Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №6

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №6

ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ
1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие веществ...
2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена...
3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южно...
4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый...
5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедн...
6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология ф...
7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою ж...
8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал м...
9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близки...
12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. 		Это естественный источни...
‹‹
1 из 12
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ

№ слайда 2 1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие веществ
Описание слайда:

1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие вещества газообразные вещества

№ слайда 3 2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена
Описание слайда:

2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена года. осадки в виде дождя ледоход половодье появление проталин

№ слайда 4 3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южно
Описание слайда:

3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южной с западной с восточной

№ слайда 5 4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый
Описание слайда:

4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый медведь павлин – белая куропатка белая сова – носорог газель – северный олень

№ слайда 6 5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедн
Описание слайда:

5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедники и национальные парки. Для спасения живой природы люди создают парки отдыха. Для спасения живой природы люди создают птицефермы.

№ слайда 7 6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология ф
Описание слайда:

6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология физиология анатомия

№ слайда 8 7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою ж
Описание слайда:

7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей? правила личной гигиены правила работы на компьютере правила работы с картой правила дорожного движения

№ слайда 9 8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал м
Описание слайда:

8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал мечты людей труд

№ слайда 10 9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близки
Описание слайда:

9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близких родственников живущих вместе? 11. В какой стране находится Кёльнский собор, памятник Бременским музыкантам?

№ слайда 11 12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. 		Это естественный источни
Описание слайда:

12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. Это естественный источник энергии, способный нагревать любую поверхность, испаряет воду. Даёт свет и тепло и даже способствует созданию ветра. В целом этот источник энергии создаёт условия для жизни всем живым организмам.

№ слайда 12
Описание слайда:

  • Начальные классы
Описание:

Тест составлен к учебно - методическому комплекту "Школа России" ("Мир вокруг нас" А.А. Плешаков ).Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, помогает повторить пройденный материал,  восполнить пробелы в теоретических знаниях.   Может использоваться на любом этапе урока. Он полностью соответствует предъявляемым обязательной программой требованиям с учётом ФГОС. 

Тест предоставляет учителю оперативную информацию об усвоении детьми программного материала. В течение 2-3 минут учащиеся смогут повторить материал по данной теме. Это съэкономит на уроке время.

Скачать материал
Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1732
Номер материала 26338
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»