государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
основная общеобразовательная
школа с.Парфёновка муниципального района
Кинельский
Самарской области
ФормЫ отчетОВ по
административному контролю В ТАБЛИЦАХ
подготовила
учитель
английского языка
Козлова
Валентина Викторовна
2015
Учитель:.
Классы:
Таблица
1
№
задания
|
Количество
баллов
за каждое
задание
|
Класс 6 А
|
Класс 6 В
|
Класс
6 Г
|
Класс
6 Ф
|
кол-во
уч-ся (24)
|
кол-во
уч-ся (24)
|
кол-во уч-ся
(21)
|
кол-во
уч-ся (23)
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
A1
|
1 балл
|
23
|
92
|
22
|
92
|
19
|
90
|
22
|
96
|
A2
|
1 балл
|
16
|
66
|
12
|
50
|
14
|
67
|
19
|
83
|
A3
|
1 балл
|
17
|
71
|
20
|
83
|
15
|
71
|
20
|
87
|
A4
|
1 балл
|
21
|
88
|
23
|
96
|
19
|
90
|
18
|
78
|
A5
|
1 балл
|
19
|
79
|
21
|
88
|
18
|
86
|
20
|
87
|
A6
|
1 балл
|
17
|
71
|
12
|
50
|
7
|
33
|
10
|
43
|
B1
|
2 балла
|
12
|
50
|
12
|
50
|
8
|
38
|
13
|
57
|
B2
|
2 балла
|
12
|
50
|
13
|
54
|
11
|
52
|
10
|
43
|
B3
|
2 балла
|
18
|
75
|
20
|
83
|
17
|
81
|
18
|
78
|
C1
|
3 балла
|
9
|
38
|
7
|
29
|
4
|
19
|
6
|
26
|
C2
|
|
|
|
|
|
|
1
|
4
|
Таблица 2
По горизонтали – баллы за всю работу; по
вертикали – класс.
|
0ценка «2»
|
0ценка «3»
|
0ценка «4»
|
0ценка «5»
|
Успе-
ваем
|
Качество
|
Балл
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
6 А
|
|
|
4
|
2
|
|
1
|
2
|
|
2
|
3
|
2
|
|
3
|
2
|
3
|
75
|
71
|
6 В
|
|
2
|
1
|
|
1
|
2
|
1
|
1
|
2
|
4
|
3
|
2
|
1
|
1
|
3
|
75
|
67
|
6 Г
|
|
2
|
1
|
1
|
1
|
3
|
4
|
|
1
|
|
5
|
2
|
|
|
1
|
76
|
42
|
6 Ф
|
|
|
|
2
|
1
|
4
|
2
|
2
|
3
|
1
|
1
|
2
|
|
1
|
4
|
87
|
52
|
Таблица 3
План итоговой
работы
Задание
|
Содержание,
проверяемое заданием
|
Проверяемые
элементы
содержания и виды
деятельности. ЗУН
|
Трудность
выполнения
задания в %
|
Примерное
заполнение таблицы по каждому заданию
|
A1
|
Правила
раскрытия скобок
|
Умение
раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок
|
82–77
%
|
A2
|
Раскрытие
скобок, используя распределительный закон умножения, упрощение выражений
|
Могут
раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения
|
|
A3
|
Правило
приведения подобных слагаемых
|
Выделяют
в выражении подобные слагаемые, находят их сумму
|
|
A4
|
Имеют
представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной
величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении
слагаемых, о преобразовании выражений
|
|
|
A5
|
|
|
|
A6
|
|
|
|
B1
|
|
|
|
B2
|
Могут
решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки
|
Могут
решать уравнения, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки,
упрощая выражение левой части уравнения
|
|
B3
|
|
|
|
C1
|
|
Могут
составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение
по правилам
|
|
C2
|
|
Могут
свободно решать текстовые задачи повышенной сложности на числовые величины,
на движение по дороге и реке
|
|
Отчет о выполнении промежуточной диагностики
Преподаватель
_____________________________
Предмет
________________________________
Классы
____________________________________
Таблица 1
№
зада
ния
|
Количество верно
выполненных заданий (+)
Качество верно выполненных
заданий (%)
|
|
|
|
|
|
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
А1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
По
горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.
|
0ценка «2»
|
0ценка «3»
|
0ценка «4»
|
0ценка «5»
|
Успеваемость
|
Качество
|
Балл
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
План
работы ____ класса
№
зада-ния
|
Содержание, проверяемое заданием
|
Уровень
знаний
|
Виды знаний и умений
|
Время
(мин)
|
Успешность выполнения задания в %
|
I
|
|
|
|
|
|
А1
|
|
|
|
|
|
А2
|
|
|
|
|
|
A3
|
|
|
|
|
|
А4
|
|
|
|
|
|
А5
|
|
|
|
|
|
А6
|
|
|
|
|
|
В1
|
|
|
|
|
|
В2
|
|
|
|
|
|
В3
|
|
|
|
|
|
С1
|
|
|
|
|
|
С2
|
|
|
|
|
|
Пояснение
к таблице 3:
1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й
уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й
уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу,
реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в
нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).
2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).
Таблица 4
Содержательно-деятельностная
(технологическая) матрица
№
п/п
|
Виды
знаний и умений
|
Номер
раздела
содержания
|
Итого
заданий
|
%
от общего кол-ва заданий
|
I
|
II
|
III
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Знание понятий и терминов
|
|
|
|
|
|
2
|
Умение анализировать
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Умение сравнивать
|
|
|
|
|
|
Окончание
табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2.2
|
Умение классифицировать
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Умение характеризовать
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Анализ высказываний и суждений
|
|
|
|
|
|
3
|
Умение выявлять
причинно-следственные связи
|
|
|
|
|
|
4
|
Умение применять знания к реальным
ситуациям
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
% от общего количества
|
|
|
|
|
|
Таблица
5
Структура теста по уровню знаний
№ уровня
|
Уровень знаний
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
|
I
|
II
|
III
|
|
1
|
Воспроизведение
знании и умений (1)
|
|
|
|
|
|
2
|
Выполнение задания по
образцу (2)
|
|
|
|
|
|
3
|
Творческое применение
знаний (3)
|
|
|
|
|
|
|
Всего заданий в
каждом разделе
|
|
|
|
|
|
Таблица
6
Структура теста по уровню трудности
заданий
Уровень трудности заданий
определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.
№
уровня
|
Уровень
трудности заданий
|
Номер
раздела содержания
|
Всего
заданий
|
%
от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
III
|
1
|
Число заданий с %
правильных ответов более 70 %
|
|
|
|
|
|
2
|
Число заданий с %
правильных ответов от 30 % до 70 %
|
|
|
|
|
|
3
|
Число заданий с %
правильных ответов менее 30 %
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
Отчет о выполнении промежуточной диагностики
Преподаватель:
Предмет: алгебра
Классы:
Таблица 1
№
зада-
ния
|
Количество верно
выполненных заданий (+)
Качество верно выполненных
заданий (%)
|
5 Г
|
8 А
|
8 Д
|
8 Ф
|
10 В
|
10 Ф
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
А1
|
12
|
57
|
24
|
100
|
17
|
100
|
20
|
100
|
3
|
23
|
2
|
10
|
А2
|
10
|
50
|
22
|
92
|
6
|
35
|
20
|
100
|
11
|
84
|
19
|
95
|
А3
|
15
|
71
|
23
|
96
|
16
|
94
|
20
|
100
|
8
|
61
|
19
|
95
|
А4
|
18
|
85
|
22
|
92
|
15
|
88
|
20
|
100
|
2
|
15
|
15
|
75
|
А5
|
17
|
81
|
23
|
96
|
16
|
94
|
19
|
95
|
6
|
46
|
10
|
50
|
А6
|
14
|
67
|
22
|
92
|
13
|
76
|
20
|
100
|
4
|
31
|
6
|
30
|
А7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
9
|
69
|
20
|
100
|
А8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5
|
38
|
14
|
70
|
А9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
10
|
77
|
16
|
80
|
В1
|
10
|
50
|
14
|
63
|
1
|
5
|
10
|
50
|
8
|
62
|
13
|
65
|
В2
|
14
|
67
|
11
|
46
|
4
|
24
|
5
|
25
|
4
|
31
|
14
|
70
|
В3
|
–
|
–
|
10
|
42
|
2
|
12
|
3
|
15
|
6
|
46
|
16
|
80
|
С1
|
11
|
53
|
0
|
0
|
1
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
С2
|
1
|
4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Таблица 2
По
горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.
|
0ценка «2»
|
0ценка «3»
|
0ценка «4»
|
0ценка «5»
|
Успе-
ваемость
|
Ка-чес-
тво
|
Балл
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
Г
|
–
|
–
|
–
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
1
|
3
|
2
|
–
|
3
|
2
|
1
|
2
|
85
|
61
|
8
А
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
4
|
3
|
2
|
1
|
3
|
4
|
6
|
–
|
–
|
–
|
95
|
58
|
8
Д
|
–
|
–
|
–
|
1
|
2
|
5
|
5
|
3
|
1
|
1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
55
|
6
|
8
Ф
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
5
|
5
|
1
|
5
|
3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
95
|
40
|
10
В
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1
|
2
|
5
|
2
|
3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
76
|
0
|
10
Ф
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2
|
–
|
2
|
6
|
5
|
3
|
1
|
–
|
1
|
–
|
100
|
80
|
Таблица 3
№
зада-ния
|
Содержание, проверяемое заданием
|
Уровень
знаний
|
Виды знаний и умений
|
Время
(мин)
|
Успешность выполнения задания в %
|
I
|
Раздел
|
|
|
|
|
А1
|
Вычисление квадратного корня из неотрицательного числа
|
1
|
2.4
|
1.5
|
50
|
А2
|
Упрощение выражений, содержащих степень
|
1
|
2.2
|
1.5
|
48
|
A3
|
Сокращение алгебраической дроби
|
1
|
2.2
|
1,5
|
45
|
А4
|
Соотнесение функции и ее графика
|
1
|
2.2
|
1.5
|
45
|
А5
|
Соотнесение функции и ее графика
|
2
|
2.2
|
1.5
|
70
|
А6
|
Освобождение выражения от иррациональности
|
2
|
1
|
1-5
|
52
|
В1
|
Упрощение рациональных выражений
|
2
|
2.3
|
2
|
61
|
В2
|
Решение уравнений графически
|
2
|
2.4
|
2
|
71
|
В3
|
Преобразование выражений, содержащих иррациональность
|
3
|
2.4
|
2
|
26
|
С1
|
Сокращений дроби, содержащей иррациональность
|
3
|
2.4
|
2
|
34
|
С2
|
Свойства функции
|
2
|
3
|
2
|
56
|
Пояснение
к таблице 3:
1) Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й
уровень – воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й
уровень – применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу,
реализация стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в
нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).
2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).
Таблица
4
Содержательно-деятельностная
(технологическая) матрица
№
|
Виды
знаний и умений
|
Номер
раздела
содержания
|
Итого
заданий
|
%
от общего кол-ва заданий
|
I
|
II
|
III
|
|
|
1
|
Знание понятий и терминов
|
А1
+ В1
|
А7
|
|
|
|
2
|
Умение анализировать
|
А2
|
|
А11
|
|
|
2.1
|
Умение сравнивать
|
А3
+А5
|
А8
|
|
|
|
2.2
|
Умение классифицировать
|
А4 +
В2
|
|
|
|
|
2.3
|
Умение характеризовать
|
С1
|
А9
|
А10
|
|
|
2.4
|
Анализ высказываний и суждений
|
А6
|
В4
|
|
|
|
3
|
Умение выявлять
причинно-следственные связи
|
В3
|
С3
|
|
|
|
4
|
Умение применять знания к реальным
ситуациям
|
С2
|
В5
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
100 %
|
% от общего количества
|
|
|
|
|
100 %
|
Таблица
5
Структура теста по уровню знаний
№
уровня
|
Уровень
знаний
|
Номер
раздела содержания
|
Всего
заданий
|
%
от общ. кол-ва
|
|
I
|
II
|
III
|
|
1
|
Воспроизведение
знаний и умений (1)
|
4
задания
|
1
задание
|
1
задание
|
|
|
2
|
Выполнение
задания по образцу (2)
|
12
заданий
|
------
|
1
задание
|
|
|
3
|
Творческое
применение знаний (3)
|
5
заданий
|
4
задания
|
-----
|
|
|
|
Всего заданий
в каждом разделе
|
|
|
|
|
100
%
|
Таблица
6
Структура
теста по уровню трудности заданий
Уровень трудности заданий
определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.
№
|
Уровень трудности заданий
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
III
|
1
|
Число заданий с % правильных
ответов более 70 %
|
4
задания
|
1
задание
|
1
задание
|
|
|
2
|
Число заданий с %
правильных ответов от 30 % до 70 %
|
12
заданий
|
------
|
1
задание
|
|
|
3
|
Число заданий с %
правильных ответов менее 30 %
|
5
заданий
|
4
задания
|
-----
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
100
%
|
Отчет о выполнении административного
контрольного (промежуточного) среза
Предмет
__________________
Класс
____________________
Преподаватель
_________________
Количество
присутствующих учащихся ___ человек (всего в классе __ человек)
Таблица 1
№
задания
|
Кол-во
верно выполненных заданий
|
Количество
заданий, выполненных
частично
|
Кол-во
неверно выполненных заданий
|
кол-во
|
%
|
А1
|
|
|
|
|
А2
|
|
|
|
|
А3
|
|
|
|
|
А4
|
|
|
|
|
А5
|
|
|
|
|
А6
|
|
|
|
|
В1
|
|
|
|
|
В2
|
|
|
|
|
В3
|
|
|
|
|
С1
|
|
|
|
|
С2
|
|
|
|
|
Таблица 2
Баллы
за выполнение всех заданий
|
Количество
учащихся
|
4
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
П р и м е ч а н и
е:
% успеваемости –
________
Качество
выполнения – ________
Отчет о выполнении административного
контрольного (промежуточного) среза
Предмет:
математика
Класс: 7 Ф
Преподаватель:
Дмитриева Н. В.
Количество
присутствующих учащихся: 14 человек (всего в классе 16 человек)
Таблица
1
№
задания
|
Кол-во
верно выполненных заданий
|
Количество
заданий, выполненных
частично
|
Кол-во
неверно выполненных заданий
|
кол-во
|
%
|
А1
|
8
|
57
%
|
0
|
6
|
А2
|
12
|
85,7
%
|
0
|
2
|
А3
|
11
|
78,6
%
|
0
|
3
|
А4
|
14
|
100
%
|
0
|
0
|
А5
|
9
|
64,3
%
|
0
|
5
|
А6
|
5
|
35,7
%
|
0
|
9
|
В1
|
2
|
14,3
%
|
10
|
2
|
В2
|
2
|
14,3
%
|
2
|
10
|
В3
|
5
|
35,7
%
|
6
|
3
|
С1
|
|
|
|
14
|
С2
|
|
|
1
|
13
|
Таблица 2
Баллы
за выполнение всех заданий
|
Количество
учащихся
|
4
|
1
|
6
|
2
|
7
|
2
|
8
|
3
|
9
|
4
|
10
|
2
|
П р и м е ч а н и
е:
% успеваемости –
92,8 %.
Качество
выполнения – 42,8 %.
Отчет о выполнении промежуточной диагностики
Преподаватель: _____________________________
Предмет:
математика
Классы:
____________________________________
Таблица 1
№
зада-
ния
|
Количество верно
выполненных заданий (+)
Качество верно
выполненных заданий (%)
|
|
|
|
|
|
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
+
|
%
|
А1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
По
горизонтали – баллы за всю работу; по вертикали – класс.
|
0ценка «2»
|
0ценка «3»
|
0ценка «4»
|
0ценка «5»
|
Успе-
ваемость
|
Ка-
чество
|
Балл
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
План
работы 5 классов
№ задания
|
Содержание, проверяемое
заданием
|
Уровень
знаний
|
Виды знаний и умений
|
Время
(мин)
|
Успешность выполнения задания в %
|
I
|
Раздел: Упрощение
выражений
|
|
|
|
|
А1
|
Вынесение общего множителя за скобки
|
|
|
|
|
А2
|
Приведение подобных слагаемых
|
|
|
|
|
A3
|
Приведение подобных слагаемых, нахождение неизвестного множителя
|
|
|
|
|
В1
|
Приведение подобных слагаемых, нахождение значения выражения
|
|
|
|
|
II
|
Раздел:
Обыкновенные дроби
|
|
|
|
|
А3
|
Нахождение неизвестного вычитаемого, вычитание из единицы дроби
|
|
|
|
|
А4
|
Сравнение дробей с одинаковыми числителями и знаменателями
|
|
|
|
|
А5
|
Основное свойство дроби
|
|
|
|
|
А6
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными
знаменателями
|
|
|
|
|
В2
|
Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с
одинаковыми знаменателями
|
|
|
|
|
С1
|
Сложение и вычитание смешанных чисел, умножение и деление
обыкновенной дроби на натуральное число
|
|
|
|
|
С2
|
Сложение и
вычитание смешанных чисел, умножение и деление обыкновенной дроби на
натуральное число
|
|
|
|
|
Пояснение к таблице 3:
1)
Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень –
воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень –
применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация
стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в
нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).
2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).
Таблица 4
Содержательно-деятельностная
(технологическая) матрица
№
|
Виды
знаний и умений
|
Номер
раздела
содержания
|
Итого
заданий
|
%
от общего кол-ва заданий
|
I
|
II
|
|
1
|
Знание понятий и терминов
|
|
|
|
|
|
2
|
Умение анализировать
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Умение сравнивать
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Умение классифицировать
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Умение характеризовать
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Анализ высказываний и суждений
|
|
|
|
|
|
3
|
Умение выявлять
причинно-следственные связи
|
|
|
|
|
|
4
|
Умение применять знания к
реальным ситуациям
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
% от общего количества
|
|
|
|
|
|
Таблица
5
Структура
теста по уровню знаний
№ уровня
|
Уровень знаний
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
|
1
|
Воспроизведение
знаний и умений (1)
|
|
|
|
|
|
2
|
Выполнение задания по
образцу(2)
|
|
|
|
|
|
3
|
Творческое применение
знаний (3)
|
|
|
|
|
|
|
Всего заданий в
каждом разделе
|
|
|
|
|
|
Таблица
6
Структура теста по уровню трудности
заданий
Уровень трудности заданий
определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.
№
|
Уровень трудности заданий
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
|
1
|
Число заданий с %
правильных ответов более 70 %
|
|
|
|
|
|
2
|
Число заданий с %
правильных ответов от 30 % до 70 %
|
|
|
|
|
|
3
|
Число заданий с %
правильных ответов менее 30 %
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
План работы для 8 классов
Таблица 3
№ задания
|
Содержание, проверяемое
заданием
|
Уровень
знаний
|
Виды знаний и умений
|
Время
(мин)
|
Успешность выполнения задания в %
|
I
|
Раздел
|
|
|
|
|
А1
|
Вычисление квадратного корня из неотрицательного числа
|
1
|
2.4
|
1.5
|
50
|
А2
|
Упрощение выражений, содержащих степень
|
1
|
2.2
|
1.5
|
48
|
A3
|
Сокращение алгебраической дроби
|
1
|
2.2
|
1,5
|
45
|
А4
|
Соотнесение функции и ее графика
|
1
|
2.2
|
1.5
|
45
|
А5
|
Соотнесение функции и ее графика
|
2
|
2.2
|
1.5
|
70
|
А6
|
Освобождение выражения от иррациональности
|
2
|
1
|
1-5
|
52
|
В1
|
Упрощение рациональных выражений
|
2
|
2.3
|
2
|
61
|
В2
|
Решение уравнений графически
|
2
|
2.4
|
2
|
71
|
В3
|
Преобразование выражений, содержащих иррациональность
|
3
|
2.4
|
2
|
26
|
С1
|
Сокращений дроби, содержащей иррациональность
|
3
|
2.4
|
2
|
34
|
С2
|
Свойства функции
|
2
|
3
|
2
|
56
|
Пояснение
к таблице 3:
1)
Каждое задание отвечает определенному уровню знаний: 1-й уровень –
воспроизведение (знание определений, названий, правил и т. п.); 2-й уровень –
применение знаний в стандартной ситуации (решение по образцу, реализация
стандартного алгоритма); 3-й уровень – применение знаний в
нестандартной ситуации (перенос знаний, классификация, сравнения и т. п.).
2) Виды знаний и умений (см. таблицу 4).
Таблица
4
Содержательно-деятельностная (технологическая)
матрица
№
|
Виды
знаний и умений
|
Номер
раздела
содержания
|
Итого
заданий
|
%
от общего кол-ва заданий
|
I
|
II
|
III
|
1
|
Знание понятий и терминов
|
А1
+В1
|
А7
|
|
|
|
2
|
Умение анализировать
|
А2
|
|
А11
|
|
|
2.1
|
Умение сравнивать
|
А3
+А5
|
А8
|
|
|
|
2.2
|
Умение классифицировать
|
А4
+В2
|
|
|
|
|
2.3
|
Умение характеризовать
|
С1
|
А9
|
А10
|
|
|
2.4
|
Анализ высказываний и суждений
|
А6
|
В4
|
|
|
|
3
|
Умение выявлять
причинно-следственные связи
|
В3
|
С3
|
|
|
|
4
|
Умение применять знания к
реальным ситуациям
|
С2
|
В5
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
100
%
|
% от общего количества
|
|
|
|
|
100
%
|
Таблица
5
Структура теста по уровню знаний
№
уровня
|
Уровень знаний
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
III
|
1
|
Воспроизведение
знаний и умений (1)
|
4
задания
|
1
задание
|
1
задание
|
|
|
2
|
Выполнение задания по
образцу (2)
|
12
заданий
|
------
|
1
задание
|
|
|
3
|
Творческое применение
знаний (3)
|
5
заданий
|
4
задания
|
-----
|
|
|
|
Всего заданий в
каждом разделе
|
|
|
|
|
100
%
|
Таблица
6
Структура теста по уровню трудности
заданий
Уровень трудности заданий
определен на основе статистических данных, полученных в ходе проведения.
№
|
Уровень трудности заданий
|
Номер раздела содержания
|
Всего заданий
|
% от общ. кол-ва
|
I
|
II
|
III
|
1
|
Число заданий с %
правильных ответов более 70 %
|
4
задания
|
1
задание
|
1
задание
|
|
|
2
|
Число заданий с %
правильных ответов от 30 % до 70 %
|
12
заданий
|
------
|
1
задание
|
|
|
3
|
Число заданий с %
правильных ответов менее 30 %
|
5
заданий
|
4
задания
|
-----
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
100
%
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.