Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Готовимся к школе «Весёлые буквята». Буква А,а

Готовимся к школе «Весёлые буквята». Буква А,а

Название документа Знакомство со звуком и буквой А - для ребёнка.docx

1. Раскрась его ротик красным карандашом.

Безымянный

















2. Попробуй написать букву А в её домике - сначала по линиям-подсказкам, а потом в свободном домике.C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Весёлые буквята\А\А.jpg





3. Найди в стихотворении про фрукты все большие и маленькие буквы А и подчеркни их красным.

Апельсин и ананас приготовили для вас,

Авокадо и арбуз вы попробуйте на вкус!

Абрикосы, апельсины вы купите в магазине,

Потому что фрукты эти всех полезнее на свете!

4. Раскрась картинки, в названии которых есть звук [А].

image8image6image4











Гриб

Зонт

Аистimage5

image9image7











Шоколад

Азбука Труба

Название документа Знакомство со звуком и буквой А.docx

Знакомство со звуком и буквой А

Безымянный

Дорогой друг! (СЛАЙД 2)

В нашей книге ты встретишь разных буквят. Вот самый первый - буквёнок А. Рассмотри его внимательно: какой он интересный! Ротик у него - как буква А, поэтому он может произносить в словах только звук [А]. Он плачет так: «А-а-а», как будто боится.

А поёт так: «А-а-а». У него громкий голос, получается очень звонкая песенка, поэтому буквёнка назвали ГЛАСНЫЙ. (СЛАЙД 3)

Он так старается петь, что покраснел!

А теперь рассмотри ротик буквёнка А. На что он похож? (На лестницу-стремянку, уголок, мостик между столбиками...) Раскрась его ротик красным карандашом.C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Весёлые буквята\А\Копия img40.png

У буквёнка А есть любимая игрушка - куколка а. Посмотри - у неё другой ротик, но говорит она так же: «а-а-а». Большая и маленькая буквы А разговаривают одинаково: «а-а-а».

(СЛАЙД 4)

Давай почитаем: А а А а А А А а а А.

  • У всех буквят есть домики — вот такие, из двух клеточек: потолок,
    стенка, пол, другая стенка. Попробуй написать букву
    А в её домике —
    сначала по линиям-подсказкам, а потом в свободном домике.
    (СЛАЙД 5)
    C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Весёлые буквята\А\А.jpg




Буква А всегда в полёте,

Как бумажный самолётик:

Два крыла и острый носик,

Ветер самолёт уносит.

Между крыльями — скамья,

А пилотом буду я!



C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Весёлые буквята\А\Копия img44.png

  • Послушай стихотворение и отыщи в нём все слова, в которых прозвучал буквёнок А, то есть в каких словах ты слышишь звук [А]. (СЛАЙД 6)


Апельсин и ананас приготовили для вас,

Авокадо и арбуз вы попробуйте на вкус!

Абрикосы, апельсины вы купите в магазине,

Потому что фрукты эти всех полезнее на свете!


  • Найди в стихотворении про фрукты все большие и маленькие буквы А и подчеркни их красным. (СЛАЙД 7)

image8image6image4











Гриб

Зонт

Аист

image9image7image5











Шоколад

Азбука

Труба



  • Раскрась картинки, в названии которых есть звук [А].

  • До новых встреч! (СЛАЙД 8)

Название документа Сказочная школа звук и буква А.pptx

ВЕСЁЛЫЕ БУКВЯТА Обучение чтению малышей Готовимся к школе 2017 МКОУ «Лермонто...
Знакомство со звуком и буквой А Дорогой друг! В нашей сказке ты встретишь раз...
Он плачет так: «А-а-а», как будто боится. А поёт так: «А-а-а». У него громкий...
Давай почитаем: А а А а А А А а а А У буквёнка А есть любимая игрушка - кукол...
Буква А всегда в полёте, Как бумажный самолётик: Два крыла и острый носик, Ве...
Раскрась картинки, в названии которых есть звук [А]. Зонт Аист Гриб Азбука Шо...
Апельсин и ананас приготовили для вас, Авокадо и арбуз вы попробуйте на вкус!...
До новых встреч!
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Литература Крюкова О.А. Готовимся к школе. Тетрадь 16....
Ссылки на интернет-ресурсы http://ekladata.com/QTRT3aB5AQcp04U0zMWs8HGBinE.pn...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВЕСЁЛЫЕ БУКВЯТА Обучение чтению малышей Готовимся к школе 2017 МКОУ «Лермонто
Описание слайда:

ВЕСЁЛЫЕ БУКВЯТА Обучение чтению малышей Готовимся к школе 2017 МКОУ «Лермонтовская СОШ» п . Лермонтовский, Куйтунский район, Иркутская область Автор: учитель начальных классов Банникова Екатерина Петровна Ольга Крюкова

№ слайда 2 Знакомство со звуком и буквой А Дорогой друг! В нашей сказке ты встретишь раз
Описание слайда:

Знакомство со звуком и буквой А Дорогой друг! В нашей сказке ты встретишь разных буквят. Вот самый первый — буквёнок А. Рассмотри его внимательно: какой он интересный! Ротик у него - как буква А, поэтому он может произносить в словах только звук [А].

№ слайда 3 Он плачет так: «А-а-а», как будто боится. А поёт так: «А-а-а». У него громкий
Описание слайда:

Он плачет так: «А-а-а», как будто боится. А поёт так: «А-а-а». У него громкий голос, получается очень звонкая песенка, поэтому буквёнка назвали ГЛАСНЫЙ. Он так старается петь, что покраснел! А теперь рассмотри ротик буквёнка А. На что он похож? (На лестницу-стремянку, уголок, мостик между столбиками...) Раскрась его ротик красным карандашом.

№ слайда 4 Давай почитаем: А а А а А А А а а А У буквёнка А есть любимая игрушка - кукол
Описание слайда:

Давай почитаем: А а А а А А А а а А У буквёнка А есть любимая игрушка - куколка а. Посмотри - у неё другой ротик, но говорит она так же: «а-а-а». Большая и маленькая буквы А разговаривают одинаково: «а-а-а».

№ слайда 5 Буква А всегда в полёте, Как бумажный самолётик: Два крыла и острый носик, Ве
Описание слайда:

Буква А всегда в полёте, Как бумажный самолётик: Два крыла и острый носик, Ветер самолёт уносит. Между крыльями — скамья, А пилотом буду я! У всех буквят есть домики — вот такие, из двух клеточек: потолок, стенка, пол, другая стенка. Попробуй написать букву А в её домике - сначала по линиям-подсказкам, а потом в свободном домике.

№ слайда 6 Раскрась картинки, в названии которых есть звук [А]. Зонт Аист Гриб Азбука Шо
Описание слайда:

Раскрась картинки, в названии которых есть звук [А]. Зонт Аист Гриб Азбука Шоколад Труба

№ слайда 7 Апельсин и ананас приготовили для вас, Авокадо и арбуз вы попробуйте на вкус!
Описание слайда:

Апельсин и ананас приготовили для вас, Авокадо и арбуз вы попробуйте на вкус! Абрикосы, апельсины вы купите в магазине, Потому что фрукты эти всех полезнее на свете! В стихотворении отыщи все большие и маленькие буквы буквы А. Послушай стихотворение и отыщи в нём все слова, в которых прозвучал буквёнок А, то есть в каких словах ты слышишь звук [А].

№ слайда 8 До новых встреч!
Описание слайда:

До новых встреч!

№ слайда 9 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Литература Крюкова О.А. Готовимся к школе. Тетрадь 16.
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Литература Крюкова О.А. Готовимся к школе. Тетрадь 16. Весёлые буквята: Обучение чтению малышей (для детей 3-6 лет). – Екатеринбург: Литур-К; Ростов и/Д: ТИК Антураж, 2016. -72с. Автор стихов Елена Котова. Детский алфавит

№ слайда 10 Ссылки на интернет-ресурсы http://ekladata.com/QTRT3aB5AQcp04U0zMWs8HGBinE.pn
Описание слайда:

Ссылки на интернет-ресурсы http://ekladata.com/QTRT3aB5AQcp04U0zMWs8HGBinE.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/254/98254457_large_0_66196_55b3dd85_XL.png http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/flashtuchka.2c5/0_6ace3_d723c85d_XL.jpg http://files.kabobo.ru/tw_files2/urls_3455/12/d-11209/11209_html_748f1f66.png http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/106/90106830_StarLightDesigns_MorningComes_papers__3_.jpg http://i014.radikal.ru/0808/8d/ce23009df649.png http://opengameart.org/sites/default/files/chain.png Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахториной О. В.

Название документа Уважаемые родители и педагоги.doc

Уважаемые родители и педагоги!

Вы держите в руках пособие, предназначенное для тех, кто хочет на­учить ребенка чтению и письму с трех-четырехлетнего возраста. Книга ос­нована на многолетнем практическом опыте автора, а также на тщательном знакомстве с методической литературой в этой области и сопоставлении различных букварей и азбук.

Материалы пособия прошли проверку практикой и дали отличный ре­зультат.

Представленный материал изложен в доступной и интересной для ма­лышей, занимательной форме, с интонациями, приглашающими ребенка к разговору. Знакомство со звуками и буквами русского алфавита проис­ходит в процессе игры, этому принципу соответствуют и задания. Лучший результат будет достигнут, если в ходе обучения вы вместе с ребенком про­должите игру — попробуете развить сюжет, чтобы ближе познакомиться с героями-«буквятами», придумаете новые задания.

Есть несколько нюансов, которые необходимо оговорить.

Называйте буквы так, как они звучат в словах, а не в алфавите. То есть ни в коем случае не произносите алфавитные названия букв — Ка, эЛь, Ща и т.д., иначе ваш ребенок прочитает, например, слово ШУМ как ША У ЭМ. Изучая и запоминая песенки, не разделяйте слог на буквы: «СО — это С, а это О, а вместе будет СО». Показывайте ребенку слог и произносите его сразу: «СО», чтобы именно так он его воспринимал, повторял и запоминал.

Начиная писать буквы, используйте такой прием. Расскажите ребенку, что все буквы хотят жить в домиках, а домиками им служат две поставлен­ные одна над другой клеточки. А в каждом домике что вверху? Потолок (проведите черточку по верхней горизонтальной линии). А под ним одна стенка (ведите черту вниз по вертикали), пол (продолжите линию по гори­зонтали влево), другая стенка (соедините «пол» и «потолок»). Покажите, как буква размещается в этом «домике». Продолжайте тренировку в обыч­ной тетради в клеточку.

Удачи!

Ольга Крюкова


  • Начальные классы
Описание:

Работа предназначена для тех, кто хочет научить ребёнка дошкольного возраста чтению и письму – родителям и педагогам. Представленный материал изложен в доступной для малышей занимательной форме, с интонациями, приглашающими ребёнка к разговору. В процессе игры происходит знакомство со звуками и буквами русского алфавита - буквятами.

Есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание: называть буквы так, как они звучат в словах, а не в алфавите (не произносить алфавитные названия букв – Ка, эЛь, Ща и т.д.); начиная писать буквы, следует использовать такой приём: рассказать ребёнку, что все буквы хотят жить в домах, а домиками им служат две поставленные одна на другую клеточки. А в каждом домике что вверху? Потолок (проведите чёрточку по верхней горизонтальной линии). А под ним одна стенка (ведём черту вниз по вертикали), пол (продолжаем линию по горизонтали влево), другая стенка (соединяем «пол» и «потолок»). Предложить детям показать, какая буква размещается в «домике».

Скачать материал
Автор Банникова Екатерина Петровна
Дата добавления 02.09.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 713
Номер материала MA-071621
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы