Инфоурок Другое Другие методич. материалыFuture Simple Tense

Future Simple Tense

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока What the future holds. Predictions ( Spotlight 7).docx

План-конспект урока английского  языка

Учитель: Сафонова Ю.А.

Класс: 7       

 

Тема раздела: What the future holds

Тема урока: Predictions

Тип урока: коммуникативно-познавательный

Вид урока: урок – развитие умений говорения, совершенствования навыков чтения, аудирования, письма, грамматических навыков.

Форма урока: традиционный урок

Базовый УМК: Spolight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Цели: 1.  Научить учащихся рассказывать о будущих событиях, делать предсказания, спрашивать и высказывать предположения о будущей жизни.

2. Воспитывать культуру общения, ответственное отношение к будущему планеты, развивать интерес к научным достижениям, новейшим технологиям.

3. Познакомить с основными предсказаниями по поводу будущей жизни, с новыми высокотехнологичными изобретениями.

4. Развивать умения говорения, чтения, аудирования, письма; совершенствование грамматических навыков. Развитие творческого мышления, воображения.

Языковой материал: Grammar: Future Simple (will), Lexis: related to predictions for the future (predictions, creature, to exist, glass dome, mini-submarine, online school, robotic housemaid, traffic jam, underwater city, to cause)

Речевой материал: School children`s predictions for the future (short texts), видео «A Look into the Future. Year 2035», аудиозапись Module5 track 1.

Оснащение урока: компьютер, CD (Module5 track 1)

Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы, you-tube.

 

 

 

Ход урока:

Части, этапы урока

Время

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Режим работы

Учебный материал

Примечания

I. ОРГМОМЕНТ

 1. Введение в тему урока. Объявление целей урока.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Warm-up activities. Создание мотивационной базы.

6 мин

Введение в тему урока.

Создание мотивационной базы урока.

Активизация речевой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умений прогнозирования.

- Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the title of this Module 5 (on p.45).

- What is the title of the Module?

 - What does it mean? What do you think?

 - So, we`ll speak about our future life. Discuss some predictions about the future, what life will be  like in 2100, learn how to make predictions about the future.

By the way, what does it mean «predictions»? Try to explain it in English.

 

 

 

 - Look at the pictures on p.45. How are they related to the future?

 - What can you see on the page? What else?

 - Where do you think the girl is?

 

 

 

 

  - «What the future holds».

 - What will happen in the future.

 

 

 

 

 

 

 

 - Prediction – imagining what the future will be like or what will happen in the future.

 

 

 - They are pictures of what life will be like in the future.

 

 - Picture 1 (p.46) – what life will be like in 2100.

Picture 2 (p.48) – hi-tech electronic devices.

 

Фронтальная работа

 

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Введение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Просмотр видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Ознакомительное чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.  Работа над расширением словарного запаса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Reading for specific information.

 

 

6, Discussing the predictions.

 

 


7. Practising the Future Simple

 

 

 

 

 

 

 

 

32

мин

Развитие умений диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умений аудирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умений чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование лексических навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование грамматических навыков.

Развитие умений письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -  Do you talk to your friends about the future?

 - Do you think life will be very different in the future? How? Work in groups, ask each other.

- Tell me, how you will ask the questions.

НА ДОСКЕ: What will life be like in the future?

I think life will be very different in the future.

 - We use will to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe.

Example: I think life will be very different in 2100.

- We use the present simple after if and when, not the future simple.

If/when + present simple

If/ When I go to Spain, I will take lots of photographs.

 - Read the rubric on p. 47.

 

 

 

 - Now, please, work in pairs.

 

 

 

 - Tell us, please, what the result is. Let`s see, are the predictions the same?

 

 

 - Now I suggest watching video about the lie in 2035.

Let`s watch it and say, are these predictions the same as yours?

Make the notes of the authors predictions, while watching the video.

 - What did you see in this video? What new things will appear in our life? Where will we live? Will there be the place for nature?

 

 

 

 

(Ex.1 p.46)

 - There are more predictions about the future.

So many men, so many minds. 

Look at the pictures on p.46 near the texts. What can you see here?

 

 

 

 

- Do you like the idea of underwater cities?

Would you like to live in an underwater city? Why?  

 

- Let`s read the predictions of school children.

 

 

 

- Look at the words in bold in the text. Explain the meaning of the words without the use of a dictionary. You can use synonyms or paraphrase.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Let`s translate it.

- What new predictions are the school children speaking about? 

 

 

(Ex.2 p.46)

-          Read the text again and choose the best answer.

 

 

 

 

 

- Which prediction do you think come true? Discuss with your partner.

 

 

 

 

(Ex. 4 p.47)

 - Ask and answer the questions.

(Ex. 5 p.47)

Put the verbs in brackets into the future simple or the present simple. Do it in writing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают грамматическое правило самостоятельно.

 

 

Работают в парах, спрашивают друг друга и высказывают предположения о будущей жизни.

 

 

 

 

 

Просматривают видео, делают пометки, идет обсуждение авторских предсказаний.

 

 

 

 

 - There will be flying cars, nature will be preserved, justice will be respected. There will be ideal World.

 

 

 

 

 

 

 

 

- We can see here glass domes, an underwater city, robotic hosemaid, special suits, flying cars.

 

 

 

 

 

 Ответы детей

 

 

 

Читают текст.

 

 

 

 

- Be very different – not be the same;

 - Be so polluted – be very dirty;

 - exist – to live;

 - mini submarines – small ships/ vessels that travel underwater;

 - moon shuttle – a flying vessel that can travel to the moon;

 - have enough money – have the money you need to pay for something;

 - believe – to think;

 - traffic jams – when cars are stopped in the street because there are too many of them;

 - fuel – substance that produces energy when burnt;

 - cause pollution – to make the environment dirty.

Переводят текст.

 

 

 

 

 

 

Key: 1B; 2A; 3B; 4A.

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах.

Обсуждение.

 

Сlichés: I think, I believe, I`m sure.

 

 

 

 

 

 

Key: 1. Invent – won`t pollute

2. comes – will go

3. has – will buy

4. exercise – feel well

5. are  - will go

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске:

 

WILL+V

 

WON`T+V

 

 

 

 

 

 

На доске:

 

If/when + present simple

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписать слова на доску.

 

 

 

 

 

 

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов. Выставление оценок.

Объявление домашнего задания.

2 мин

Подведение итогов.

Систематизация полученных знаний.

 - How do we make predictions about the future? What tense do we use? What tense do we use after if and when?

 - What clishés do we use, imagining the future life?

 - At home you are to think what your predictions for the future are. You can use ideas from Ex.1 as well as your own to write a short text similar to the ones on p. 46. You can draw pictures.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Future Simple Tense"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ what the future holds(predictions).pptx

Скачать материал "Future Simple Tense"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Predictions

    1 слайд

    Predictions

  • Translate the words. Make up sentences with them.

 
 To have enough money –...

    2 слайд

    Translate the words. Make up sentences with them.



    To have enough money – __________________
    Traffic jam – _______________________
    Be polluted – ___________________
    Be able to – ________________
    Believe – ____________
    Exist – ___________________
    Different – ___________________
    Cause pollution – _______________________
    Mini‐submarine – _________________
    Fuel – _____________
    Иметь достаточно денег
    Автомобильная пробка
    Загрязненный
    Способен, мочь
    Верить
    Существовать
    Разный
    Вызывать загрязнение
    Мини-подводная лодка
    Топливо

  •  Match to form collocations.SuitsCarsSchoolsDomesCitiesHousemaids

    3 слайд

    Match to form collocations.


    Suits
    Cars
    Schools
    Domes
    Cities
    Housemaids

  • Read the texts at p. 46, SB and mark the sentences T (true), F (false), NS (n...

    4 слайд

    Read the texts at p. 46, SB and mark the sentences T (true), F (false), NS (not stated).

    Mark thinks there will be life under water only. _____
    Mark believes that underwater animals will feed people. _____
    Jennifer is optimistic about the future. _____
    She believes in offline schools. _____
    Brad thinks flying cars will save the cities from pedestrians. _____
    He thinks there won’t be any petrol left ant it will be cleaner. _____
    Jake thinks schools will organize Moon vacations for students. _____
    He thinks all people will be able to travel to the Moon. _____

    T
    NS
    T
    F
    NS
    T
    NS
    F

  • Look for a mistake in each sentence. Underline the mistake and correct it....

    5 слайд

    Look for a mistake in each sentence. Underline the mistake and correct it.




    I think my granny will here next weekend. ________________
    Perhaps we see him this evening. ___________
    Will the trip to the Moon to take a long time? ___________
    I think Mike won’t goes to the cinema tomorrow. _______________
    If it will rain we’ll stay at home. __________
    I will be at home when mom will come. ________________
    will be here
    We’ll
    to
    go
    rains
    comes

  • Write questions and complete the answers. Use the verbs in the box.
 cause...

    6 слайд

    Write questions and complete the answers. Use the verbs in the box.
    cause exist live go study
    1.animals/in 2100? _________________________________________________.

    2.robots/with people?
    _________________________________________________.

    3.students/to school?
    ________________________________ ____________.


    4.students/online?
    _________________________________________________

    5.flying cars/pollution?
    _________________________________________________
    Will animals exist in 2100?
    Will robots live with people?
    Will students go to school?
    Will students study online?
    Will flying cars cause pollution?

  • Фразовый глагол lookLook after – следить глазами за; присматривать,   ухаж...

    7 слайд


    Фразовый глагол look

    Look after – следить глазами за; присматривать, ухаживать, следить, заботиться о ком-либо (о чем-либо)
    She was looking after the train as it was leaving the station. – Она провожала глазами отходящий поезд.
     
    Look for – искать, подыскивать, ожидать, надеяться
    She’s been looking for an apartment for half a year already.Она подыскивает квартиру уже полгода.

    Look up – отыскивать (информацию); улучшаться
    I looked it up in the dictionary. Я нашел это в словаре.
     
    Look forward to – предвкушать, жать с нетерпением
    I’m so looking forward to it. Я так этого жду.



  • Complete the sentences with the correct prepositions.  For/after/forward/up...

    8 слайд

    Complete the sentences with the correct prepositions. For/after/forward/up
    When my parents are busy, I usually look _____________ my little sister.
    My friends and I are really looking ____________ our summer camp!
    If you don’t know the word, you should look it _______ in the dictionary.
    What are you doing? – I’m looking __________________my keys.
    I’m really looking __________ to see the new Spielberg film.
    My mother asked me to look ____________ me sister on Sunday.
    Rachel is looking _______ you everywhere.
    Why don’t you look _______ the word in the dictionary?
    after
    Forward to
    up
    for
    Forward
    after
    for
    up

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ future.pptx

Скачать материал "Future Simple Tense"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Future Simple TenseБудущее Простое Время

    1 слайд

    Future Simple Tense

    Будущее Простое Время

  • Цель урока:    Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом, активи...

    2 слайд

    Цель урока:
    Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом, активизировать использование нового грамматического времени в речи.

  • Remember!             Простое будущее время
            (Future Simple Tense)...

    3 слайд

    Remember!
    Простое будущее время
    (Future Simple Tense)
    обозначает действия, которые совершатся в неопределённом или отдалённом будущем.

  • Remember!            Правильно говорить о   
  действиях и     событиях, кото...

    4 слайд

    Remember!
    Правильно говорить о
    действиях и событиях, которые будут происходить в будущем, тебе помогут вспомогательные глаголы
    SHALL или WILL

  •  I
We shall
Skate

    5 слайд


    I
    We
    shall

    Skate

  • He/She/It
 You
Theywillskate

    6 слайд

    He/She/It
    You
    They
    will
    skate

  • Remember!        В разговорной речи   англичане   употребляют WILL во всех сл...

    7 слайд

    Remember!
    В разговорной речи англичане употребляют WILL во всех случаях, хотя знают правило про WILL и SHALL!

    В разговорной речи часто используют сокращение ‘ll.

  • Слова-спутники         будущего времени:
tomorrow - завтра, 
next we...

    8 слайд

    Слова-спутники
    будущего времени:

    tomorrow - завтра,
    next week – на следующей неделе
    next year- в следующем году
    in two years (...days,...months...) - через два года (...дня,...месяца..) …

  • Compare:He will skate.                              .

He will not (won’t) sk...

    9 слайд

    Compare:
    He will skate. .

    He will not (won’t) skate. not .

    Will he skate ? ?

    Yes, he will. No, he will not (won’t).

  • Расскажи одноклассникам, что ты будешь делать завтра. Воспользуйся моделью:...

    10 слайд

    Расскажи одноклассникам, что ты будешь делать завтра. Воспользуйся моделью:



  • Расспроси друга о том, что он будет делать завтра. Используй модель:?

    11 слайд

    Расспроси друга о том, что он будет делать завтра. Используй модель:
    ?

  • Thank you!

    12 слайд

    Thank you!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.08.2020 320
    • RAR 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Русских Инна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Русских Инна Сергеевна
    Русских Инна Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73132
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 626 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 203 человека

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов