•
Продолжить формирование представлений о
закономерностях
•
Обеспечить
закрепление знаний
•
Формировать умения
•
Продолжить формирование, умений, навыков работы с……
•
Проконтролировать опорные
зоны учащихся: знания фактического материала, умения раскрывать
элементарные внешние связи в предметах и явлениях…….
•
Проконтролировать
опорные зоны учащихся: знания основных понятий /законов/ и умения объяснять
их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям…….
•
Проконтролировать глубину осмысления учащимися
основных вопросов темы и степени их обобщения…….
•
Обеспечить следующие знания……
•
Обеспечить усвоение
основных понятий темы:
•
Помочь учащимся
правильно давать оценку……
•
Обеспечить: усвоение
учащимися закона, признаков, свойств, особенностей;
•
Обобщить и
систематизировать знания о. ...(конкретной теме);
•
Отработать
навыки....(какие?)
•
Добиться усвоения
учащимися каких-то понятий (вопросов);
•
Проконтролировать степень
усвоения , ликвидировать пробелы
в области ,
•
Проанализировать
ошибки, систематизировать их;
•
Создать условия для
комплексного применения знаний в процессе конструирования вопросов и ответов творческого характера;
•
Формировать
представления о на
основе…..деятельности;
•
Расширить имеющиеся
представления о…
•
Создать образ …, используя
нетрадиционные формы обучения;
•
Формировать умения
самостоятельно добывать знания из различных источников, конспектировать;
•
Работать с терминами и понятиями; анализировать источники;
•
Учить отстаивать свою
точку зрения;
•
Продолжить работу с
понятиями……
•
Расширить знания о…… ;
•
Закрепить знания по
теме…..
|
•
Развивать умения и навыки применять учащимися
знания в стандартных и нестандартных измененных
условиях, преодолевать затруднения в учении.
•
Развивать креативные способности учащихся, навыки
анализировать
•
и синтезировать изученные
факты-понятия,
•
преодолевать
затруднения в учении.
•
Развивать навыки сравнения, обобщения и мышления
в ходе учебно-познавательной деятельности.
•
Развивать умения
анализировать и раскрывать актуальность изучаемой темы
•
Развивать интерес к науке.
•
Формировать умение
выделять главное в содержании материала.
•
Развивать умения составлять план-конспект,
работать с учебником и другими источниками информации.
•
Развивать умения и
навыки: составления работы
•
Развивать умения отбирать нужные источники знаний
и использовать их в практических целях.
•
Составлять
конспекты, сжимая информацию или расширяя границы информации.
•
Выделять главное,
составлять тезисы, наблюдать, делать опыты, выдвигать гипотезы.
•
Развивать умение
устанавливать причинно – следственные связи между.......
•
Формировать умение
описывать, определять, оценивать
•
Развивать речевую
активность.
•
Развивать
произвольное и непроизвольное внимание в ходе
•
Развивать творческое
начало, воображение, смекалку, сообразительность, фантазию детей в процессе
•
Развивать умение
нешаблонно, нестандартно мыслить, творчески подходить к решению задач.
•
Развивать личностные
качества - волю, настойчивость, инициативу, выдержку, самообладание,
преодоление трудностей.
|
•
Воспитывать чувство ответственности
•
Содействовать
формированию мировоззренческих идей
•
При освещении включить эмоциональные
переживания, оценки.
•
Воспитывать чувство
патриотизма при изучении ...., в ходе рассказа о..., при беседе
•
Воспитывать чувство
интернационализм при изучении .,..,в ходе рассказа о..., при беседе
•
Воспитывать чувство гуманизма при изучении ....,
в ходе рассказа о...,при беседе
•
Воспитывать чувство
това- рищества на этапе взаимопрове
•
Воспитывать чувство
любви к своей стране.
•
Воспитывать чувство
гордости за свою родину
•
Воспитывать
патриотов; воспитывать чувство гордости, любви,
ответственности за природное, историческое и культурное наследие нашей
страны;
•
Воспитывать
интернационалистов;
•
Воспитывать
гуманность,
•
Воспитание мотивов
труда, добросовестному отношению к труду;
•
Воспитание мотивов
учения, положительного отношения к знаниям,;
•
Культура начала и
организации урока;
•
Воспитывать
дисциплинированность;
•
Воспитывать
эстетичность взглядов;
•
Воспитывать
уважение, аккуратность, ответственность, такт, культуру труда;
•
Вырабатывать умение
слушать, воспринимать, оценивать, сопоставлять;
•
Способствовать
формированию эмоционально - ценностного отношения к миру;
•
Продолжить
формирование навыков работы в коллективе и развитие
творческой активности и интереса к предмету;
•
Воспитывать
трудолюбие, прилежание;
•
Воспитание
толерантности, умения работать в коллективе;
•
Продолжить работу
по формированию научного мировоззрения;
•
Продолжить
воспитание чувства ответственности за выполняемую работу
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.