Главная / Начальные классы / Фрагмент презентация по математике по теме "Арифметические действия над числами".

Фрагмент презентация по математике по теме "Арифметические действия над числами".

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
1.Назовите двузначные числа, которые делятся а) на 4 и на 3 б) на 4 и на 5 12...
2. Сравните числа в каждом столбце. а) на сколько одно число больше или меньш...
5шт. 9шт. ? 3л 1) 15 : 5 = 3(л) – воды в одной банке 2) 3 * 9 = 27(л) – воды ...
5шт. 9кг ? 3кг 1) 15 : 5 = 3(кг) – ягод в одном пакете 2) 9 : 3 = 3 (пак.) – ...
1.Расскажите, к какой из задач составлена краткая запись: 5 шт – 15 л 9 шт - ...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1.Назовите двузначные числа, которые делятся а) на 4 и на 3 б) на 4 и на 5 12, 2
Описание слайда:

1.Назовите двузначные числа, которые делятся а) на 4 и на 3 б) на 4 и на 5 12, 24 20, 40

№ слайда 2 2. Сравните числа в каждом столбце. а) на сколько одно число больше или меньше д
Описание слайда:

2. Сравните числа в каждом столбце. а) на сколько одно число больше или меньше другого; ( ) б) во сколько раз одно число больше или меньше другого; ( ) 81 4 64 3 42 2 24 9 28 8 12 7 10 6

№ слайда 3 5шт. 9шт. ? 3л 1) 15 : 5 = 3(л) – воды в одной банке 2) 3 * 9 = 27(л) – воды в д
Описание слайда:

5шт. 9шт. ? 3л 1) 15 : 5 = 3(л) – воды в одной банке 2) 3 * 9 = 27(л) – воды в девяти банках Ответ: 27 литров воды g.rochevagalg.rochevagal Объём 1банки (л) Кол-во банок (шт) Объём собранной воды (л) Одинако-вый

№ слайда 4 5шт. 9кг ? 3кг 1) 15 : 5 = 3(кг) – ягод в одном пакете 2) 9 : 3 = 3 (пак.) – для
Описание слайда:

5шт. 9кг ? 3кг 1) 15 : 5 = 3(кг) – ягод в одном пакете 2) 9 : 3 = 3 (пак.) – для 9кг ягод Ответ: понадобится 3 пакета Массаежевики в 1пакете (кг) Кол-во пакетов (шт) Масса собранной ежевики (кг) Одинако-вая

№ слайда 5 1.Расскажите, к какой из задач составлена краткая запись: 5 шт – 15 л 9 шт - ? л
Описание слайда:

1.Расскажите, к какой из задач составлена краткая запись: 5 шт – 15 л 9 шт - ? л 5 шт – 15 кг ? шт – 9 кг 2.Расскажите, к какой из задач составлено выражение. 9 : (15 : 5) 15 : 5 9 2 задача 1 задача

Фрагмент презентация по математике по теме "Арифметические действия над числами".

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Арифметические действия над числами.

Задания № 1–2.

Цель работы:

– повторение табличных случаев умножения и деления;

– повторение понятия чётности–нечётности чисел.

 

2.Решение задач.

Цель работы:

подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой

пропорциональной величины методом приведения к единице.

Задача а.

План работы:

(на доску вынесены обе таблицы, аналогичные таблицам в учебнике)

– читаем текст задачи), заносим данные в таблицу;

– делаем предположения, как найти решение задачи, иллюстрируя

эту работу рисунком;

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Задача б.

– читаем текст задачи б), заносим данные в таблицу;

– делаем предположения, как найти решение задачи, иллюстрируя

эту работу рисунком;

- Что необходимо узнать, чтобы ответить на вопрос задачи?

- Можно ли данные в таблице заменить краткой записью?

Автор Рочева Галина Гавриловна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 508
Номер материала 40505
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓