Инфоурок Дошкольное образование КонспектыКонспект образовательной деятельности в средней группе "Путешествие Красной шапочки"

Конспект образовательной деятельности в средней группе "Путешествие Красной шапочки"

Скачать материал

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней  группе.

 

«Путешествие с красной шапочкой»

 

Цель: создание условий для активизации и закрепления в речи слова по теме «Дикие животные»

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;

- учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

- активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

2. Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- развивать мышление;

- обогащать словарный запас;

- развивать речь, память.

3. Воспитательные:

- воспитывать в детях доброе отношение к животным;

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Методы:

- словесный (беседа, диалог)

- наглядный (демонстрационный материал

- игровой (дидактическая игра « Кто в лесу живёт?», подвижная игра « Зайка серенький сидит»).

Приёмы:

- использование демонстрационного материала.

Материал: Мягкие игрушки - зайка, медведь, волк, еж. Плакат с изображением домиков животных, картинки с изображением диких животных.

Ход

В: Ребята, мне сегодня пришло письмо. Посмотрим от кого оно и что там написано?

Д: Да.

В: Его нам написала красная шапочка, красная шапочка говорит, что хочет сходить в гости к бабушке, она живёт далеко и нужно идти через лес. Но одна она боится идти через лес. Она просит нас с ней пойти. Пойдем?

Д: Да.

В: Ну тогда пора в путь. А что бы попасть в лес нужно идти по дорожке из снежинок.

В: Ребята вот мы и попали в зимний лес а вы видите красную шапочку?

Д: Да, за ёлкой.

В: Ребята, а почему красная шапочка боится идти одна. Кто же живёт в лесу?

Д: Звери.

В: Заяц, белка, медведь, лиса, волк.

В: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Д: Дикие животные.

В: А почему их называют дикими животными?

Д: Потому что они живут в лесу.

В: А чтобы в лесу  не заблудится и дойти до домика бабушки, мы пойдем по дорожке из снежинок.

В: Ребята красная шапочка не знает, что, это за дерево. А вы знаете?

Д: Ёлка. А под ёлкой зайчик.

В: Да ребята под ёлкой зайчик спрятался. А зайчик какой?

Д: Пушистый, белый, мягкий, веселый.

В: Зайчик хочет с вами поиграть.

Физминутка :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапки погреть

Вот-так, вот-так.

Надо лапки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот-так, вот-так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и убежал.

В: А нам пора идти дальше. Скажем зайке спасибо за игру.

В: Дети, тише слышите, кто-то  в берлоге спит.

Д: Это медведь.

В: А когда медведь проснется?

Д: Весной.

В: Ребята, а красная шапочка ни когда не встречала медведя. Расскажите ей какой он?

Д: Большой, коричневый, злой, любит мед.

В: Вот смотрите медведь спит в берлоге, а где живет лиса? заяц? волк? белка?

Д: Лиса в норе. Зайчик под кустиком. Белка в дубле.

В: Давайте, пойдем дальше, не будем будить медведя.

Д: Пойдем.

В: Вон смотрите, чей-то хвост торчит.

Д: Волка.

В: А помните, что волк хотел съесть красную шапочку и ее бабушку. Нужно с ним осторожней быть и лучше не злить.

В: Добрый день волк, а ты нас не съешь?

В: Дети волк говорит, что он нас и красную шапочку не будет, есть если мы с ним поиграем.

 «Д/и «Помоги животным найти свой домик» (у медведя - берлога, у лисы - нора, у зайчика – кустик). Работа за столами с раздаточным материалом.

В: Вам понравилось играть с Волком?

Д: Да.

В: А волк такой веселый стал и не будет никого есть, а нам пора дальше.

В:А это что за клубочек с иголочками?

Д: Ёжик.

В: У ежика есть волшебный мешочек. Нужно опустить руку и не доставая предмет угадать что за животное у вас в руке.

Дидактическая игра волшебный мешочек.

В: Славно поиграли. А вот и домик бабушки. Красная шапочка говорит нам спасибо. И до свидания.

Д: До свидания.

В: А нам пора возвращаться обратно. А как пойдем обратно, что бы не заблудится?

Д: Правильно по дорожке из снежинок.

В: Вот мы и пришли в детский сад.

В: Скажите мне, вам понравилось? А, что вам понравилось?

Д: Красная шапочка. Путешествие. Медведь. Заяц. Ёжик. Волк.

В: Кто в лесу живет, через который мы провожали красную шапочку?

Д: Дикие животные.

В: А мне понравилось, как вы мне сегодня все помогали красной шапочке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект образовательной деятельности в средней группе "Путешествие Красной шапочки""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по выставочной деятельности

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: создание условий для активизации и закрепления в речи слова по теме «Дикие животные»

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;

- учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

- активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

2. Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- развивать мышление;

- обогащать словарный запас;

- развивать речь, память.

3. Воспитательные:

- воспитывать в детях доброе отношение к животным;

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 522 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.07.2018 379
    • DOCX 17.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рекаева Лариса Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рекаева Лариса Юрьевна
    Рекаева Лариса Юрьевна
    • На сайте: 6 лет
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 8961
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Курс повышения квалификации

Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 823 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 615 человек

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 20 регионов

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе