Инфоурок Другое Рабочие программыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы (старшая-подготовительная группа)

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (старшая-подготовительная группа)

Скачать материал

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20.02. 2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии»

 Цель: воспитывать основы здорового образа жизни

Создание открыток для пап, к празднику 23 февраля.

 

Д/И «Сосчитай»

 Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Папка- раскладка

«День Защитников Отечества»

НОД

 

ЧУДО ЧУДНОЕ, ДИВО ДИВНОЕ – ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА.

Ц: продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, чувство патриотизма; познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи

 

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ»

Ц: продолжать знакомить с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 34

Ц:    Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по¬вторить упражнения на равновесие и прыжки.

 

Прогулка

№ 4

работа перед сном

Чтение художественной литературы:  по желанию детей.

 

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения

Повторить песни к 23 февраля.

Заучивание песен о маме.

Ц: тренировать память.

 

Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?»

Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта

Прогулка

№4

 

 

План работы 13.02.17-18.02.17

Тематическая неделя, посвященная дню Защитников  Отечества. «Профессии мужчин моей семьи»»

Ц: углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск .

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –21.02.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

 

Рисование ПОРТРЕТ ПАП

Ц:  продолжать творческие способности детей.

 

П/И «Два Мороза»

Ц: соблюдать правила игры

 

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику.

Ситуативный разговор «Умей уступать другу» Цель: формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.

Самостоятельные игры в центрах активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непосредственно образовательная деятельность

 

ФЭМП:

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Ц:  познакомить с задачами на нахождение суммы (целого); учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.

 

Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»  

Дидактическая игра «Какого знака не стало?»

Ц: Повторить дорожные знаки, их назначение. Развивать внимание.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 35

Ц:  Развитие основных видов движений

 

Прогулка

№3

работа перед сном

Работа перед сном: релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения.

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

  Конструирование ОТКРЫТКА «ВЫЛУПИВШИЙСЯ ЦЫПЛЕНОК» Ц: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение работать с ножницами.

Д/И «Угадай предмет»

 Цель: развивать логическое мышление

Д/И «Что не дорисовал художник»

Цель: развивать логическое мышление.

Игры в центре конструирования «Дом для  Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома

Прогулка

№3

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -23.02.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

 

Прием детей.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Настольные игры « Ходилки»

Цель: воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

 

 

 

 

 

УТРЕННИК.

посвященный дню Защитников Отечества

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Формирование целостной культуры мира:

МЫ ВСЕ – ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

обобщать и систематизировать представление о временах года и частях суток; продолжать знакомить с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой;

 

УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА

СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЕМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ РАБОТНИКОМ

 

Прогулка

№ 3

работа перед сном

.Культурно – гигиенические процедуры.. Чтение художественной литературы: по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

 

Разукрашивание раскрасок на тему «Защитники Отечества»

Ц: продолжать учить аккуратно разукрашивать, не выходя за контур

Д/И «Съедобное –несъедобное»

 Цель: развивать реакцию ответа

 

Свободная деятельность в центре изо.

Лепка. Цель: упражнять детей в лепке фигурок по образцу.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

№3

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

 

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

 

Групповая,

подгрупповая

 

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.02.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

 

Д/И «Что не дорисовал художник» Цель: закрепить элементы русского костюма, развивать логическое мышление.

Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки»

Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы

Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель: закрепить использование в речи вежливых выражений.

 

Игровое упражнение «Закорючки»

 

Цель: развивать фантазию, творческое воображение

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить родителям принять участие в оформление книги-самоделки , книжки-малышки «ПДД»

(в рамках проекта)

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

ФОРМИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ  МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИ. СЧЕТ.

Ц:  закреплять умение находить в задаче условие и вопрос, продолжать формировать умение рассуждать;  упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, в составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным

Продуктивная деятельность: ЛЕПКА:  КОНЕК-ГОРБУНОК

Ц:  умение лепить из целого куска, дополнять изображение характерными деталями;

Музыкальное:

Повторение  песен к 23 февраля

Прогулка

№ 4

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Где работаю наши папы?» 

Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Индивидуальная работа в тетрадях

 «Обучение грамоте»

 

Ц: продолжать знакомить  детей с буквами

Ситуативный разговор «дружба»

Цель: воспитывать дружелюбие помогает в спорте побеждать?»

Рисование  «Снегурочка».

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч).

Прогулка

№4

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -17.02.2017

 

 

 

 

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск» Цель: закрепить с  детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение а защитникам Отечества.

П/И «Летчики на аэродроме»

Д/И «Кто больше назовет?»

 Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

 

Ситуативный разговор :повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: подготовка игрового сюжета «Мама стрижёт дочь»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

РАССКАЗЫ Н. СЛАДКОВА ИЗ КНИГИ «ВОРОБЬИШКИНА ВЕСНА».

Ц:  учить воспринимать короткие литературные произведения; объяснять непонятные слова,  совершенствовать умение ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова,  продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами;

 

Художественное творчество: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «ВАЗА С ВЕТКАМИ»

Ц:  рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги,

намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками; развивать эстетическое восприятие.

Физическая культура № 33

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка

№5

 

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Как я стал самостоятельным».

 

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Рассматривание альбома «Военные профессии»

Д/И «Один – много»

Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Д/И «Умелый боец  везде молодец»

 Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

№5

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (старшая-подготовительная группа)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План работы 13.02.17-18.02.17Тематическая неделя, посвященная дню Защитников Отечества. «Профессии мужчин моей семьи»»Ц: углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск .Материал представляет из себя подробный ежедневный план работы с детьми и родителями в старшей-подготовительной группе ДОУ, который был разработан в соответствии с Примерной образовательной программой "От рождения до школы" ред. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 020 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.04.2020 120
    • DOCX 45.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фирсова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фирсова Галина Александровна
    Фирсова Галина Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85458
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 626 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 203 человека

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе