- 25.12.2020
- 360
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Графическая работа для 9 класса с приложением (дифференцированными заданиями). Тема урока: Графическая работа «Выполнение комплексного чертежа, аксонометрии многогранника» Цели и задачи: выяснить уровень усвоения учащимися темы "Анализ геометрической формы предмета",геометрических тел, умения выполнять комплексный чертёж детали, состоящей из многогранников, строить технический рисунок (аксонометрическую проекцию);развитие пространственного мышления, воображения; воспитание аккуратности при выполнении задания, чувства времени Тип урока: проверка ЗУН Методы: практическая работа Оборудование: форматы, раздаточный материал. Ход урока 1. Организация класса 2. Сообщения темы и целей. Раздача материала (карточки с описанием работы) Для учащихся с низкой мотивацией : Деталь (стойка) состоит из четырёхугольной прямой призмы и куба поставленного в центре верхнего основания призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. Размеры призмы: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры куба: длина стороны 30 мм. Построить комплексный чертёж детали и выполнить технический рисунок одного из многогранников Для учащихся с высокой мотивацией: Деталь (стойка) состоит из двух четырёхугольных прямых призм , одна призма поставлена в центре верхнего основания нижней призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. В центре верхнего основания призмы проходит сквозное призматическое отверстие Размеры призмы, лежащей в основании: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры призмы, стоящей в центре верхнего основания нижней призмы: длина стороны 30 мм., ширина 20мм, размер сквозного отверстия 10*10. Построить комплексный чертёж детали и выполнить аксонометрию одного из многогранников. Анализ работы, ответы на вопросы. 3. Практическая работа. Во время работы целевые обходы: контроль организации рабочего места; правильность выполнения работы, приёмов работы чертёжными инструментами; помощь учащимся, испытывающим затруднения. Дополнительное творческое задание: построить куб и сделать в нём произвольных 5-6 вырезов. 4. Подведение итогов: сбор работ. На практической работе через смайлик изобразить своё отношение к работе. 5 . Домашнее задание: Творческое задание: построить куб и сделать в нём произвольных 5-6 вырезов. ПРИЛОЖЕНИЯ: Для учащихся с низкой мотивацией : Деталь (стойка) состоит из четырёхугольной прямой призмы и куба поставленного в центре верхнего основания призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. Размеры призмы: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры куба: длина стороны 30 мм. Построить комплексный чертёж детали и выполнить технический рисунок одного из многогранников Деталь (стойка) состоит из четырёхугольной прямой призмы и куба поставленного в центре верхнего основания призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. Размеры призмы: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры куба: длина стороны 30 мм. Построить комплексный чертёж детали и выполнить технический рисунок одного из многогранников Деталь (стойка) состоит из четырёхугольной прямой призмы и куба поставленного в центре верхнего основания призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. Размеры призмы: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры куба: длина стороны 30 мм. Построить комплексный чертёж детали и выполнить технический рисунок одного из многогранников Деталь (стойка) состоит из четырёхугольной прямой призмы и куба поставленного в центре верхнего основания призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. Размеры призмы: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры куба: длина стороны 30 мм. Построить комплексный чертёж детали и выполнить технический рисунок одного из многогранников Для учащихся с высокой мотивацией: Деталь (стойка) состоит из двух четырёхугольных прямых призм , одна призма поставлена в центре верхнего основания нижней призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. В центре верхнего основания призмы проходит сквозное призматическое отверстие Размеры призмы, лежащей в основании: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры призмы, стоящей в центре верхнего основания нижней призмы: длина стороны 30 мм., ширина 20мм, размер сквозного отверстия 10*10. Построить комплексный чертёж детали и выполнить аксонометрию одного из многогранников. Деталь (стойка) состоит из двух четырёхугольных прямых призм , одна призма поставлена в центре верхнего основания нижней призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. В центре верхнего основания призмы проходит сквозное призматическое отверстие Размеры призмы, лежащей в основании: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры призмы, стоящей в центре верхнего основания нижней призмы: длина стороны 30 мм., ширина 20мм, размер сквозного отверстия 10*10. Построить комплексный чертёж детали и выполнить аксонометрию одного из многогранников. Деталь (стойка) состоит из двух четырёхугольных прямых призм , одна призма поставлена в центре верхнего основания нижней призмы. Призма имеет прямоугольные вырезы расположенные вертикально посередине меньших граней. В центре верхнего основания призмы проходит сквозное призматическое отверстие Размеры призмы, лежащей в основании: длина 75 мм, ширина 40 мм, высота 10 мм. Ширина выреза 20 мм, глубина 10 мм. Размеры призмы, стоящей в центре верхнего основания нижней призмы: длина стороны 30 мм., ширина 20мм, размер сквозного отверстия 10*10. Построить комплексный чертёж детали и выполнить аксонометрию одного из многогранников.
6 663 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Купташкина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.