Главная / Начальные классы / ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №6

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №6

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал
ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ
1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие веществ...
2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена ...
3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южно...
4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый ...
5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедн...
6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология ф...
7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою ж...
8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал м...
9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близки...
12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. 		Это естественный источни...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ
Описание слайда:

ВАРИАНТ № 6 ТЕСТ

№ слайда 2 1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие вещества г
Описание слайда:

1.Каких веществ не бывает? твёрдые вещества свободные вещества жидкие вещества газообразные вещества

№ слайда 3 2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена год
Описание слайда:

2. Укажи признак в неживой природе, который можно наблюдать в разные времена года. осадки в виде дождя ледоход половодье появление проталин

№ слайда 4 3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южной с
Описание слайда:

3. С какой стороны пня обычно бывает расположен муравейник? с северной с южной с западной с восточной

№ слайда 5 4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый мед
Описание слайда:

4. Укажи пару, в которой второе животное обитает южнее первого. тигр – белый медведь павлин – белая куропатка белая сова – носорог газель – северный олень

№ слайда 6 5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедники
Описание слайда:

5.Укажи верное высказывание. Для спасения живой природы люди создают заповедники и национальные парки. Для спасения живой природы люди создают парки отдыха. Для спасения живой природы люди создают птицефермы.

№ слайда 7 6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология физи
Описание слайда:

6. Как называется наука, изучающая строение человека? астрономия диетология физиология анатомия

№ слайда 8 7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою жизн
Описание слайда:

7. Что необходимо водителям и пешеходам, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей? правила личной гигиены правила работы на компьютере правила работы с картой правила дорожного движения

№ слайда 9 8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал мечт
Описание слайда:

8. Укажи, что не относится к «китам экономики». природные богатства капитал мечты людей труд

№ слайда 10 9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близких р
Описание слайда:

9. Какая рыба имеет на одном боку два глаза? 10. Как называется группа близких родственников живущих вместе? 11. В какой стране находится Кёльнский собор, памятник Бременским музыкантам?

№ слайда 11 12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. 		Это естественный источник э
Описание слайда:

12. Определи, о каком источнике энергии идёт речь. Это естественный источник энергии, способный нагревать любую поверхность, испаряет воду. Даёт свет и тепло и даже способствует созданию ветра. В целом этот источник энергии создаёт условия для жизни всем живым организмам.

№ слайда 12
Описание слайда:

ФГОС, окружающий мир, 3 класс, итоговый тест, вариант №6
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тест составлен к учебно - методическому комплекту "Школа России" ("Мир вокруг нас" А.А. Плешаков ).Тест активизирует деятельность учащихся на уроке, помогает повторить пройденный материал,  восполнить пробелы в теоретических знаниях.   Может использоваться на любом этапе урока. Он полностью соответствует предъявляемым обязательной программой требованиям с учётом ФГОС. 

Тест предоставляет учителю оперативную информацию об усвоении детьми программного материала. В течение 2-3 минут учащиеся смогут повторить материал по данной теме. Это съэкономит на уроке время.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1295
Номер материала 26338
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓