|
ХОД УРОКА:
|
|
I.Организационный момент (1 минуты)
|
|
Учитель:
|
Ученики:
|
|
Приветствует
учащихся. Проверяет готовность к уроку.
|
Приветствуют
учителя.
|
|
II. Настрой на урок (5 минут)
|
|
Учитель:
|
Ученики:
|
|
Проводит игру
«Дирижер»
Я хочу предложить вам небольшой
перерыв, который может улучшить ваше настроение. Вы готовы?
Пожалуйста, встаньте, потянитесь и
приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не
просто слушать музыку — каждый из вас представит себя дирижером, который
руководит большим оркестром. (
Звучит музыка.)
Представь себе энергию, которая
течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к
чудесной общей гармонии. Если хочешь, можешь слушать с закрытыми глазами.
Обрати внимание на то, как ты сам при этом наполняешься жизненной силой.
Вслушивайся в музыку и начинай в такт ей двигать руками, как будто ты
дирижируешь оркестром... Отлично!
Двигай теперь еще и локтями, и всей
рукой целиком... Пусть, в то время как ты дирижируешь, музыка течет через все
твое тело. Дирижируй всем своим телом и реагируй на слышимые тобой звуки
каждый раз по-новому. Ты можешь гордиться тем, что у тебя такой хороший
оркестр! Музыкантам нравится играть под твоим руководством, и они все время
смотрят на тебя...
Сейчас музыка кончится. Открой глаза
и устрой себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь
превосходный концерт.
|
Играют в игру.
|
|
Предлагает
повторить с правилами работы в группах.
Правила работы
в группах выводятся на доску.
Раздает карты
оценки, объясняет, как с ними работать
|
Повторяют правила.
|
|
III. Деление на группы. Проверка
домашнего задания.(2 минут)
|
|
Учитель:
|
Ученики:
|
|
Деление на группы:
использование цветных бантиков.
Учитель раздает
ребятам цветные бантики, в соответствии с которыми они делятся на группы.
Учитель сообщает
тему урока и предлагает подумать над задачами урока.
Проверка домашнего
задания осуществляется в виде самопроверки. Ответы выводятся на доске.
|
Делятся на группы
согласно цвету бантика.
Записывают тему
урока в тетрадь.
Ученики предлагают
свои варианты задач урока.
Сверяют свои
ответы с ответами на доске. Ставят себе оценку в листе оценки.
|
|
IV.Закрепление материала. (10 минут)
|
|
Учитель:
|
Ученики:
|
|
Задание 1. Ответьте на вопросы теста.
На экран выводятся
3 вопроса, детям раздаются карточки с буквами (А, В, С), они поднимают
карточку с буквой ответа.
Задание 2. Исправить ошибки в примере.
Группа делится на
пары. Каждой паре раздается задание, в котором допущены ошибки. Задача –
найти и исправить эти ошибки.
Перед выполнением
необходимо разработать совместно с детьми критерии оценки.
После выполнения
необходимо обменяться заданием с другой парой для оценивания.
|
Решают систему и
поднимают карточки с буквой правильного ответа.
После задания
ребята оценивают свою работу.
Делятся на пары.
Предлагают свои критерии оценивания. Выполняют задания. После выполнения
меняются карточками и оценивают задание другой пары, оценки выставляются в
лист оценки.
|
|
V. Физминутка (3минуты) «Бегемотик»
|
|
VI. Закрепление материала(17 минут)
|
|
Учитель:
|
Ученики:
|
|
Задание 3. Из
предложенных 6 примеров выберите 3 и решите их.
Ребятам
предлагается на выбор сделать 3 задания из 6.
Затем с каждой
группы по одному ученику(А) решают эти задания на доске.
После выполнения
обводят в листе оценки нужный балл.
|
Каждая группа сама
выбирает, какие задания решать. После решения каждая группа готовит 1
ученика (А), который будет решать на доске задание.
Другие группы оценивают
этого ученика и ставят оценку группе, которую необходимо зафиксировать в
листе оценки.
|
|
VII.Рефлексия урока.(3 минуты) «+» «-» «интересно»
|
VIII.
Домашнее задание (2 минуты)
|
Учитель:
|
Ученики:
|
А - № 1483(1;2;3)
В-+№1485 С-+№1489
Любушка да Марьюшка
вместе съели 9 яблочек, Любушка да Лизонька 10 яблочек, Лизонька да Марьюшка
11 яблочек. Сколько яблочек вместе съели Марьюшка, Любушка и Лизонька?
|
Записывают задание
в дневники.
|
IX.
Итог урока (2 минуты)
|
Учитель:
|
Ученики:
|
Выставляет оценки
за урок, комментируя каждую оценку. Прощается с ребятами
|
Подают дневники
для выставления оценок.
Прощаются с
учителем.
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.