверяется знание различных правил и аспектов английской грамматики по теме “Conditionals”, насколько хорошо изучающие понимают эти правила, и знают, как правильно их употреблять. Не секрет, что условные предложения являются одним из сложных грамматических тем в английском языке. В тесте охвачены 3 типа условных предложения, где Первый тип обозначает реальные, осуществимые условия, которые могут относиться к прошлому, настоящему или будущему. В таком случае в главном предложении (следствия) глагол используется в будущем времени, а в придаточном (условия) – в настоящем. Оба используются в изъявительном наклонении: If you are late again, I will have to fire you.Если ты опоздаешь еще раз, мне придется тебя уволить.We will have a hike if the weather is fine.Если погода будет хорошей, мы сходим в поход. Второй тип охватывает малореальные, неосуществимые условия, относящиеся к настоящему или будущему. В главном предложении (следствия) тогда используется вспомогательный глагол should / would и инфинитив глагола без частицы to, а в придаточном (условия) – прошедшая форма глагола to be в сослагательном наклонении (were во всех лицах) или форма Past Simple всех других глаголов: If I were you I wouldn’t poke my nose everywhere.Я бы на Вашем месте не совал всюду нос.If Australia did not happen to be isolated from the rest of the world, it wouldn’t possess such a unique fauna.Если бы Австралия не оказалась изолирована от остального мира, на ней не было бы такой уникальной фауны. Третий тип описывает невыполненные условия в прошлом. В главном предложении (следствия) используется вспомогательный глагол should / would и глагол во времени Present Perfect, а в придаточном (условия) – глагол в форме Past Perfect: If you had gone to bed in time you wouldn’t have overslept your interview.Если бы ты вовремя пошла спать, то не проспала бы собеседование. Грамматический тест по английскому языку рекомендуется проходить регулярно, особенно начинающим изучение языка, с целью проверки усвоения тех или иных грамматических правил. Данный тест предлагается учителям с целью контроля эффективности усвоения пройденного материала.
6 654 855 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чухиль Наталья Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.