Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (старшая-подготовительная группа)

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (старшая-подготовительная группа)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20.02. 2017

Утро










Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии»

Цель: воспитывать основы здорового образа жизни

Создание открыток для пап, к празднику 23 февраля.


Д/И «Сосчитай»

Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.











Папка- раскладка

«День Защитников Отечества»

НОД


ЧУДО ЧУДНОЕ, ДИВО ДИВНОЕ – ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА.

Ц: продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, чувство патриотизма; познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи



РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ»

Ц: продолжать знакомить с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 34

Ц: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по¬вторить упражнения на равновесие и прыжки.



Прогулка

4


работа перед сном

Чтение художественной литературы: по желанию детей.




Вечер:

Гимнастика пробуждения

Повторить песни к 23 февраля.

Заучивание песен о маме.

Ц: тренировать память.


Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?»

Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта

Прогулка

4



План работы 13.02.17-18.02.17

Тематическая неделя, посвященная дню Защитников Отечества. «Профессии мужчин моей семьи»»

Ц: углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск .


День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –21.02.2017

Утро









Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.


Рисование ПОРТРЕТ ПАП

Ц: продолжать творческие способности детей.


П/И «Два Мороза»

Ц: соблюдать правила игры


Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику.

Ситуативный разговор «Умей уступать другу» Цель: формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.

Самостоятельные игры в центрах активности.














Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП:

СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Ц: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого); учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.


Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»

Дидактическая игра «Какого знака не стало?»

Ц: Повторить дорожные знаки, их назначение. Развивать внимание.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 35

Ц: Развитие основных видов движений


Прогулка

3

работа перед сном

Работа перед сном: релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Конструирование ОТКРЫТКА «ВЫЛУПИВШИЙСЯ ЦЫПЛЕНОК» Ц: развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение работать с ножницами.

Д/И «Угадай предмет»

Цель: развивать логическое мышление

Д/И «Что не дорисовал художник»

Цель: развивать логическое мышление.

Игры в центре конструирования «Дом для Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома

Прогулка

3



День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -23.02.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.


Прием детей.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Настольные игры « Ходилки»

Цель: воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости











УТРЕННИК.

посвященный дню Защитников Отечества





Непосредственно образовательная деятельность


Формирование целостной культуры мира:

МЫ ВСЕ – ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

обобщать и систематизировать представление о временах года и частях суток; продолжать знакомить с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой;


УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА

СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЕМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ РАБОТНИКОМ


Прогулка

3

работа перед сном

.Культурно – гигиенические процедуры.. Чтение художественной литературы: по желанию детей

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам


Разукрашивание раскрасок на тему «Защитники Отечества»

Ц: продолжать учить аккуратно разукрашивать, не выходя за контур

Д/И «Съедобное –несъедобное»

Цель: развивать реакцию ответа


Свободная деятельность в центре изо.

Лепка. Цель: упражнять детей в лепке фигурок по образцу.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

3

День недели




Режим


Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.02.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.


Д/И «Что не дорисовал художник» Цель: закрепить элементы русского костюма, развивать логическое мышление.

Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки»

Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы

Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель: закрепить использование в речи вежливых выражений.


Игровое упражнение «Закорючки»


Цель: развивать фантазию, творческое воображение

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.












Напомнить родителям принять участие в оформление книги-самоделки , книжки-малышки «ПДД»

(в рамках проекта)


Непосредственно образовательная деятельность


ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИ. СЧЕТ.

Ц: закреплять умение находить в задаче условие и вопрос, продолжать формировать умение рассуждать; упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, в составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным

Продуктивная деятельность: ЛЕПКА: КОНЕК-ГОРБУНОК

Ц: умение лепить из целого куска, дополнять изображение характерными деталями;

Музыкальное:

Повторение песен к 23 февраля

Прогулка

4

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Где работаю наши папы?»

Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Индивидуальная работа в тетрадях

«Обучение грамоте»


Ц: продолжать знакомить детей с буквами

Ситуативный разговор «дружба»

Цель: воспитывать дружелюбие помогает в спорте побеждать?»

Рисование «Снегурочка».

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч).

Прогулка

4



День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -17.02.2017






Утро












Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск» Цель: закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение а защитникам Отечества.

П/И «Летчики на аэродроме»

Д/И «Кто больше назовет?»

Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.


Ситуативный разговор :повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: подготовка игрового сюжета «Мама стрижёт дочь»;












Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.







Непосредственно образовательная деятельность


РАССКАЗЫ Н. СЛАДКОВА ИЗ КНИГИ «ВОРОБЬИШКИНА ВЕСНА».

Ц: учить воспринимать короткие литературные произведения; объяснять непонятные слова, совершенствовать умение ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова, продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами;


Художественное творчество: РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «ВАЗА С ВЕТКАМИ»

Ц: рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги,

намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками; развивать эстетическое восприятие.

Физическая культура № 33

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка

5


работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Как я стал самостоятельным».



Вечер:

Гимнастика пробуждения. Рассматривание альбома «Военные профессии»

Д/И «Один – много»

Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Д/И «Умелый боец везде молодец»

Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

№5




  • Другое
Описание:

План работы 13.02.17-18.02.17

Тематическая неделя, посвященная дню Защитников Отечества. «Профессии мужчин моей семьи»»

Ц: углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск .

Материал представляет из себя подробный ежедневный план работы с детьми и родителями в старшей-подготовительной группе ДОУ, который был разработан в соответствии с Примерной образовательной программой "От рождения до школы" ред. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Автор Артеменко Ольга Николаевна
Дата добавления 28.02.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 1374
Номер материала MA-070435
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»