- Учебник: «Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
- Тема: Глава 1. Натуральные числа
- 01.10.2020
- 772
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема:Формулы сокращенного умножения. 7 класс
Тип урока: тренировочный урок.
Цели урока:
обучающая -выработать у учащихся умение применять формулы (a b «слева направо»; добиваться знания формул наизусть, овладеть терминами, как «квадрат суммы», «квадрат разности», «квадрат выражения», «удвоенное произведение» первого и второго выражений;
развивающая - развитие логического мышления учащихся, вычислительных умений и навыков учащихся, развитие самостоятельности;
воспитательная - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков общения, умения слушать и слышать.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.
Литература:
1. Учебник. А.Г. Мордкович. Алгебра-7. Часть 1. 2007 г.
2. Задачник. А.Г. Мордкович и др. Алгебра-7. Часть 2. 2007 г.
3. Самостоятельные работы. Л.А. Александрова. Алгебра-7. 2007 г.
Ход урока.
I.Вступительное слово учителя.
Знакомство учеников с целями и задачами урока. Обобщение знаний, полученных на предыдущих уроках.
Проверка домашних заданий.
1. Командиры экипажей докладывают о результатах проверки домашних заданий.
2. Вопросы для «Мозгового штурма»:
1) Что такое многочлен?
2) Как записать многочлен в стандартном виде?
3) Правило умножения многочлена на одночлен.
4) Если многочлен состоит из двух слагаемых, то как он называется?
5) * * * * * * * * * * * * * * * *
6) Чему равен квадрат суммы?
7) Правило умножения многочлена на многочлен.
8) Чему равен квадрат разности?
9) Что является результатом сложения многочленов?
10) * * * * * * * * * * * * * * *
3. Устные упражнения
1) Представьте в виде многочлена: ; ; ; ;
2) Представьте в виде квадрата: 64; 25; 0,36.
3) Сравните и .
4) Выполните действия: ; ; .
5) Представьте в виде удвоенного произведения: 12xy; d; 14b.
II. Работа по изученному материалу.
№ 857, № 863 (а, б), № 867 (а, б), № 869 (в, г), № 894 (в, г),
№ 909 (а, б) (Катя), № 910 (в, г) (Каролина) решают у доски. Эти задания девочки разбирали дома самостоятельно, после физкультминутки объяснят решения заданий.
III. Математическая физминутка.
IV. Работа в группах.Командиры экипажей вытягивают жетоны. Командир I-го экипажа вытянула жетон «Делегат» (экипаж сам решает кого послать отвечать), командир II-го экипажа вытянул жетон «Доверие» (выставляю ту оценку, которую ученику поставят в его экипаже), командир III-го экипажа вытянула жетон «Все, всё» (каждый член экипажа защищает свои знания), командир IV-го экипажа вытянул жетон «Экзаменаторы» (члены экипажа становятся помощниками учителя, в проведении защиты у других экипажей).
Работа учащихся в группах с раздаточным материалом (7 минут).
Задача учащихся: решить задание, при необходимости помогая друг другу и уложиться во времени.
V. Итог урока. Раскройте скобки. ; ; .
Подвожу итог урока, оцениваю работу учащихся на уроке.
Оценка «5» - Габдинуров, Дунаева, Кульборисова.
Оценка «4» - Иванчик, Мубарякова, Кафеева, Климина, Сагатдинова.
Оценка «3» - Сафаргалеев.
VI. Дома. Пункт 28. № 868, № 894 (а, б), № 900, № 908 и творческое задание (Катя, Каролина, Галинур, Иван). Проверка творческих заданий через неделю после уроков.
Творческое задание. Найдите наименьшее (или наибольшее) значение выражения. При каком значении переменных оно достигается?
а) б) в) 2 + x -
Итоги самостоятельной работы «5» - 6,
«4» - 7,
«3» - 2,
«2» - 1
Качество – 81%
Успеваемость – 94%.
6 656 166 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сарбаева Рушания Хамидуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.