№
|
Наименование
дел
|
Сроки
|
Участники
|
Организационно-методическая работа.
|
|
1
|
Подготовка
кабинета к работе в новом учебному году.
|
Август
|
Психолог
|
2
|
Составление
перспективного плана работы на год
|
Сентябрь
|
Психолог
|
3
|
Разработка
и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: подготовка бланков,
стимульного материала
|
Сентябрь
- октябрь
|
Психолог
|
4
|
Разработка
игровых практикумов и подбор игрового материала к ним.
|
Август-сентябрь
|
Психолог
|
5
|
Разработка
и распечатка материала для тренинговых групповых занятий с учащимися.
|
Август-сентябрь
|
Психолог
|
6
|
Подготовка
индивидуальных коррекционно-развивающих программ и раздаточного материала к
ним для работы с учащимисяVIII вида.
|
Сентябрь-октябрь
|
Психолог
|
7
|
Разработка
тем для выступлений на внутриклассных и общешкольных родительских собраниях.
|
Сентябрь
|
Психолог
|
8
|
Разработка
программы тренинга для педагогов школы по улучшению психологического климата
в коллективе
|
Декабрь-январь
|
Психолог
|
Диагностическая работа.
|
|
1
|
Первичная
диагностика вновь прибывших в школу учащихся
|
В
течение года
|
Психолог,
Уч-ся 1-11 кл
|
|
2
|
Диагностика
эмоционально-волевой, познавательной сфер учащихся по запросам педагогов и
администрации
|
В
течение года
|
Психолог,
Уч-ся 1-11 кл
|
|
3
|
Диагностика
психического развития уч-ся 1-3 классов по ФГОС
|
Сентябрь
- октябрь,
Апрель-май
|
Психолог,
Уч-ся 1-3 кл
|
|
4
|
Мониторинг
развития высших психических функций учащихся 4-5 кл.
|
1
четверть
|
Психолог,
Уч-ся 3-5 кл
|
|
5
|
Диагностика
готовности учащихся 4 класса к обучению в среднем звене
|
апрель
|
Психолог,
Уч-ся 4
кл
|
|
6
|
Диагностика
адаптации учащихся 5-ых и 10х классов к обучению в новых условиях
|
Октябрь-ноябрь
|
Уч-ся 5,
10 кл, психолог, педагоги
|
|
7
|
Выявление
учащихся «группы риска», склонных к девиантному, аддиктивному, суицидальному
поведению
|
В
течение года
|
Уч-ся 5-11
кл
|
|
8
|
Определение
уровня актуального развития учащихся, занимающихся индивидуально по программе
школы VIII вида.
|
1
четверть
|
Уч-ся 1-9
кл
|
|
9
|
Диагностика
личностных особенностей учащихся старших классов
|
Ноябрь-декабрь
|
Учащиеся
9-11 классов
|
|
10
|
Диагностика
детско-родительских отношений учащихся по запросам педагогов и администрации
|
В
течение года
|
Психолог,
уч-ся 1-11 кл.
|
|
11
|
Определение
готовности к выбору профессии и профессиональной направленности учащихся
старших классов
|
В
течение года
|
Психолог,
уч-ся 8-11 кл., педагоги
|
|
Коррекционно-развивающая работа с учащимися.
|
|
1
|
Развивающие
занятия адаптационного характера «Здравствуй, школа!» для учащихся 1-х
классов
|
Сентябрь-октябрь
|
Уч-ся 1
кл, психолог, кл.рук-ли
|
|
2
|
Развивающие
занятия по повышению уровня психологической комфортности обучающихся на этапе
перехода на вторую ступень обучения «Я – пятиклассник»
|
Октябрь
– ноябрь
|
Уч-ся 5
кл., психолог, педагоги.
|
|
3
|
Беседа с
учащимися начальной школы « Все профессии нужны, все профессии важны»
|
Январь
|
2-4
классы, психолог
|
|
4
|
Индивидуальные
занятия с детьми VIII вида
по программе коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного
мышления «Посмотри внимательно на мир» Шевляковой И.Н.
|
В течение
года
|
1-4 кл, психолог
|
|
5
|
Занятия
по программе «Совершенствование движений руки и сенсомоторное развитие» 1-4
классах» (в микрогруппах)
|
В течение
года
|
1-4 кл,
психолог
|
|
6
|
Индивидуальные
занятия по коррекции отклонений в поведении учащихся
|
В течение
года
|
Психолог,
1-9 кл.
|
|
7
|
Занятия
по коррекционно-развивающей программе для девиантных подростков, направленные
на изменение их «образа Я»
|
В течение года
|
Психолог
|
|
8
|
Коррекционно-профилактическая
работа с детьми «Группы риска» (состоящие на учете в ОДН, ВШУ)
|
В течение года
|
Психолог,
соц.педагог
|
|
Психопрофилактическая работа.
|
|
1
|
Участие
в заседаниях при директоре школы для обсуждения учащихся, склонных к
правонарушениям
|
По
необходимости
|
Психолог,
соц. педагог
|
|
2
|
Индивидуальные
беседы с учащимися, состоящими на учёте, пропускающими занятия без
уважительной причины, совершающими правонарушения
|
По
необходимости
|
Уч-ся,
психолог, соц.педагог
|
|
3
|
Совместная
с социальным педагогом работа по профилактике правонарушений среди подростков
по плану школы
|
В
течение года
|
Психолог,
соц.педагог
|
|
4
|
Родительское
собрание «Как помочь ребенку успешно сдать ЕГЭ/ГИА»
|
Декабрь
|
Психолог
|
|
5
|
Индивидуальные
и групповые беседы с учащимися по профилактике употребления ПАВ
|
В
течение года
|
Психолог,
соц.педагог
|
|
6
|
Оказание
помощи учителям в плане психо-профилактики поведения учащихся
|
По
запросам
|
Психолог,
педагоги
|
|
7
|
Участие
в педагогических советах, методических объединениях
|
В теч.
года
|
Психолог
|
|
Психологическое просвещение.
|
|
1
|
Ознакомление
коллектива и администрации школы с проведённой работой. Выступления с
докладами и сообщениями на педсоветах и совещаниях
|
В течение.
года
|
Психолог
|
|
2
|
Индивидуальные
консультации учителей по психолого-педагогическим проблемам
|
В течение
года
|
Психолог
|
|
3
|
Индивидуальные
беседы и встречи с родителями дезадаптивных учащихся
|
В течение
года
|
Родители
1-9 кл., психолог
|
|
4
|
Семинар
с элементами тренинга для родителей учащихся начальной школы «Правила
общения»
|
Апрель
|
Родители,
психолг, кл.рук-ли
|
|
5
|
Индивидуальные
консультации по запросу классных руководителей и родителей"
|
В течение
года
|
Родители,
1-11 кл
|
|
6
|
Выступление
на классных родительских собраниях по запросам классных руководителей
|
В течение
года
|
Родители
1-11 кл.
|
|
7
|
Классный
час «Ориентируемся в мире новых профессий»
|
Февраль
|
9-11
классы
|
|
8
|
Тематические
выступления перед родителями учащихся 1х и 5-ых классов по вопросам адаптации
|
Сентябрь
|
Родители
уч-ся
|
|
9
|
Индивидуальные
консультации учителей школы по психолого-педагогическим проблемам
|
В теч.
года
|
Педагоги
|
|
10
|
Деловая
игра для старшеклассников и их родителей «Ловушки – капканчики» (цель:
актуализация внимания родителей на вопросах профориентации, способствовать
осознанию возможных препятствий на пути к профессиональным достижениям)
|
Март
|
Психолог,
родители
|
|
Учебно-методическая работа, самообразование
|
|
1
|
Участие
в методическом объединении района
|
В
течение года
|
Психолог
|
|
2
|
Повышение
профессионального уровня:
Работа с методической и научно-популярной литературой.
|
В теч.
года
|
Психолог
|
|
3
|
Оформление
документации по итогам работы за день
|
Ежедневно
|
Психолог
|
|
4
|
Подведение
итогов работы, написание отчётов
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
5
|
Изучение
литературы по теме: «Диагностика УУД и способы их развития у учащихся»
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
6
|
Изучение
литературы по теме: «Учащиеся с отклонениями в развитии: пути коррекции»
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
7
|
Продолжить
работу по оказанию помощи педагогам БО
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
Оснащение методической базы.
|
|
1
|
Изготовление
стимульного и раздаточного материала для диагностических и коррекционных
занятий
|
Сентябрь-
октябрь
|
Психолог
|
|
2
|
Пополнение
электронной базы данных, составление индивидуальных психологических карт для
вновь поступивших учащихся
|
Октябрь
|
Психолог
|
|
3
|
Разработка
программ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий на 2013 - 2014
учебный год для учащихся VIII вида
|
Сентябрь
|
Психолог
|
|
4
|
Пополнение
электронного банка данных диагностических методик, тем выступлений на
родительских собраниях
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
5
|
Составление
памятки «Детский суицид. Как распознать и помочь»
|
Ноябрь
|
Психолог
|
|
6
|
Создание
тематических папок для родителей, учащихся и учителей
|
В
теч.года
|
Психолог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.