Главная / Классному руководителю / Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных условий повышения качества обучения и воспитанности

Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных условий повышения качества обучения и воспитанности

Название документа Формирование коммуникативных умений и навыков.doc

Название документа Формирование коммуникативных умений и навыков.ppt

«Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных услов...
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Незави...
1) информационный – рассматривает средства информации в качестве единственног...
В словаре русского языка С.И. Ожегова «коммуникация» растолковывается как соо...
виды умений: 1) межличностной коммуникации; 2) межличностного взаимодействия;...
коммуникация включает в себя следующие компоненты: 1) коммуниканты (общающиес...
Типы коммуникативных актов: 1) по содержанию (производственные, практически-б...
Одной из принципиальных задач педагога при формировании коммуникативной компе...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных условий
Описание слайда:

«Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных условий повышения качества обучения и воспитанности»

№ слайда 2 Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независим
Описание слайда:

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельность (Кухаренко В.А.).

№ слайда 3 1) информационный – рассматривает средства информации в качестве единственного с
Описание слайда:

1) информационный – рассматривает средства информации в качестве единственного стимула и источника социального развития (Белл,Бжезинский); 2) второй подход утверждает, что основным результатом коммуникации является понимание человека другим человеком, т.е. взаимное понимание После II Мировой войны определились два основных подхода к коммуникации:

№ слайда 4 В словаре русского языка С.И. Ожегова «коммуникация» растолковывается как сообще
Описание слайда:

В словаре русского языка С.И. Ожегова «коммуникация» растолковывается как сообщение, общение. Речь как средство коммуникации (прил. – коммуникабельный). В словаре синонимов понятия «коммуникация» и «общение» характеризуются как близкие синонимы, что позволяет считать эти термины эквивалентами.

№ слайда 5 виды умений: 1) межличностной коммуникации; 2) межличностного взаимодействия; 3)
Описание слайда:

виды умений: 1) межличностной коммуникации; 2) межличностного взаимодействия; 3) межличностного восприятия.

№ слайда 6 коммуникация включает в себя следующие компоненты: 1) коммуниканты (общающиеся,
Описание слайда:

коммуникация включает в себя следующие компоненты: 1) коммуниканты (общающиеся, обычно не менее двух человек); 2) действие, которое подразумевает под собой общение (говорение, жестикулирование, мимика и т.п.); 3) содержание сообщения, характеризующееся какой-либо формой и смыслом: 4) канал связи (органы речи, слуха, зрительный, визуально-вербальный); 5) мотивы коммуникантов (цели, намерения, побуждения).

№ слайда 7 Типы коммуникативных актов: 1) по содержанию (производственные, практически-быто
Описание слайда:

Типы коммуникативных актов: 1) по содержанию (производственные, практически-бытовые, межличностные, научно-теоретические и т.д.); 2) по форме контактирования (прямые, опосредованные); 3) по типу связи (двунаправленные, однонаправленные); 4) по степени взаимосоответсвтвия коммуникантов (высокая, удовлетворительная, незначительная, неудовлетворительная, отрицательная); 5) по результатам (от негативного к позитивному)

№ слайда 8 Одной из принципиальных задач педагога при формировании коммуникативной компетен
Описание слайда:

Одной из принципиальных задач педагога при формировании коммуникативной компетентности является организация таких условий, при которых учащиеся приобретают навыки и умения, соответствующие высокому уровню общения.

Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся одно из главных условий повышения качества обучения и воспитанности
  • Классному руководителю
Описание:

Данное сообщение с презентацией было приготовлено для выступления на педагогическом заседании по теме: "Условия повышения качества обучения и воспитанности учащихся в урочной и внеурочной деятельности".

Одной из принципиальных задач педагога при формировани коммуникативной компетентности является организация таких условий, при которых учащиеся приобретают навыки и умения, соответствующие высокому уровню общения.

Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью

 

 

 


Автор
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1612
Номер материала 41901
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓