Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.
Конфуций
2 слайд
Заверши фразу:
Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется
АЛГОРИТМОМ
3 слайд
Ответь на вопрос:
Кто может разрабатывать алгоритмы?
Человек
Компьютер
Человек и компьютер
4 слайд
Ответь на вопрос:
Кто может исполнять алгоритмы?
Технические устройства
Человек и технические устройства
Человек
5 слайд
Ответь на вопрос:
Как называется человек, группа людей, животные и технические устройства, способные выполнить заданные команды?
ИСПОЛНИТЕЛЬ
6 слайд
Заверши фразу:
Все команды, которые исполнитель может выполнять, образуют
СИСТЕМУ КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ
(СКИ)
7 слайд
Ответь на вопрос:
Кого можно назвать формальным исполнителем?
Человека
Робота
Человека и робота
8 слайд
Ответь на вопрос:
Для чего нужны алгоритмы?
Чтобы выполнять
разнообразные задачи
9 слайд
Формы записи алгоритмов
10 слайд
Словесная форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности слов и (или) предложений.
11 слайд
Графическая форма записи алгоритма – запись алгоритма в виде последовательности специальных графических блоков-обозначений.
начало
встань
умойся
сделай зарядку
оденься
позавтракай
собери портфель
конец
Алгоритм «Соберись в школу»
12 слайд
Табличная форма записи алгоритма
Задача: Вычислить: 2а-6+5 при а=3
13 слайд
Программа – запись алгоритма в виде последовательности операторов-команд некоторого языка программирования.
14 слайд
Формы записи алгоритмов:
Для обозначения шагов алгоритма в блок-схеме используются следующие геометрические фигуры:
Словесная (список)
Графическая (блок-схемы)
Табличная
Программа
Последовательность действий указывается с помощью стрелок, которые соединяют фигуры, обозначающие шаги алгоритма.
15 слайд
Алгоритм «Подготовка к уроку»
начало
конец
открыть портфель
достать учебник
достать тетрадь
достать пенал
убрать портфель
начало алгоритма - овал
конец алгоритма – овал
действие - прямоугольник
действие - прямоугольник
действие - прямоугольник
действие - прямоугольник
действие - прямоугольник
16 слайд
Практическая работа
Алгоритм «Создай и раскрась звезду»
1. Начало
2. Создай новую Черепашку на рабочем столе
3. Для создания восьмиугольной звезды напиши в поле команд:
опусти перо
повтори 8 раз команды вперед 200, направо 135
4. Запусти Черепашку
5. Перейди в режим Рисование
6. Раскрась узор
7. Конец
17 слайд
Практическая работа (дополнительно)
Алгоритм «Создай орнамент»
1.Начало
2. В режиме Рисование возьми инструмент Прямоугольное выделение
3. Скопируй Звезду 6 раз и создай свой орнамент
4. Конец
18 слайд
Домашнее задание:
19 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называетсяКак называется человек, группа людей, животные и технические устройства, способные выполнить заданные команды? Задача: Человеку, находящемуся на берегу реки, нужно переправить на противоположный берег волка, козу и капусту. В лодку человек может взять одновременно только одного «пассажира». Нельзя оставить вместе волка с козой и козу с капустой.
6 656 234 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чикишева Светлана Рифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.