Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Составитель: учитель географии
1 квалификационной категории,
МОУ «СОШ №1 г.Ершова Саратовской области»
Кириченко Екатерина Сергеевна
Презентация по географии для 7 класса
2 слайд
Предположите, что изображено на фото?
3 слайд
13 августа 1961 года начато сооружение этого объекта, разделившего столицу государства на две части западную и восточную. Основной целью постройки стало прекращение попыток перебежчиков. В ночь на 9 ноября 1989 года время падения этого объекта.
Что это за объект и где он располагается?
4 слайд
ВОПРОС:
– проанализируйте представленную информацию.
Какую интересную географическую информацию вы заметили?
Сколько времени прошло с окончания ВОВ? Как изменилась Германия?
5 слайд
Тема урока: «Германия»
6 слайд
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
Где находится Германия? Какие географические особенности в стране (климат, реки, рельеф)? Почему произошел быстрый рост и развитие Германии?
7 слайд
Цель: сформировать у учащихся представление о природных особенностях страны, народах, населяющих страну, их основных занятиях, познакомить с достопримечательностями и историей отдельных городов Германии, развивать память, внимание, чувство патриотизма.
Задачи.
Оценивать географическое положение стран.
Составлять характеристику природы и природных богатств, их использования в хозяйственной деятельности населения.
Определять размещение населения по территории.
Составлять комплексную характеристику Германии.
По карте хозяйственной деятельности устанавливать размещение отраслей хозяйства по территории страны.
Показывать на карте большие города, определять их функции.
Подготавливать и обсуждать презентации об одной из стран.
8 слайд
Почему во второй половине 20 века Германия была разделена на Западную и Восточную, был Западный и Восточный Берлин?
ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН
ЗАПАДНЫЙ БЕРЛИН
9 слайд
Что такое экономика?
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйствование и νόμος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома») — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления
10 слайд
ЗАДАНИЕ!!!
Используя текст на с. 236, определите особенности географического положения Германии прошлых веков.
11 слайд
НАНЕСИТЕ РАЙОНЫ ГЕРМАНИИ
12 слайд
Какие климатические пояса Евразии вы знаете?
13 слайд
В каком климатическом поясе расположена Германия?
Умеренный
14 слайд
Заполните таблицу используя карты атласа и текст учебника на стр.236-237.
15 слайд
Используя текст учебника на стр. 237
Группа 1. Составьте характеристику экономики Германии. Какие виды промышленных предприятий наиболее развиты в стране? Составьте схему «Виды промышленных предприятий Германии» с примерами районов страны. Как развито сельское хозяйство?
Группа 2. Какие функции присущи городам? Составьте схему «Функции городов Германии». Определите расположение крупных городов и установите причины такого расположения. Какой вклад в развитие мировой культуры внесли гении Германии. Назовите их имена.
16 слайд
ОБСУЖДАЕМ!
По количеству населения Германия занимает первое место в Европе. В национальном составе преобладают немцы. Однако в последние годы в страну приезжают мигранты (переселенцы), крупнейшее из Турции, России, Украина. Страна густо населена. Какое значение имеет миграции в развитии государства? Укажите плюсы и минусы.
17 слайд
По какой причине произошла интенсивная миграция населения из разных стран в Германию?
Каковы положительные и негативные последствия?
18 слайд
«Школа географа-страноведа» по плану (стр.313 пункт 2) составить характеристику Германии.
19 слайд
Домашнее задание:
§ 47,подготовить сообщение-презентацию о достопримечательностях Военной Германии.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Страны Западной Европы. Германия (Сопроводительная записка (конспект) занятия с понятными инструкциями по выполнению заданий для учителя и учеников, конспект содержит скриншоты презентационного файла).
Цель:сформировать у учащихся представление о природных особенностях страны, народах, населяющих страну, их основных занятиях, познакомить с достопримечательностями и историей отдельных городов Германии, развивать память, внимание.
Задачи.
Оцениватьгеографическоеположениестран.
Составлять характеристикуприродыиприродныхбогатств,их использованиявхозяйственнойдеятельностинаселения.
Определятьразмещениенаселенияпо территории.
СоставлятькомплекснуюхарактеристикуГермании.
По картехозяйственнойдеятельностиустанавливатьразмещениеотраслейхозяйствапо территориистраны.
Показыватьна картебольшиегорода,определятьихфункции.
Подготавливатьиобсуждатьпрезентацииободнойизстран.
Оборудование: настенная карта, мультимедийное оборудование, атласы, контурные карты, рабочие тетради.
6 625 455 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.