Инфоурок География Другие методич. материалыГеография: Урок 51 7 класс

География: Урок 51 7 класс

Скачать материал
Скачать материал "География: Урок 51 7 класс"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Составитель: учитель географии
 1 квалификационной категории, 
МОУ «СОШ №1 г....

    1 слайд

    Составитель: учитель географии
    1 квалификационной категории,
    МОУ «СОШ №1 г.Ершова Саратовской области»
    Кириченко Екатерина Сергеевна
    Презентация по географии для 7 класса

  • Предположите, что изображено на фото?

    2 слайд

    Предположите, что изображено на фото?

  • 13 августа 1961 года начато сооружение этого объекта, разделившего столицу го...

    3 слайд

    13 августа 1961 года начато сооружение этого объекта, разделившего столицу государства на две части западную и восточную. Основной целью постройки стало прекращение попыток перебежчиков. В ночь на 9 ноября 1989 года время падения этого объекта.

    Что это за объект и где он располагается?

  • ВОПРОС:
– проанализируйте представленную информацию. 
Какую интересную геогра...

    4 слайд

    ВОПРОС:

    – проанализируйте представленную информацию.
    Какую интересную географическую информацию вы заметили?
    Сколько времени прошло с окончания ВОВ? Как изменилась Германия?

  • Тема урока: «Германия»

    5 слайд

    Тема урока: «Германия»

  • ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
Где находится Германия? Какие географические особенности...

    6 слайд

    ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:

    Где находится Германия? Какие географические особенности в стране (климат, реки, рельеф)? Почему произошел быстрый рост и развитие Германии?

  • Цель: сформировать у учащихся представление о природных особенностях страны,...

    7 слайд

    Цель: сформировать у учащихся представление о природных особенностях страны, народах, населяющих страну, их основных занятиях, познакомить с достопримечательностями и историей отдельных городов Германии, развивать память, внимание, чувство патриотизма.
    Задачи.
    Оценивать географическое положение стран.
    Составлять характеристику природы и природных богатств, их использования в хозяйственной деятельности населения.
    Определять размещение населения по территории.
    Составлять комплексную характеристику Германии.
    По карте хозяйственной деятельности устанавливать размещение отраслей хозяйства по территории страны.
    Показывать на карте большие города, определять их функции.
    Подготавливать и обсуждать презентации об одной из стран.

  • Почему во второй половине 20 века Германия была разделена на Западную и Вост...

    8 слайд


    Почему во второй половине 20 века Германия была разделена на Западную и Восточную, был Западный и Восточный Берлин?
    ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН
    ЗАПАДНЫЙ БЕРЛИН

  • Что такое экономика? Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйст...

    9 слайд


    Что такое экономика?
    Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйствование и νόμος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома») — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления

  • ЗАДАНИЕ!!!Используя текст на с. 236, определите особенности географического п...

    10 слайд

    ЗАДАНИЕ!!!
    Используя текст на с. 236, определите особенности географического положения Германии прошлых веков.

  • НАНЕСИТЕ РАЙОНЫ ГЕРМАНИИ

    11 слайд

    НАНЕСИТЕ РАЙОНЫ ГЕРМАНИИ

  • Какие климатические пояса Евразии вы знаете?

    12 слайд

    Какие климатические пояса Евразии вы знаете?

  • В каком климатическом поясе расположена Германия? Умеренный

    13 слайд

    В каком климатическом поясе расположена Германия?
    Умеренный

  • Заполните таблицу используя карты атласа и текст учебника на стр.236-237.

    14 слайд

    Заполните таблицу используя карты атласа и текст учебника на стр.236-237.

  • Используя текст учебника на стр. 237Группа 1. Составьте характеристику эконом...

    15 слайд

    Используя текст учебника на стр. 237
    Группа 1. Составьте характеристику экономики Германии. Какие виды промышленных предприятий наиболее развиты в стране? Составьте схему «Виды промышленных предприятий Германии» с примерами районов страны. Как развито сельское хозяйство?
    Группа 2. Какие функции присущи городам? Составьте схему «Функции городов Германии». Определите расположение крупных городов и установите причины такого расположения. Какой вклад в развитие мировой культуры внесли гении Германии. Назовите их имена.

  • ОБСУЖДАЕМ!По количеству населения Германия занимает первое место в Европе. В...

    16 слайд

    ОБСУЖДАЕМ!
    По количеству населения Германия занимает первое место в Европе. В национальном составе преобладают немцы. Однако в последние годы в страну приезжают мигранты (переселенцы), крупнейшее из Турции, России, Украина. Страна густо населена. Какое значение имеет миграции в развитии государства? Укажите плюсы и минусы.

  • По какой причине произошла интенсивная миграция населения из разных стран в Г...

    17 слайд

    По какой причине произошла интенсивная миграция населения из разных стран в Германию?
    Каковы положительные и негативные последствия?

  • «Школа географа-страноведа» по плану (стр.313 пункт 2) составить характерис...

    18 слайд


    «Школа географа-страноведа» по плану (стр.313 пункт 2) составить характеристику Германии.

  • Домашнее задание:§ 47,подготовить сообщение-презентацию о достопримечательнос...

    19 слайд

    Домашнее задание:
    § 47,подготовить сообщение-презентацию о достопримечательностях Военной Германии.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Страны Западной Европы. Германия (Сопроводительная записка (конспект) занятия  с понятными инструкциями по выполнению заданий для учителя и учеников, конспект содержит скриншоты презентационного файла).

Цель:сформировать у учащихся представление о природных особенностях страны, народах, населяющих страну, их основных занятиях, познакомить с достопримечательностями и историей отдельных городов Германии, развивать память, внимание.

Задачи.

Оцениватьгеографическоеположениестран.

Составлять характеристикуприродыиприродныхбогатств,их использованиявхозяйственнойдеятельностинаселения.

Определятьразмещениенаселенияпо территории.

СоставлятькомплекснуюхарактеристикуГермании.

По картехозяйственнойдеятельностиустанавливатьразмещениеотраслейхозяйствапо территориистраны.

Показыватьна картебольшиегорода,определятьихфункции.

Подготавливатьиобсуждатьпрезентацииободнойизстран.

 

Оборудование: настенная карта, мультимедийное оборудование, атласы, контурные карты, рабочие тетради.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 455 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 432
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевцова Екатерина Сергеевна
    Шевцова Екатерина Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24174
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в преподавании географии детям с ОВЗ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 40 регионов

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 60 регионов
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции