Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Школьному психологу / Готовность детей к школьному обучению

Готовность детей к школьному обучению

Скачать материал

Название документа Подготовка детей к школе.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»

г. Гагарин Смоленской области








ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ






Автор:

педагог - психолог

Прохорова Ольга Ильинична











2015 г.

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

1.Физическая готовность_____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.Личностная готовность_____________________________________________

1)Желание учиться________________________________________

2)Учебная мотивация______________________________________

3) Умение общаться_______________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4)Организованность поведения_____________________________

3.Психофизиологическая готовность

1)Мелкие мышцы рук_____________________________________

_______________________________________________________

2)Пространственная ориентация___________________________

_______________________________________________________

3)Координация в системе «глаз-рука»______________________

_______________________________________________________

4)Зрительное восприятие________________________________

______________________________________________________

4.Интеллектуальная готовность_______________________________________

Внимание________________________________________________________

Память___________________________________________________________

Мышление_______________________________________________________

Воображение_____________________________________________________

Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________

________________________________________________________________



Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Познавательная сфера

Особенности восприятия

Зрительное_________________________________________________________

Слуховое____________________________________________________________________________________________________________________________

Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания

Методика

Дата проведения исследования










Объём










Устойчивость










Распределение










Переключение












Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти

Методика


Дата проведения исследования










1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.












Прочие особенности_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности

Методика

Преподавания










1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.














Общая характеристика процессов воображения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дополнительные исследования познавательной сферы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации по развитию познавательной сферы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Эмоционально-волевая сфера

Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адекватность поведения_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающее настроение__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности протекания высших чувств____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Производительность деятельности_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Целенаправленность деятельности____________________________________

__________________________________________________________________

Усидчивость_______________________________________________________

Работоспособность_________________________________________________

Самостоятельность_________________________________________________

Дисциплинированность, организованность_____________________________

__________________________________________________________________

Школьная мотивация________________________________________________

Самооценка_______________________________________________________

Тревожность______________________________________________________

Страхи___________________________________________________________

Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Готовность детей к школьному обучению
Скачать материал
  • Школьному психологу
Описание:

Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе — только один из аспектов этой задачи. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Этот подход обоснован взглядом на проблему со стороны периодизации психического развития ребенка и смены ведущих видов деятельности. Данный материал содержит бланки для диагностики готовности ребенка к школьному обучению.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Прохорова Ольга Ильинична
Дата добавления 19.09.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел Тесты
Просмотров 594
Номер материала MA-060782
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓