Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Художественный язык конструктивных искусств
В мире вещей и зданий
ИЗО ФГОС 10 урок
2 четверть
2 слайд
Что мы узнаем во 2 четверти
Художественный язык конструктивных искусств
Глава 1 - Объект и пространство;
От плоскостного изображения к объёмному макету;
Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.
Глава 2 - Конструкция: часть и целое
Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля;
Важнейшие архитектурные элементы здания.
- Глава 3 – Красота и целесообразность
Вещь как сочетание объёмов и образ времени;
Форма и материал.
Глава 4 – Цвет в архитектуре и дизайне
Роль цвета в формотворчестве.
3 слайд
Перспектива – особый способ изображения (глубина пространства, объём, трёхмерность)
Вещь объёмна, трёхмерна, а её изображение плоско, двухмерно
4 слайд
5 слайд
А сейчас освоим первые упражнения
Ребро жёсткости
Мостик
Лесенка
Кружок
Листик
Дерево
Бабочка
6 слайд
Согнутый пополам лист образует ребро. Если же лист сложить несколько раз, то можно получить форму с несколькими плоскостями. У японцев этот приём вылился в отдельное направление — оригами. С такими изделиями теперь как будто всё стало ясно, а вот создание более сложных пластических форм, очевидно, требует иных методов сгиба. Можно ли согнуть лист по кривой линии? Да, но здесь на помощь должен прийти резак. Если надрезать лист плотного ватмана на половину его толщины, то при сгибе он надломится и образует неожиданную по своим пластическим формам поверхность.
Выполняем надрезы с одной стороны
Надрезаем с обратной стороны
сгибаем
7 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Есть такая поговорка: Глаза боятся, а руки делают. В моём случае так и происходило... За много лет работы мне не приходилось делать архитектурные макеты (попытка была, но очень давно). Получив в этом году новый учебник для 7 класса по изобразительному искусству, я поняла, что придётся осваивать... Третий год мы участвуем в эксперименте по внедрению ФГОС, дети с первого класса шли по новым программам и доросли уже до семиклассников. Это мои первые результаты именно по макетированию. В 5-6 классах программа была по Неменскому (коллеги знают её), дополняли УУД (универсальные учебные действия).
6 653 657 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кучерова Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.