Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / География

Материалы по географии

В данном разделе собраны презентации и другие материалы для учителей географии.

  • 1923 материала по географии
"Теңіздер мен көлдер"
Аяган Медет Ерланулы
География Презентации 24.05.2016 Просмотров: 1395

Теңіз дегеніміз материктер мен аралдар арқылы бөлініп жатқан мұхиттың бір бөлігі. Дүниежүзілік мұхиттарда бізге 30 - дан артық теңіздің атауы белгілі. Олардың жалпы саны59 - ға жетеді.Құрлықтар мен аралдарға жақын және алыста орналасуына байланысты ішкі, шеткі және арал аралық деп үшке бөлінеді.Шеткі теңіздер ішкі теңіздерге қарағанда мұхитпен емін - еркін байланысқан. Негізінен құрлық пен мұхиттың аралығында аралдар немесе түбектер арқылы жарым - жартылай бөлініп жатады. Олардың шекарасы шар...

Конпект урока на тему: "Халықтың ұлттық және діни құрамы"
Жайманова Саягуль Бактыкайровна
География Конспекты 14.06.2016 Просмотров: 1798

Оқушылармен сәлемдесу, оқушылардың бар назарын сабаққа бағыттау, топқа бөлу. « әлемдік діндер» арқылы топқа бөлу. 1.Христиандық2.Будда3.Ислам/Үй тапсырмасы «сұрақтар шеңбері» әдісі арқылы сұралады. Бұл әдісте оқушылар үй тапсырмасы бойынша өтілген тақырыптан бір-біріне допты лақтыру арқылы сұрақтар қояды. Қол шапалақтау арқылы бағаланады. Оқулықпен жұмыс. "Ойлан,жұптас,талқыла"әдісімен жаңа тақырыпты өздігінен меңгеру.Мәтінмен танысып, жұпта, топта талқылаппосттер құру.1-тапсырма. Постер дайы...

Мастер-класс по географии "«Интерактивные технологии обучения на уроках географии как средство формирования познавательного интереса учащихся»
Иванова Наталья Васильевна
География Другое 15.06.2016 Просмотров: 6061

Тема мастер-класс «Интерактивные технологии обучения на уроках географии как средство формирования познавательного интереса учащихся» Цель: продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании географии.Задача:показать возможности применения различных интерактивных приёмов на уроках географии.

«Путешествие Незнайки в прошлое родного города» план-конспект непосредственно –образовательной деятельности
Доля Светлана Викторовна
География Конспекты 12.07.2016 Просмотров: 1018

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства, расширять представления детей об истории города, обогащать и углублять знания детей о достопримечательностях родного края.Образовательные задачи: - Формирование у детей системы знаний о своей Родине (знания о достопримечательностях родного города), некоторые исторические сведения (знание некоторых улиц) («Познавательное развитие»);- Систематизирование знаний о транспорте, видах транспорта («Познавательное развитие»)

План "географическое положение России" (8 класс)
Османова Эльвира Элваровна
География Другое 28.07.2016 Просмотров: 8653

Каждому ученику 8 класса нужно знать географическое положение своей страны, в этом документе мы рассказываем про план, а так же вынесли в таблицу площадиЧтобы понять о чём речь, для начала прочтите "Наша родина на карте мира" внимание! это не презентация, а всего лишь документ, в котором написаны "планы", "таблицы" и т.д

СТАТЬЯ «КРАЕВЕДЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ»
Ефимова Татьяна Семеновна
География Другое 05.08.2016 Просмотров: 1068

Обмен опытом включения обучающихся в практическую туристическую и краеведческую деятельность и воспитание чувства патриотизма любви к своей Родине. Краеведение и туризм относятся к тем видам деятельности, воспитательный потенциал которых практически неисчерпаем. В данной статье содержится обмен опытом по внеурочной работе и формы работы факультативного курса «Основы туризма и краеведения» в 5-7 классах.

Рабочая программа по географии 8 класс
Муратова Марина Юрьевна
География Другое 12.08.2016 Просмотров: 868

Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей:• освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения разных территорий; о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;• овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, современные геоинформационные техноло...