Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Формирование метапредметных навыков через осознанное построение сообщения в устной форме, творческого характера

Формирование метапредметных навыков через осознанное построение сообщения в устной форме, творческого характера

Скачать материал


Формирование метапредметных навыков через осознанное построение сообщения в устной форме, творческого характера




«Если бы каждый человек на клочке земли

своей сделал все, что он может,

как прекрасна

Была бы Земля наша»

А.П. Чехов


В старину на Руси говорили «Не с одного неба, из-под земли тепло идет». Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, способность делать полезные, важные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное.

Актуальность проекта заключается в том, что мы видим развитие познавательного интереса к природе, воспитание трудолюбия, учить беречь и ухаживать за растениями, развивать организаторские способности, прививать навыки поэтапного исследования прорастания растений.

Особенностью данного проекта является то, что он состоит из двух частей – теоретической и практической, которые дополняют друг друга и одинаково важны.

Целью данного проекта является создание условий для самореализации учащихся в опытно-исследовательской деятельности по выращиванию: пшеницы, фасоли, лука.

Задачи, которые стоят перед нами – это:

1. Расширение кругозора о культурных растениях.

2. Пополнение знаний о тайнах природы.

3. Прививать экологическую культуру.

4. Воспитание трудолюбия.

Школа – это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только снаружи, но и изнутри. Частью природы являемся мы – люди. Природа нас кормит, лечит, удивляет многообразием и яркостью красок. Каждый день мы едим, на нашем столе бывают различные продукты. Все эти продукты человек выращивает на полях. Поэтому мы с детьми решили посадить у себя в классе огород. В предварительной беседе по вопросам: что такое поле? Какие растения выращивают на полях нашего края? С какой целью выращивают эти растения? Мы определились, что будем сажать в классе. Дети принесли зерна пшеницы, фасоль, лук. Землю насыпали в ящики. Неделю земля прогрелась, так как в холодную сажать нельзя. Затем мы полили наш огород. Пшеницу посеяли в один ящик, в другой посадили фасоль, в третий – лук. Составили график посева и всходов, стали наблюдать.


Растения мы поливали, рыхлили. К нашему удивлению первые ростки показал наш лук. Затем зеленым полотном показалась пшеница.

Дети были рады и довольны своим трудом. Позже всех свои ростки показала фасоль. Учащиеся продолжали ухаживать за растениями и у нас получился мини-огород.

В почву мы вносили удобрения, посыпали золой, поливали наш огород только теплой, отстоянной водой. Воспитанники вложили свой труд и увидели результаты своего эксперимента. Сначала вырос лук, затем выращенная пшеница – шёлковое волнистое, живое с зеленым нежным цветом. Фасоль потянулась вверх, нам пришлось ее подвязывать. Через некоторое время показались нежные белые цветочки. Растение зацвело.

Выращенные растения мы рассматривали, сравнивали по внешнему виду, по форме, окраске, сравнивали величину. Наши труды были на лицо.

В процессе выращивания культурных растений у учащихся воспитывался интерес к сельскохозяйственному труду, бережное отношение к продукции, стремление активно участвовать в коллективном труде. Также совершенствовалось умение рационального выращивания отдельных культур, ознакомление с ведущими профессиями в растениеводстве.


Формирование метапредметных навыков через осознанное построение сообщения в устной форме, творческого характера
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

В старину на Руси говорили «Не с одного неба, из-под земли тепло идет». Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, способность делать полезные, важные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное.

 

Актуальность проекта заключается в том, что мы видим развитие познавательного интереса к природе, воспитание трудолюбия, учить беречь и ухаживать за растениями, развивать организаторские способности, прививать навыки поэтапного исследования прорастания растений. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ибрагимова Галина Георгиевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 356
Номер материала 41518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓