Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / г. Остер. Вредные советы. Развитие речи.

г. Остер. Вредные советы. Развитие речи.

Скачать материал

Поурочное планирование по русской литературе в

7 классе.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

30

г. Остер. Вредные советы. Развитие речи.

Цель: Познакомить с творчеством и биографией Г. Остера.

Задачи:

1. познакомить учащихся с «вредными советами» от Г. Остера;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чувство юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация знаний

Пересказ рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга»



Чтение биографиии Г. Остера

Уч-ся пересказывают рассказ «Великолепный маляр»

Уч-ся читают биографию

3. Объяснение нового материала

-Часто ли вы прислушиваетесь к советам, которые вам дают взрослые?

-Почему некоторым детям хочется сделать все наоборот?

-Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот и получится как раз правильно.

*Комментированное чтение текста, стр. 151

*Словарная работа: отвернуться, испачкаться, подкрасться, незаметно, горсть, пихать, зачерпнуть, вынимать, восхищённо, отобрать, разведка, сдёрнуть, кувыркнуться, люстра


Ученики слушают учителя, комментируют, отвечают на вопросы.

4. Закрепление нового материала

* Вопросы анализа текста и по содержанию:

-Какие «вредные» советы даёт автор?

-Почему он их называет «вредными»?

-Нужно ли следовать этим советам?

-На какого читателя рассчитаны прочитанные вами стихи?

*Выразительное чтение стихотворения учащимися.


Учащиеся работают в группе, в парах, читают, отвечают на вопросы, анализируют.

5. Рефлексия

Постер

Уч-ся заполняют постер

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

-Дополнительное чтение, стр.154-156

Запись в дневниках.



г. Остер. Вредные советы. Развитие речи.
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

30

 г. Остер. Вредные советы. Развитие речи.

Цель: Познакомить с творчеством и биографией Г. Остера.

Задачи:  

1. познакомить учащихся с «вредными советами» от Г. Остера;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся   чувство юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.   

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация знаний

Пересказ рассказа  К. Паустовского «Кот-ворюга»

 

Чтение биографиии Г. Остера

Уч-ся пересказывают рассказ «Великолепный маляр» 

 Уч-ся читают биографию  

3. Объяснение нового материала

-Часто ли вы прислушиваетесь к советам, которые вам дают взрослые?

-Почему некоторым детям хочется  сделать все наоборот?

-Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот и получится как раз правильно.

 *Комментированное чтение текста, стр. 151

*Словарная работа:  отвернуться, испачкаться, подкрасться, незаметно, горсть, пихать, зачерпнуть, вынимать, восхищённо, отобрать, разведка, сдёрнуть, кувыркнуться, люстра

 

Ученики слушают учителя, комментируют,  отвечают на вопросы. 

4. Закрепление нового материала

* Вопросы анализа текста и по содержанию:

   -Какие «вредные» советы даёт автор?

-Почему он их называет «вредными»?

-Нужно ли следовать этим советам?

-На какого читателя рассчитаны прочитанные вами стихи?

*Выразительное чтение  стихотворения учащимися.

 

Учащиеся работают в группе, в парах, читают, отвечают на вопросы, анализируют. 

5. Рефлексия

Постер 

Уч-ся заполняют постер  

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

-Дополнительное  чтение, стр.154-156

Запись в дневниках.

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Калигожина Назигуль Нурбековна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1221
Номер материала 20886
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓