Главная / Другое / Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе на летний период

Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе на летний период

Скачать материал

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.08.2017

Утро

Утренняя гимнастика № 1.

Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»

Д/и с Женей Х.. «Большой – маленький, низкий – высокий»

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.


Подвижные игры «Птички, летите ко мне», «Солнце и дождик».


Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.


Прогулка

2

Игровая ситуация

«Помоги товарищу».


Игровая ситуация: «Наведём порядок в шкафчике»

Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки»


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Спал цветок…».

Дидактическая игра «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка)».

Выполнение поручений воспитателя («положи игрушку на полку», «подними карандаш из-под стола», «сложи кубики в коробку» и т. д.).

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании


Самостоятельная деятельность детей с любимой игрушкой.


Прогулка

2

Индивидуальная работа со Стёпой: ловля мяча брошенного воспитателем ребёнку.






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 08.08.2017

Утро

Утренняя гимнастика № 1.

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Дыхательное упражнение «Пузыри»

Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д

Свободная деятельность детей в центрах активности.

П, И, «Солнышко, дождик».

Консультация «Чем занять ребенка дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование башенки из 5–8 кубиков разной величины.


Прогулка

4 Работа по звукопроизношению «Кап, кап, кап…»

Развитие основных движений.

Повторение элементарных правил безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Свободная деятельность под контролем воспитателя

П. И. «Догонялки»

работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания. Побуждать детей самостоятельно раздеваться перед сном, аккуратно слаживать свои вещи.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Ветерок»

Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…»

Воспитание навыков самообслуживания. Приучать самостоятельно одеваться после сна Женя и Сеня.

Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева,

сл. И. Черницкой)).

Самостоятельная деятельность детей.

П. И, «Воробышки и автомобиль»

Прогулка

4






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 09.08.2017

Утро

Утренняя гимнастика № 1.

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Беседа с Егором об окружающем мире: что видел по дороге, природные и погодные изменения.

Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

П, И, «Солнышко, дождик».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.



Прогулка

4 Работа по звукопроизношению «Кап, кап, кап…», «Тук, тук, тук…»

Развитие основных движений.

Ознакомление со свойствами мокрого и сухого песка

Свободная деятельность под контролем воспитателя

П. И. «Догонялки»

работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания. Побуждать детей самостоятельно раздеваться перед сном, аккуратно слаживать свои вещи.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Ветерок»

Дыхательное упражнение «Пузыри»

Воспитание навыков самообслуживания. Приучать самостоятельно одеваться после сна, Матвей, Сеня.

Культура поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Убираем карандаши»

Самостоятельная деятельность детей.

П. И, «Воробышки и автомобиль»

Прогулка


4






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 10.08.2017

Утро

Утренняя гимнастика № 1.

П/и «По ровненькой дорожке»

Пальчиковые игры Тасей и Викой

Упражнение «Моё полотенце»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коллективная игра «Поезд»

(дети становятся друг за другом, держатся за плечи впереди стоящего и двигаются за воспитателем)


Прогулка

3

Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко» с Дианой Г.

Продолжать приучать детей к самостоятельному одеванию и раздеванию


Игры пожеланию детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

работа перед сном

Прослушивание музыкальных композиций.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись, потянулись»..

Беседа с Викой и Стёпой «Правила поведения во время прогулки»

Наблюдение за птицами, насекомыми во время прогулки (уточнить, что ловить птиц и насекомых нельзя, нельзя беспокоить их и причинять им вред)

Настольные игры под присмотром воспитателя

Прогулка

3

Игра «Пройди все препятствия»






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 11.08.2017

Утро

Утренняя гимнастика № 1.

Формирование умения здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».

«Найди предмет желтого (зеленого, красного) цвета».

Упражнение с мишуткой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

П, И, «Вот лежит мохнатый пёс»

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Выполнение движений, соответствующих тексту русской народной песенки

«Заинька, походи…»


Прогулка

5

Наблюдение за цветами на клумбе.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Повторение элементарных правил безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила

Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.

Игра «Найди такую же игрушку»

работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания. Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. Упражнение «Застегни и расстегни пуговицу»


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Потягушки, потягушки»

Инсценировка стихотворения А. Барто «Лошадка».

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.


Культура поведения во время полдника. Учить детей аккуратно и правильно есть за столом, есть не спеша, не разговаривать.

Самостоятельная деятельность детей.

П. И. «Не наступи на линию»

Прогулка

5




Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе на летний период Скачать материал
  • Другое
Описание:

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на летний период (07.08.2017-11.08.2017)

«Неделя вежливости»

Ц: Формирование умения здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого), излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».

(От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014. )


Автор Артеменко Ольга Николаевна
Дата добавления 03.08.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 186
Номер материала MA-071552
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓